Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Фея Вежливости приглашает в гости» для детей 5–6 лет.

Надежда Синюгина
Конспект организованной образовательной деятельности «Фея Вежливости приглашает в гости» для детей 5–6 лет.

Конспект организованной образовательной деятельности «Фея Вежливости приглашает в гости» (Образовательная область – социально-коммуникативная деятельность, старший дошкольный возраст)

Автор: Синюгина Н. А.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Фея Вежливости приглашает в гости“ для детей 5–6 лет,» размещена в разделах

Задачи: обогащать словарь детей выражениями словесной вежливости; объяснить детям, что истинно вежливый человек не только знает «волшебные слова», но и всегда старается сделать приятное другим людям; учить речевому общению в детском коллективе; развивать внимание, память, связную речь, общение; воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.

Оборудование: декорация леса, маски синички, петушка, большой зонт, клубок ниток

Ход:

Звучит спокойная музыка. Дети входят в зал и рассаживаются на стульчики

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправимся в страну Вежливости. Это необыкновенная страна. Там живут вежливые и благородные жители. И правит этой страной Фея Вежливости! А теперь закройте глаза и представьте, что мы летим на большом красивом воздушном шаре.

Звучит негромкая музыка. Гаснет свет, зажигается гирлянда. Входит Фея Вежливости в руках у нее красивый большой зонт. Дети открывают глаза.

Фея: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Вставайте в круг и будем знакомиться.

Д/и «Я вам представлюсь»

Ход: Дети стоят по кругу, начинает игру воспитатель, он подходит к любому ребенку, передает ему «волшебную палочку» и представляет себя. Ребенок, получивший палочку, называет свое имя, и передает палочку любому ребенку по выбору, который в свою очередь должен представиться. Игра продолжается до тех пор, пока не представятся все дети.

Фея: Чудесно! Замечательно! Вот мы и познакомились! А теперь я приглашаю вас в путешествие по моей стране! Вставайте дружно под мой зонт, и мы отправляемся!

Звучит музыка. Открывается занавес, декорация леса

Дети садятся на стульчики.

Фея: Какое несчастье! Что-то случилось с моим волшебным летающим зонтом! Где это мы очутились? Неужели в лесу Невежливости? Вот и грибы сорваны, и ветки сломаны, и какие-то вещи разбросаны. Кажется здесь кто-то есть…

(Оглядывается по сторонам и садится на пенек)

Звучит быстрая музыка. Появляется Баба-Яга.

Б. Я. : А ну-ка подвинься! Ишь, расселась!

(садится рядом с Феей)

Б. Я. (детям) : Чего вы тут на меня глаза таращите? Это я, Баба- Яга!

Ведущий: Какая ты, Баба-Яга невежливая!

Б. Я. : А что это значит быть вежливым?

Ведущий: Ребята, объясните Бабе-Яге, что значит быть вежливым.

Дети:

— Значит, быть внимательным к другим людям

-Говорить вежливые слова

-Заботится о близких тебе людях

-Уступать дорогу, когда идешь навстречу

-Уступать место девочка и взрослым людям

— Благодарить за помощь

-Не грубить

-Стараться делать приятное для других.

Фея: Баба-Яга, а ты знаешь слова вежливости?

Б. Я. : Конечно знаю!

Фея: А это мы сейчас проверим! Вставайте в круг и будем играть в игру «Катись клубок». Я достаю свой волшебный клубочек ниток.

И/у «Катись клубок»

Ход: Этот клубок нужно передавать друг другу по кругу так, чтобы каждый взялся за нить и при этом сказал вежливое слово. Только, чур, не повторяться!

Дети играют, Баба-Яга повторяет слова за детьми и путается

Фея: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием! А вот Баба-Яга не справилась!

Баба-Яга: Ух, вы какие! Как же я на вас рассердилась!

Фея (детям) : Что же нам делать? Как же её задобрить? Кажется, придумала! Мы посадим Бабу-Ягу на волшебный стульчик и будем говорить ей комплименты.

Д/ и «Комплименты».

Б. Я. садится в центр на «волшебный стул», дети говорят ей добрые, ласковые слова, комплименты.

Б. Я. : Ух, хорошо – то как! Спасибо вам за ваши слова! Скажите мне, пожалуйста, куда вы летели?

Фея: Мы летели в город Вежливости!

Баба-Яга: Я буду вам очень признательна, если вы разрешите мне лететь с вами.

Ведущий: Ну и чудеса происходят в стране Вежливости! Бабу-Ягу даже не узнать, такая она вежливая стала! Ребята, вы согласны взять Бабу-Ягу с собой?

Ответы детей

Фея: Скорее занимайте места под моим волшебным зонтом, и мы отправляемся в путь!

(Звучит музыка. Занавес закрывается).

