Лучший педагог года

Конспект организованной игровой деятельности детей группы раннего возраста «В гости к котику» (1 фото)

Ирина Кочеткова
Конспект организованной игровой деятельности детей группы раннего возраста «В гости к котику»

Конспект организованной игровой деятельности детей группы раннего возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 г. Пугачева Саратовской области»

Конспект организованной игровой деятельности детей группы раннего возраста №2

«В гости к котику»

Воспитатель: Кочеткова И. В.

2018г.

Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы»

Возрастная группа : группа раннего возраста

Публикация «Конспект организованной игровой деятельности детей группы раннего возраста „В гости к котику“» размещена в разделах

Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием) : «Развитие игровой деятельности в условиях ДОУ»

Тема НОД: «В гости к котику»

Цель: Создание условий для развития игровой деятельности

Задачи:

Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением.

Совершенствовать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить.

Расширять активный словарь детей; слова "пушистый", "мягкий", "красный, "зелёный".

Развивать познавательную и двигательную активность детей.

Развивать мышления, внимания, мелкой моторики рук.

Воспитывать бережное отношение к животным. Побуждать к отзывчивости.

Виды деятельности : коммуникативная, игровая, двигательная

Формы организации : индивидуальная, групповая

Формы реализации детских видов деятельности : отгадывание загадок, игра, беседа

Оборудование: Домик, игрушка - котик, корзинка, красная и зеленая корзинки, клубочки ниток и массажные мячики по количеству детей.

Предварительная работа: Разучивание потешки «Пошёл котик на Торжок», чтение сказок С. М. Маршака «Сказка о глупом мышонке» и В. Сутеевой «Кто сказал мяу?»

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Заходят в зал и становятся в круг.

-Здравствуйте ручки! Хлоп, хлоп, хлоп.

-Здравствуйте ножки! Топ, топ, топ.

-Здравствуйте щёчки! Плюх, плюх, плюх.

-Здравствуйте губки! Чмок, чмок, чмок.

-Здравствуй носик! Пип, пип, пип.

-Здравствуйте гости.

Основная часть

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, Посмотрите какой красивый домик! В нём кто-то живёт. Вам интересно узнать? С помощью загадки мы узнаем, кто там живёт.

Острые лапки. А в лапках царапки. Молоко пьёт, мяу- мяу поёт.

-Кто это?

Воспитатель: Правильно, ребята (Достаю игрушку и показываю детям).

-Вот у нас какой красивый кот! А как мы его ласково назовем

-Давайте потрогаем котика

-Какой у нас котик?

Индивидуальная работа с детьми:

Побуждать детей повторить слова" мягкий", "пушистый"

Воспитатель: Ребята, нашего котенка зовут Васька. Давайте на него посмотрим.

Воспитатель: Дети, у котенка есть голова?

Воспитатель: У котика есть носик?

Воспитатель: А у Вас?

Воспитатель: У Васьки есть ушки?

Воспитатель: А у Вас?

Воспитатель: Дети у котенка есть глазки?

Воспитатель: А у Вас?

Воспитатель: Дети у котика есть лапки?

Воспитатель: А у Вас?

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А что у Вас?

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Детки у Васьки есть хвост?

Воспитатель: А у Вас?

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Дети, а где живет котенок?

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Детки, как котик мяукает?

Воспитатель: Дети, наш котик Васька очень любит играть с мячиками и предлагает Вам поиграть с ними. Посмотрите, какие они интересные у него.

(Раздаю массажные мячики)

Повторяйте за мной.

«Непростой мячик»

Этот мячик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Движения соответствуют тексту.

Воспитатель: Молодцы (собираю мячики).

Понравилось Вам играть с мячиками?

Воспитатель: Дети, котик что -то хочет сказать.

Ребята, Васька - шалунишка не только с мячиками любит играть, но и с клубочками.

Он так заигрался, что все клубочки рассыпал и просит вас помочь ему. Поможем?

Воспитатель: Давайте разложим наши клубочки по корзинкам. Красные клубочки в красную корзинку, а зеленые - в зеленую.

-Данила, какого цвета у тебя клубочек?

-А у тебя, Милана?

И т. д. со всеми детьми

Называю цвет сама, если дети затрудняются. Прошу их повторить

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, какие вы внимательные! Быстрые и добрые!

Помогли Ваське с клубочками и бабушка Арина, когда вернется, сможет дальше вязать носочки внукам и не будет ругать нашего шалунишку. Котик вам за это говорит спасибо.

Вы хорошо поработали, а теперь давайте поиграем с котиком.

Игра.

«Мы по коврику гуляли, кота-котика видали

Он на стульчике сидит, притворился, будто спит

Мы вокруг него ходили, долго мы его будили:

«Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй.

Игра повторяется 2-3 раза

После игры котик хвалит детей, а дети его гладят.

Кот

(Раздается мяуканье)

Котик

(Дети гладят котенка)

Мягкий, пушистый

Смотрят

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Руки и ноги

Да

Нет

В домике

Мяу-мяу-мяу!

Да

Красный

Зелёный

Свободно гуляют, прыгают, кружатся

Котик спит на стульчике

Ходят вокруг кота, хлопают в ладоши,

будят кота, убегают.

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с котиком?

А теперь нам пора прощаться с котиком. Давайте скажем ему до свидания!

Да

До свидания!

Самоанализ

Тема: «В гости к котику»

Цель: Создание условий для развития игровой деятельности

Задачи:

-Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

-Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением.

-Совершенствовать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить.

-Расширять активный словарь детей; слова "пушистый", "мягкий", "красный, "зелёный".

-Развивать познавательную и двигательную активность детей.

-Развивать мышления, внимания, мелкой моторики рук.

-Воспитывать бережное отношение к животным. Побуждать к отзывчивости.

Организованная образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы». Для реализации каждой задачи были подобраны приемы в интересной и занимательной форме.

Вводная часть предполагала организацию детей : переключение взаимодействия на предстоящую стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя.

Основная часть ООД построена на выполнение всех поставленных задач.

При построении ООД старалась учитывать своевременную смену деятельности.

В течение всей ООД старалась поддерживать контакт с детьми, что способствовало положительному результату: они легко справлялись с заданиями.

В заключительной части ООД были подведены итоги. Считаю, что структура ООД соответствует его задачам. Думаю, что мне полностью удалось реализовать поставленные задачи.

Воспитатель: Кочеткова И. В.

Конспект организованной игровой деятельности детей группы раннего возраста «В гости к котику»
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной игровой деятельности детей группы раннего возраста «В гости к котику»
Опубликовано: 9 марта 2021 в 07:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД