Конспект организованной образовательной деятельности «Построим новый двор для лего-человечков» (средняя группа)

Марина Уютова
Конспект организованной образовательной деятельности «Построим новый двор для лего-человечков» (средняя группа)

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Образовательная область: «Социально- коммуникативное развитие».

Образовательная область: «Речевое развитие».

Образовательная область: «Физическое развитие».

Задачи: Формировать умение строить постройки из конструктора Лего по образцу-схеме, составлять на коврогрофе план-схему двора из плоскостных фигур, развивать интерес к конструктивно -модельной деятельности (познавательное развитие)

Воспитывать умение работать в паре, втроем, стремление помогать друг другу, аккуратность. (социально- коммуникативное развитие)

Закрепить название деталей конструктора, умение рассказывать о последовательности соединения деталей, обогащать словарь. (речевое развитие)

Обогащать двигательный опыт детей, развивать мелкую моторику рук, координацию движений. (физическое развитие).

Методы и приёмы:

практические: Составление плана -схемы, конструирование объектов.

наглядные : просмотр видео-задания,рассматривание картинок -схем, пальчиковая гимнастика, физминутка.

словесные : беседа, вопросы,ответы,

Материалы и оборудование: Конструктор Лего, картинки -схемы разных объектов (песочница, карусель, лавочка, скамейка, дерево, ёлка, цветок, коврограф, плоскостные изображения объектов, телевизор, ноутбук.

Логика образовательной деятельности:

1. Организационный момент

Воспитатель сообщает что пришло видео письмо, предлагает посмотреть на экран. На экране лего-человечки рассказывают что переехали в новый дом но у них во дворе ничего нет, им негде гулять и играть. лего -человечки просят помочь ребят построить им двор Дети смотрят на экран, соглашаются помочь лего-человечкам

2. Воспитатель спрашивает что можно построить во дворе, предлагает составить план-схему двора на коврографе из плоскостных фигур

Дети отвечают на вопросы, по очереди располагают фигуры на коврографе, составляя схему двора

3. Воспитатель сообщает, если готов план двора, пора приступать к постройке объектов,но сначала сделать пальчиковую гимнастику. Предлагает разбиться на пары, выбрать что будут строить, приступить к работе, воспитатель напоминает о помощи своим товарищам. Дети выполняют пальчиковую гимнастику, согласовывая слова с действиями, разбиваются на пары подходят к столам, рассматривают схемы, приступают к конструированию, помогают друг другу

4 Воспитатель предлагает поставить готовые постройки на площадку, (рассказать из каких деталей состоит постройка) согласно плану схеме, предлагает сверить с планом, полюбоваться результатом своей работы

Дети располагают свои постройки на площадке, рассказывают из каких деталей построили, сверяют с планом-схемой

5 Воспитатель спрашивает понравилось работать с конструктором Лего, а какие возникали трудности? Благодарит ребят за работу, предлагает поиграть с лего-человечками Дети высказывают свое мнение, обыгрывают постройки

Конспект организованной образовательной деятельности «Построим новый двор для лего-человечков» (средняя группа)
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Построим новый двор для лего-человечков» (средняя группа)
Опубликовано: 11 марта 2020 в 21:50
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...

9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...


Горячие темочки