МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Грузовой и легковой транспорт»

Юлия Мудрова
Конспект организованной образовательной деятельности «Грузовой и легковой транспорт»

Образовательная область «познавательное развитие». Ознакомление с предметным миром.

Цель: Обобщить знания детей о легковом и грузовом транспорте.

Задачи:

Образовательные :

-Закрепить понятие о том, что автомашины – это транспорт, что транспорт бывает разным.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Грузовой и легковой транспорт“» размещена в разделах

- Продолжать учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили.

-Закрепить основные части грузового (кабина, кузов, колёса) и легкового (кабина, колёса) автомобиля.

-Формировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.

Развивающие:

-Способствовать развитию памяти и внимания.

-Развивать речевую и двигательную активность

Воспитывающие:

-Воспитывать интерес к познанию в окружающем мире;

-Побуждать детей делиться впечатлениями о знакомых видах транспорта.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.

Ход.

Дети и воспитатель здороваются с гостями.

Воспитатель :Дети, давайте послушаем, какая песенка звучит. Звучит песня «Машина»

Воспитатель: Что это? Машина гудит.

В группу ввозит воспитатель на грузовом автомобиле медведя.

Воспитатель: Дети, посмотрите кто к нам приехал в гости?

Дети: Собачка.

Воспитатель: А на чём он к нам приехал?

Дети: На автомобиле.

Воспитатель: Правильно! Автомобиль, на котором приехал медведь, какого размера?

Дети: Большого.

Воспитатель: Молодцы! Из каких частей состоит этот автомобиль?

Дети: Кабина, кузов, колёса.

Воспитатель: Кабина, какого цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Какого цвета кузов?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: Что можно перевозить в кузове?

Дети: Песок, камни, снег…

Воспитатель: Молодцы! Дети, как называется автомобиль, который возит грузы?

Дети: Грузовой.

Пальчиковая игра.

Есть игрушки у меня самолет и два коня

Серебристый вертолет, три ракеты, вездеход.

Самосвал, подъемный кран – настоящий великан.

Сколько вместе, как узнать помогите сосчитать.

В группу ввозит воспитатель на легковом автомобиле зайца. Звучит песня «Машина»

Воспитатель: Дети, посмотрите кто к нам приехал в гости?

Дети: Кошка.

Воспитатель: А на чём он к нам приехал?

Дети: На автомобиле.

Воспитатель: Автомобиль,на котором приехал заяц,какого размера?

Дети: Маленького.

Воспитатель: Из каких частей состоит этот автомобиль?

Дети: Кабина и колёса.

Воспитатель: Правильно! Какого цвета кабина?

Дети: Синего.

Воспитатель: Молодцы! Дети, как мы назовём автомобиль, на котором ездит папа, мама, дети?

Дети: Легковой.

Воспитатель: Дети, а кто управляет автомобилем?

Дети: Водитель.

Воспитатель: А сейчас дети давайте поиграем в игру «Автомобиль грузовой или легковой

Воспитатель: Дети, я каждому из вас раздала автомобиль. Те, у кого грузовой автомобиль,поставьте его рядом с медведем, а те, у кого легковой — рядом с зайцем.

Дети размещают автомобили.

А теперь давайте соберем большой пазл. «Транспорт»

Воспитатель:Ребята, посмотрите, какая машина у нас в группе. Грузовая или легковая?

Дети:Грузовая.

Воспитатель:На такой машине, к нам в детский сад, каждый день привозят продукты.

На прогулке, мы с вами, это видим, практически каждый день.

Сейчас, я предлагаю вам помочь нашему саду и привести продукты.

Один ребенок за руль, девочка – прием товаров.

(хлеб, курица, овощи, фрукты, печенье).

Грузчик- выгружает, а девочка принимает товар.

Воспитатель:А в конце нашего занятия, мы с вами сделаем аппликацию «Машины».

Ребята, скажите пожалуйста, что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятии? Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи «Транспорт» Образовательные задачи: расширять знания детей о транспорте и профессиях связанных с ним; расширить и активизировать словарь по теме “Транспорт”.

Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Наземный транспорт» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми Подготовительной группы. Образовательная область: Познавательное развитие.

Конспект организованной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Транспорт» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 Конспект организованной деятельности.

«Зимушка-зима». Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Раздел: Связная речь Тема: Возрастная группа: подготовительная Программное содержание: 1. Развивать умение поддерживать беседу;.

«Наши открытия о воздухе». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Наши открытия о воздухе» Цель: Развитие познавательной.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город» по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Грузовой транспорт» Задачи: 1. Развивать у детей интерес к конструированию. 2. Учить создавать плоскостные модели грузового транспорта по схеме (продолжать.

План-конспект непосредственно организованной деятельности по развитию речи «Воздушный транспорт» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47 «Веселинка» г. Димитровграда Ульяновской области» План-конспект.

«Грузовой транспорт». Подгрупповое занятие по коррекции заикания у детей подготовительной группы. Этап пересказа Лексическая тема: грузовой транспорт Грамматическая тема: словообразование Фонетическая тема: дифференциация [Л]—[Л’] в словах.   Цель:.

Занятие по развитию речи в младшей группе «Грузовой транспорт» Цель: Закреплять знания детей о том, что у грузовых машин есть кабина, кузов, колёса. Задачи: • упражнять в умении составлять целое из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Грузовой и легковой транспорт»
Опубликовано: 1 ноября 2018 в 09:52
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД