Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «День рождения Маши»

Светлана Шишкова
Конспект организованной образовательной деятельности «День рождения Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

«День рождения Маши»

Цель: закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры и основные признаки предметов : цвет, форма,величина.

Задачи:

- воспитывать желание трудиться;

-воспитывать доброту и отзывчивость;

-развивать внимание и воображение, слуховое и зрительное восприятие, мелкую моторику;

-расширять и активизировать словарь детей.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, социально коммуникативное,художественно- эстетическое.

Виды детской деятельности : игровая,коммуникативная,двигательная.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „День рождения Маши“» размещена в разделах

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности : конверт с письмом, игрушки (медведь, белочка и кукла Маша), картинки с изображением : геометрических фигур, машины, пирамидки, мяча,куклы и шишек. Готовые треугольники и круги зелёного и красного цвета, клеёнки, клей, кисточки, салфетки, картинки с изображением вазы.

Ход образовательной деятельности

1. Организационный.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много сегодня у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними.

Ребята,послушайте,кто-то стучит. Сейчас посмотрю.

Ребята,это приходил почтальон Печкин и принёс нам письмо (показать конверт,на нём нарисована Маша из мультфильма «Маша и медведь»).

Как вы думаете от кого это письмо?

Дети: От Маши.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что в конверте. «Здравствуйте ребята! Приглашаю вас на свой день рождения и прошу вас привести моих друзей.»

2. Мотивационный:

Воспитатель: Ребята,посмотрите,кого Маша попросила привести с собой? (в конверте изображения медведя Мишки и белочки). А на праздник нужно идти с подарками. Ребята,какие подарки любят дети получать на день рождения?

Ответы детей.

2. Образовательный

Задание 1.

Воспитатель: Ребята, что мы Маше подарим на день рождения.

Ответы детей. (называют мячик или машинка или т. д.)

Воспитатель: Мячик….) –это игрушки. Маша конечно понравится получить в подарок игрушку. (игра «Один лишний») Посмотрите,как много игрушек у нас на столе (рассматриваем и называем) .У всех есть пары и только у одной нет,так давайте её найдём и подарим Маше. (2 машины,2 мяча, 2 пирамидки, 1 кукла)

Воспитатель: Подарок мы приготовили. Теперь пора ехать за медведем и белочкой. Кого мы первого возьмём с собой?

Ответы детей.

Задание 2.

Воспитатель: Ребята,пора отправляться в путь. А на чём мы поедем?

Ответы детей.

Воспитатель: Поедем мы в автобусе. Чтобы занять свои места нам нужны билеты. Сейчас их вам раздам,а вы внимательно на них посмотрите и скажите,что на них изображено.

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Саша,какая у тебя фигура? Оля, а у тебя какая… занимайте свои места. Все заняли своё место? (проверяем соответствие изображения геометрических фигур на билете и на стульчике) .Поехали за медведем Мишей (белочкой)! (звучит песенка «Мы в автобусе сидим».)Вот мы и приехали к Мишке.

Задание 3.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Ты готов идти на день рождения к Маше? Мишка собрал в лесу шишек и хотел большие и красивые подарить Маше, но случайно рассыпал, не смог их собрать и разложить их по коробочкам. Давайте ему поможем. (игра «Большой,маленький»)

Физминутка «Плюшевый медведь»

Воспитатель: Ребята Мишу мы взяли с собой. А кого нам ещё надо взять с собой?

Ответы детей.

Задание 4.

Воспитатель: Пойдёмте за белочкой. Здравствуй, белочка! А что ты такая грустная? Ребята,белочка хотела подарить Маше красивую вазу. Она поставила её на окно, но подул сильный ветер,ваза упала и все украшения отскочили. Ваза стала совсем не красивая. Ребята, давайте поможем белочке украсить вазу? Проходим за стол. Приклеиваем цветочки на вазу.

Воспитатель: Ребята,нам уже пора идти к Маше. Пришли, поздравили, подарили подарки. Маша нам приготовила угощенье.

Воспитатель: Ребята,нам уже пора возвращаться в детский сад. А угощение, которое Маша приготовила для нас,мы покушаем в группе. Садимся в автобус на свои места. Поехали.

4. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята,вот мы и вернулись в детский сад. А где мы были?

-Кого мы с собой брали?

- Что мы подарили Маше?

-Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. Итог занятия аппликация «Ты лети.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир Арктики» Конспект организованной образовательной деятельности тема: «Животный мир Арктики» Цель: Формирование у детей элементарной системы экологических.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «День рождения Маши»
Опубликовано: 21 февраля 2023 в 19:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «День рождения Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шишкова (УИ 177344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД