Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Полосатая зебра»

Елена Павлова
Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Полосатая зебра»

Тема недели: «Животные жарких стран».

«Полосатая зебра»(конспект организованной образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» лепка в средней группе).

Тема: Полосатая зебра (лепка).

Цель:

- закрепить знания детей о животных жарких стран и их детенышах.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Художественно-эстетическое развитие“ (лепка) „Полосатая зебра“» размещена в разделах

Задачи:

Социально- коммуникативное развитие :

- вызвать у детей положительные эмоции

- научить вступать в речевые контакты с воспитателем и другими детьми

- развивать уверенность в себе

Художественно- эстетическое развитие :

- правильный подбор материала по цветам

- учить передавать образ зебры, чередовать полоски (белая- черная)

- правильное создание композиции

Познавательное развитие :

- развивать наблюдательность и воображение

- развивать мелкую моторику рук

- закреплять особенности строения зебры

Речевое развитие :

- пополнять словарный запас, с помощью чтения художественной литературы

- проявлять интерес к животным

Физическое развитие :

- развивать у детей физические качества

Ход ООД.

Воспитатель: Ребята, как называются животные, которые живут у нас дома (домашние)

- Назовите домашних животных и поселите их (Дети называют кота, собаку, овцу, корову, свинью).

- У меня есть еще звери, мы поселим их тоже у нас (кенгуру, слона, жирафа, зебру)

- Эти животные тоже живут у нас дома (ответы детей –нет, они живут в жарких странах)

Воспитатель: ребята скажите, а почему их называют дикие животные жарких стран? (предложения детей).

Воспитатель: правильно, они живут в жарких странах и питаются сами, а не человек их кормит.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, что любит есть кенгуру (растительную пищу)

Воспитатель: а что любит кушать слон (листья, ветви деревьев, траву и фрукты)

Воспитатель: а что любит кушать жираф (листочки деревьев)

Воспитатель: а что любит кушать зебра? (траву, иногда листья и ветки деревьев).

Воспитатель: «Ребята, я вам сейчас буду загадывать загадки о животных, живущих в жарких странах, а вы должны хорошо подумать и сказать о ком я спрашиваю:

1. Что за коняшки-

На всех тельняшки (зебра)

2. Возле речек и болот

Этот тучный зверь живет,

На носу имеет рог

Африканский (носорог)

3. Я на двух ногах скачу,

Деток бросить не хочу,

Я их в сумочку беру.

Кто я?- мама (кенгуру)

Игра «найди маму»

Цель: закрепить знания о названиях животных.

Ход игры: Ребята, пока мы отгадывали загадки, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите мамы плачут, давайте мы им поможем.

Дети соединяют мама с детенышами и называют их.

Физкультминутка:

Мы по Африке гуляем (Дети маршируют на месте, смотрят в разные стороны)

И животных замечаем (улыбаются, выполняя повороты туловищем)

У слона большие уши (показывают большие уши)

Львица греется на суше (потирают себя)

Вот зубастый крокодил (имитируют большую пасть)

Чуть нас всех не проглотил.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости (Зебра- резиновая игрушка)

Какая она большая или маленькая? (большая)

Пятнистая или полосатая? (полосатая)

Погладьте ее, пушистая или гладкая? (гладкая)

Показ приема работы:

Воспитатель раздает вырезанные из картона фигурки зебр и предлагает их украсить полосками, чередуя полоски белого и черного цвета.

Воспитатель предлагает выбрать цвет пластилина для лепки.

Затем показывает способ раскатывания колбасок обеими ладонями, зетем надавливая, приклеиваем к фигурке зебры.

Дети лепят. Воспитатель помогает жестами, приемом «рука в руке, советами.

Итог: «Молодцы ребята, какие красивые у вас зебры получились

Публикации по теме:

«Путешествие по морям». Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Программное содержание: Формировать умение детей создавать новую игрушку, передавая в ней задуманный образ, «узнавать» на основе анализа.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Доктор Айболит» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) «Доктор Айболит» для первой младшей группы Цель: закреплять навыки лепки - отщипывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!» Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми.

Конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Символ года — Обезьяна»Конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Символ года — Обезьяна» Конспект НОД образовательной области "Художественно – эстетическое развитие" (лепка) в подготовительной группе по теме: «Символ года - обезьяна».

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Листопад»Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Листопад» Конспект организованно- образовательной деятельности Возрастная группа: 1 младшая Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы»Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Вид деятельности: непосредственно – образовательная Возрастная.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Содержание психологи – педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Полосатая зебра»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 10:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД