Коровкина Анна
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Весёлое путешествие»
Цель: Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей.
Задачи:
Образовательные :
-Упражнять прыжкам на двух ногах, мягко приземляясь на носки ног;
- формировать умения броскам мяча из-за головы; упражнять в подлезании;
-Закрепить знания о домашних животных, повторить какие звуки они издают, что едят;
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Весёлое путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Развивающие:
-Совершенствовать двигательные навыки и физические качества,
-Развивать внимание, воображение, координационные способности.
Воспитательные:
-Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, устойчивый интерес к движениям, решительность и самостоятельность.
-Создавать условия для гармоничного физического развития.
Предварительная работа: подлезание к предметам, прыжки на двух ногах на месте, метания мяча вдаль; рассматривание иллюстраций «Домашние
животные»; проведение беседы «Кто так кричит»; прослушивание аудиозаписи с голосами животных «Домашние животные»,
Оборудование:
Гимнастические палки с изображением лошади, мячи, демонстрационная доска, нагрудной знак с изображением животных.
Ход ООД:
Воспитатель: Коровки и лошадки, Свинки и козлятки
Живут в деревне нашей У бабушки Маши.
Ржут лошадки- «И-го-го»,
Лошадок слышно далеко! Свинки-«Хрю»
Коровки -«Му!»
Что им надо -не пойму! Просто буду их любить- Травой кормить,
Водой поить.
Воспитатель: Ребята давайте с вами отправимся в гости в деревню и встретимся там с домашними животными? Вы хотите поехать в деревню на поезде?
Дети: Да!Хотим!
Воспитатель: Тогда всем надо встать друг за другом-вы будете вагончиками. А я буду стоять впереди,я паровоз. Поезд медленно едет сначала:
Чух-чух-чух!Чух-чух-чух!
Мчится поезд во весь дух ( дети движутся за взрослым произносят:чух-чух- чух.)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Сто вагонов я тащу: «У-у-у!»(взрослый поворачивается то в одну сторону, то в другую).
«Остановка!»
(Дети разбегаются в разные стороны). Воспитатель: «Приехали в деревню» Основная часть
ОРУ «У кого какая песня», стоя возле демонстрационной доски.
Воспитатель:
-У цыпленка песня такая…
Дети:
-Пи-пи, пи-пи!-поднимают руки вверх и опускают вниз, как крылышки цыплят. Повторить 3-4 раза.
Воспитатель:
- У теленочка песня такая…
Дети:
-Му-му, му-му!-показывают рога, движение «забодаю». Повторить 3-4 раза.
Воспитатель:
-А у поросенка песенка такая…
Дети:
-Хрю-хрю, хрю-хрю!-приседают. Повторить 3-4 раза.
Воспитатель:
- А у собачки песня такая…
Дети:
- Ав-ав-ав! – прыжки на двух ногах. Повторить 8-10 раз.
«В гости к собачке» .Воспитатель с нательным знаком пса садится, положив голову на протянутые вперед руки. Малыши идут к нему, подлезая под препятствием. Воспитатель подбадривает детей, помогает выполнить
упражнение. Игра повторяется 2-3 раза.
«Мячики от кошки». Воспитатель с нательным знаком кошки раздает детям мячи. Дети метают мячи вдаль двумя руки из-за головы.
«Лошадки». Игра выполняется с гимнастическими палками с изображением лошадок.
Цок, цок, цок- Цокают копытца. Бегают лошадки, Им воды б напиться. Топ-топ-топ-
Перешли они в галоп.
К речке быстро прибежали, Весело заржали!
Тпру!
Дети садятся на своих «лошадок» и бегают по группе, выполняя движения по тексту. Выполнить 2 раза.
Заключительная часть.
Игра малой подвижности «Угадай,кто кричит». Дети стоят в шеренге, перед ними ширма. Воспитатель называет кого-нибудь из детей, и тот ребенок идет за ширму. Педагог договаривается с ним, какое животное или птицу он будет изображать. За ширмой раздается мычание коровы, лай собаки, крик петуха и другие звуки. Воспитатель предлагает одному из детей отгадать, кто кричит. Если ребенок не знает какому животному или птице подражать, воспитатель ему помогает. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Ребята! Какие вы все молодцы! Стали сильными, ловкими, здоровыми. Отгадали кто как кричит, сделали все упражнения и правильно выполнили движения. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Очень хорошо, обязательно еще повторим, но нам пора возвращаться домой!
После игры дети завершают воображаемое путешествие и возвращаются «на поезде» из деревни в группу.