Фея: Вот мы и прилетели в город Вежливости. В этом городе все очень воспитанные и вежливые. Даже собаки стесняются тут слишком громко лаять, а щенки протягивают лапу прохожим, чтобы поздороваться. Воробьи не смеют здесь драться. А вот и мои друзья.

(Фея взмахивает волшебной палочкой. Выходит девочка, петушок и синичка).

Фея: Жила-была девочка. У нее было много друзей. Но больше всех она дружила с петушком и синичкой. Вот как-то раз вышла девочка во двор и видит: что-то произошло. Петушок и синичка не играют, как обычно, а сидят сердитые, надутые.

Девочка: Что случилось? Отчего, вы такие сердитые? Конечно, поссорились! Надо помириться!

Синичка: Я с этим петушком мириться не буду! Он невежливый. Я сказала ему «здравствуй», а он не ответил!

Петушок: А зачем опять говорить, я тебя только вчера видел.

Синичка: Но я же сегодня сказала «здравствуй!»

Петушок: Ну и что! У меня еще вчерашнее не закончилось!

Девочка: Да ты что, петушок, ты хочешь, чтобы синичка заболела?

Петушок: Почему? Я не хочу, чтобы она болела.

Девочка: А что, ты для нее «здравствуй» пожалел? Ведь «здравствуй» — это значит будь здоров, не болей

Петушок: А ты тоже не очень вежлива.

Синичка: Это ты невежлив. Почему ты зовешь меня птицей?

Девочка: А как ты зовешь петушка?

Синичка: Никак. Я ему просто кричу: «Эй, ты!»

Девочка: Значит, вы оба хороши. Надо друг друга уважать.

Петушок: Прости меня, синичка! Я буду всегда здороваться.

Синичка: И ты прости меня, петушок. Я буду всегда вежливой.

Фея: Как хорошо закончилась эта история! Ну что, Баба-Яга, понравилось тебе в моем городе Вежливости? Теперь я должна увезти тебя в лес. Пожалуйста, больше не проказничай в лесу, береги его. Становись под мой волшебный летающий зонт и полетели!

Ведущий: Подождите! Не спешите! Уважаемая Фея Вежливости, милая Баба-Яга, ребята приготовили для вас сюрприз! Мы приглашаем вас в «Театр вежливых слов»!

Выходят дети

1.

— Я, мистер Добрый день!

Добрый день!- тебе сказали,

Добрый день!- ответил ты.

Как две ниточки связали-

Теплоты и доброты.

2.

-Я, Мисс Пожалуйста!

Отменить, что ли, слово «пожалуйста»,

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»

Нам становится неуютно.

3.

— Я, мисс Здравствуйте!

Здравствуйте,- ты скажешь человеку.

Здравствуй,- улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

4.

-Я, мистер Спасибо!

За что мы говорим «Спасибо».

За все, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы

Кому сказали сколько раз.

5.6.

-А мы братья – Будьте добры!

Будьте добры, — это я говорю по секрету

Будьте добры – и не ждите за это конфету.

Будьте добры – без игры и во время игры

Если сумеете, будьте скорее добры.

Фея: Как приятно, что вы ребята, знаете вежливые слова и умеете ими пользоваться!

Ведущий: Спасибо, дорогая Фея Вежливости! Ребята, нам нужно возвращаться в детский сад! До свидания!

(Гаснет свет. Звучит спокойная музыка. Дети закрывают глаза).

Ведущий: Вот мы и дома. Сегодня мы с вами говорили о вежливости, о вежливых словах. Но быть вежливыми, это не только говорить вежливые слова, но и стараться сделать приятное другим людям. Запомните это на всю жизнь!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Снеговик приглашает в гости» Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, • Физическое развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к Маше» Цель: Закрепить полученные знания о правилах дорожного движения на улице. Дать понять последствия нарушений правил дорожного движения. Развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой для детей 4–5 лет. Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой для детей 4-5 лет. Программное содержание.

Конспект организованной образовательной деятельности по пластилинографии с детьми 5–6 лет Тема: Сказочный домик Цель: Закрепить навык изображения сюжета в технике пластилинографии Задачи: Совершенствовать умение передавать форму.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по речевому развитию «Весенние происшествия». Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В гости к Песочной Фее» КОНСПЕКТ ООД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «В ГОСТИ К ПЕСОЧНОЙ ФЕЕ» Место проведения: групповая комната Дата проведения: 28 января 2014г.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице» ель: • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много;.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Гости весеннего леса». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кудеяровский детский сад Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну вежливости и доброты» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну вежливости и доброты» Цель: Формирование у.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Профессия — модельер» Конспект организованной образовательной деятельности для детей 5-6 лет Тема: «Профессия модельер» Цель: Формирование представлений детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Фея Вежливости приглашает в гости» для детей 5–6 лет.
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 14:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД