Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности кружка «Детская академия» в средней группе

Наталья Лихачева
Конспект организованной образовательной деятельности кружка «Детская академия» в средней группе

Авторы публикации: воспитатель Лихачёва Н. В., воспитатель Пятакова Е. Н.

Тема: Занятие кружка «Детская академия».

Цель: создание социальной ситуации развития в ходе занятия кружка «Детская академия».

Задачи:

1. Создавать условия для развития зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, памяти, наглядно-образного мышления (познавательное развитие).

2. Способствовать развитию координации движений, аудиальной и моторной памяти. (физическое развитие).

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности кружка „Детская академия“ в средней группе» размещена в разделах

3. Создавать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).

4. Способствовать развитию уважительное отношение детей к ответам друг друга (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности :

1. Общение ребенка со взрослым.

2. Общение ребенка со сверстниками.

3. Исследовательская практика.

Пособия и оборудование: блоки Дьенеша для каждой пары детей, «Ящик ощущений», 8 игрушек-персонажей мультфильма «Щенячий патруль», листы с заданиями «Дорожки» и «Заплатки» для каждого ребенка, простые карандаши, образец заданий «Покажи фигуру» и «Велосипедисты» на интерактивном экране, картинки с изображением героев мультфильма «Щенячий патруль» (на интерактивном экране).

На детском столе стоит «Ящик ощущений", в котором 6 игрушек (щенки из мультфильма «Щенячий патруль»). Взрослый наблюдает за действиями детей.

Дети обнаруживают ящик. Зная, что там что-то лежит, решают определить на ощупь, что там сегодня спрятано.

Все игрушки определены на ощупь и выставлены на стол.

Воспитатель: «Ребята, очень грустно вспоминать, но однажды эти щенята исчезли из нашей группы, потому что вы не убирали их на место после игры. Они вернулись. Хотите, чтобы игрушки остались в нашей группе? Но для этого нужно пройти испытания, которые приготовили нам герои мультфильма. Что вы можете о них рассказать?»

Дети выражают желание оставить игрушки в группе.

На экране картинка с изображением щенка Гонщика.

Воспитатель: «Внимание! Испытание первое. Его приготовил щенок Гонщик (в мультфильме он полицейский, пёс породы немецкая овчарка). Каким должен быть полицейский?»

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: «А ещё он должен уметь всё быстро запоминать. Вот его задание».

Педагог называет слова: дерево, дом, роза, ветер, диван, море, небо, лес. Затем просит детей повторить по очереди то, что они запомнили.

Дети по очереди называют слова.

На экране картинка с изображением щенка Маршала.

Воспитатель: «А, сейчас задание от Маршала (в мультфильме он пожарный, порода-далматинец). Каким должен быть пожарный?»

Дети называют качества, присущие пожарному.

Детям раздаются листы с заданием «Дорожки» и простые карандаши.

Воспитатель: «Вы правы! Пожарный по тревоге спешит на помощь. Выполните задание, и вы узнаете, по каким дорогам приходится спешить пожарным».

Дети выполняют задание.

На экране картинка с изображением щенка Крепыша.

На столах приготовлены блоки Дьенеша в коробках (1 для двух детей).

Воспитатель: «Задание Маршала выполнено. Теперь упражнение, которое приготовил Крепыш (строитель в мультфильме, порода - английский бульдог). Внимательно посмотрите на экран. Найдите нужные фигуры в коробке с блоками и выложите их перед собой».

Дети ищут фигуры такого же размера и выкладывают их перед собой.

На экране картинка с изображением щенка Зумы.

Воспитатель: «Дети, кто в мультфильме является водным спасателем?»

Дети говорят, что это Зума. Он собака породы лабрадор и является водным спасателем.

Воспитатель: «Он приготовил для нас игру «Плавает-не плавает». Встаньте на массажные коврики. Если я назову кого-нибудь или что-нибудь, что способно плавать, то отвечайте: «Плавает» и показывайте движения руками, а если нет, то молчите и спрячьте руки за спину».

Дети встают на массажные коврики и участвуют в игре.

На экране картинка с изображением щенка Рокки.

Воспитатель: «Что же приготовил для нас Рокки?» (в мультфильме он ремонтник, дворняжка).

Воспитатель даёт детям раздаточный материал, где нужно найти заплатки для ковриков.

Дети рассматривают задание и предполагают, как его нужно выполнять.

Дети находят заплатки для ковриков и соединяют их линиями.

На экране картинка с изображением щенка Скай.

Воспитатель: «Внимание на экран. Интересное задание от Скай.

Дети, кто она в мультфильме?»

Дети: «Скай воздушный спасатель породы кокапу».

Воспитатель: «Молодцы! Это так. Чтобы быть воздушным спасателем нужно иметь зоркое зрение и быть очень внимательным. А вот и её задание. Посмотрите на картинки на экране и скажите, чем они отличаются?»

Дети называют отличия.

В ящик ощущений педагог незаметно кладёт 2 новых игрушки-персонажей мультфильма «Щенячий патруль» (щенок Эверест, горный спасатель породы хаски и Зик Райдер, хозяин щенков).

Воспитатель: «Дети, вы выполнили все задания щенков-спасателей, теперь они останутся с нами. Раскрою вам один секретик, в нашей волшебной коробке вы что-то забыли. Давайте определим на ощупь, кто там ещё остался?»

Дети находят в «Ящике ощущений» 2 игрушки-персонажей мультфильма, которых не доставало.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группе Цель: Формирование изобразительных умений и навыков, укрепление здоровья детей. Задачи: Формировать навык работы с природным.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности кружка «Детская академия» в средней группе
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 17:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД