Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности детей 5–6 лет комбинированной группы «День рождения медведя»

Елена Кривошеева
Конспект организованной образовательной деятельности детей 5–6 лет комбинированной группы «День рождения медведя»

Задачи:

Образовательные :

- продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа;

- продолжать развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому («между», «рядом», «слева», «справа»);

- совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел;

- закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

Развивающие:

- развивать слуховую и зрительную память, восприятие;

- развивать целенаправленное внимание и наблюдательность;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности детей 5–6 лет комбинированной группы „День рождения медведя“» размещена в разделах

- развивать логическое мышление и речь (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи и навыков связной речи);

- упражнять в развитии общей и мелкой моторики;

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

- совершенствовать коммуникативные навыки.

Оборудование: столы; мольберт; фланелеграф; ноутбук; мультимедийная презентация; цветные и простые карандаши; карточки с заданиями на каждого ребенка; изображение диких животных леса; геометрические фигуры разного цвета: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Педагог-психолог:

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас всех ждет интересная сказка, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

- Приветствие

Педагог-психолог:

Сказка в гости к нам пришла,

в мир фантазий позвала.

Всё про сказку мы расскажем

Свои знания покажем.

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять,

Всё могу я сосчитать:

И деревья на горе,

И коляски во дворе,

И девчонок, и мальчишек,

И страницы толстых книжек.

А благодаря чему я могу это сделать?

2. Основная часть

Педагог-психолог:

Приглашение от медведя : «Жду вас на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

- У медведя сегодня день рождения. И он приглашает нас к себе в гости. А чтобы добраться до него, он выслал нам маршрут пути, по которому надо пройти.

1. Задание «Пройди по середине дорожки»

Пальчиковая гимнастика «Два медведя»

Воспитатель:

- Домик у медведя в лесу. А как его можно найти? Для этого нам необходимо определить его местоположение.

2. Задание «Где живет медведь»

Воспитатель:

- Нарисуйте в центре листа домик; в верхнем левом углу – солнце; в правом верхнем углу – тучку; в нижнем левом углу – цветы; в нижнем правом углу – дерево.

- Проверьте, правильно ли выполнили задание. Молодцы!

Воспитатель:

- Ребята, как вы думаете, а кто из лесных жителей может придти к медведю на день рождения? (Ответы детей).

- Сколько всего гостей пришло на день рождения? Давайте их посчитаем.

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Пока медведь накрывает на стол, давайте вместе с гостями поиграем в прятки.

3. Задание «Прятки»

Воспитатель прячет кого-либо из животных и спрашивает детей :

- Кто у нас спрятался? Где он стоял? Какой он по счету? Отгадали, молодцы! (Играют несколько раз)

Физминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо встать.

4. Задание «Торт»

Педагог-психолог:

- Ребята, как вы думаете, без чего еще не может быть дня рождения?

(Ответы детей : угощение, конфеты, торт, самовар, чашки, чай, пирожные и др.)

- Посмотрите, медведь приготовил угощение, а что это такое – не понятно.

- Соедините между собой по порядку цифры от 1 до 10 и догадайтесь, что же это такое.

- Вы догадались правильно, это торт. Раскрасьте его.

5. Задание «Подарок для медведя»

Воспитатель:

- В гости без подарка не приходят. Давайте, с помощью геометрических фигур сделаем подарок медведю.

- Какие геометрические фигуры вы знаете? (Ответы детей)

- Выложите свой подарок для медведя. У кого что получилось? Какие геометрические фигуры использовали? Молодцы!

3. Заключительная часть

1. Подведение итога занятия

- Чем мы сегодня занимались на занятии?

- Что нового для себя узнали?

- Что понравилось?

- Что вызвало затруднение?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей старшей группы «День рождения Красной шапочки» Интеграция образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие" Автор :Кудряшова Лариса Александровна (воспитатель.

Конспект непосредственно организованной деятельности по математике в средней группе «День рождения Нюши» Конспект непосредственно организованной деятельности по математике в средней группе «День рождения Нюши» Задачи: 1. Формировать представления.

Конспект организованной образовательной деятельности. для детей подготовительной группы «Юные космонавты» Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» для детей подготовительной группы. «Юные космонавты».

Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Золотая Хохлома» Цель: Продолжать знакомить детей с народным искусством, уточнять представление детей о хохломской росписи. Интеграция образовательных областей:.

Конспект организованной образовательной деятельности. для детей средней группы «Урожай» Конспект организованной образовательной деятельности. для детей средней группы «Урожай» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект организованной образовательной деятельности. для детей старшей группы. «Новый наряд ёлки» Конспект организованной образовательной деятельности. для детей старшей группы. «Новый наряд ёлки» Интеграция образовательных областей:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Как жили славяне» для детей подготовительной группы Цель: познакомить детей с образом жизни древних славян, формировать понимание слова «предки», понимание того, что Россия – страна с большой.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию у детей старшей-подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Познание», «Здоровье». Виды детской деятельности:.

Конспект выпускного занятия в группе комбинированной направленности «Поездка на день рождения к коту Матроскину» Цель: показать уровень усвоения программы по развитию речи детей с ТНР. Задачи: - закрепление навыка звуко-слогового анализа слов; - развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Поиграем в сказку» Конспект организованной образовательной деятельности. для детей второй младшей группы. «Поиграем в сказку» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности детей 5–6 лет комбинированной группы «День рождения медведя»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 22:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД