Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Необычное путешествие»

аноним
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Необычное путешествие»

Цель: Создание условий для развития познавательной и речевой активности у детей.

Задачи:

• Развивать познавательную и речевую деятельность, активизировать словарь новыми словами;

Формировать и развивать элементарные представления об основных признаках предметов и простейшие приёмы установления тождества и различия величины, формы и цвета;

• Воспитывать отзывчивость, сострадание, коллективизм.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Необычное путешествие“» размещена в разделах

Материал: Игрушки кошка с котенком, музыка «Звук автобуса», геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, билеты с изображением геометрических фигур, разноцветные бабочки, разноцветные цветочки, большие и маленькие мячи, большая и маленькая корзина, сюжетно – ролевая игра «Магазин», пакет молока, детские стульчики с изображением геометрических фигур, кукла, грузовая детская машина.

Словарная работа: груз, машина (какая) грузовая, кондуктор

Ход:

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями. Молодцы! Давайте встанем в круг, и улыбнемся друг другу.

Ребята, к нам в гости еще пришла кошка. Она мне рассказала, что у нее случилось беда. Она потеряла своего котенка. Поможем кошке найти котенка?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся искать котенка на автобусе. Ребята, автобус, это что?

Дети. Автобус - это транспорт.

Воспитатель. Верно. Но для того чтобы нам сесть в автобус, нам надо получить билеты. Сейчас нам надо купить билеты у кондуктора (коллективная и индивидуальная работа) (раздаю «деньги», дети покупают билеты). Посмотрите на свои билеты. Что на них изображено? (геометрические фигуры). Вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как на вашем билете (дети рассаживаются)

Ну а теперь мы поехали (музыка автобуса)

Воспитатель. Мы добрались до первой остановки. Смотрите, здесь растут цветочки. Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Какого цвета цветочки?

Дети: Красного, желтого, синего, зеленого, белого.

Воспитатель: Смотрите, а вон там сидят бабочки. Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок.

Дети прикладывают цветки к бабочкам по цвету.

Воспитатель. Молодцы! Ребята, наша кошка загрустила, давайте ее развеселим.

Игра малой подвижности.

Кошка хвостиком махала, вот так вот так

Веселилась, хохотала, вот так вот так

Мячик по полу катала, вот так вот так

И по комнате скакала, вот так вот так

А потом устала кошка, вот так вот так

И поплакала немножко, вот так вот так

Раз, два, три, четыре, пять

Будем кошку утешать!

Воспитатель. Молодцы! Нам дальше надо отправляться! Присаживаемся на свои места (музыка автобуса). Посмотрите, ребята, здесь сидит кукла.

Как тебя зовут?

Ребята, куклу зовут Таня. Давайте поздороваемся с Таней. У куклы случилась неприятность. Таня играла с мячиками, но теперь ей надо помочь разложить мячики на места. Ребята, Вы справитесь с таким трудным заданием? Вы уже большие? Давайте покажем кукле Тане, какие мы большие (встали прямо, ноги вместе. Поднялись на носочки, потянулись, потянулись, вдох сделали, и уххххххххх).

Но сначала посмотрите, сколько мячей? (много). А какие мячи? (большие и маленькие). Молодцы, ребята. Давайте дружно поможем кукле разложить мячики по величине и по цвету

Дети раскладывают большие мячи в большую корзину, маленькие мячи в маленькую корзину.

Слышится мяуканье котенка.

Воспитатель. Ой, вот и нашелся наш котенок. Он заблудился и хочет кушать.

Давайте накормим кошку с котенком. А что любит пить кошка?

Дети: Молоко

Воспитатель: А где можно купить молоко?

Дети: В магазине

Воспитатель: Давайте ребята подойдем к магазину, сегодня у нас здесь работает Анастасия Васильевна. А кто нам продаст молоко?

Дети: Продавец.

Воспитатель: Что надо говорить, когда мы заходим в помещение?

Дети: «Здравствуйте!»

Дети здороваются с продавцом.

Воспитатель и дети: Анастасия Васильевна, продайте, пожалуйста, молоко. Спасибо!

А мы с Вами отвезем кошке молоко на грузовой машине, потому что молоко – это груз (коллективная и индивидуальная работа). А если молоко, это груз, значит машина, какая?

Дети: грузовая (коллективная и индивидуальная работа).

Дети везут молоко на грузовой машине и кормят кошку с котенком.

Кошка благодарит детей.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие на весеннюю полянку» Ход занятия: -Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть. Меня зовут Светлана Владимировна. У нас сегодня много гостей, давайте им улыбнёмся.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в магазин» Программные задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое.

Конспект организованной образовательной деятельности по математике «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочный зимний лес» Цель: обобщение знаний детей о зимних явлениях природы. Задачи. 1. Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в звуковой лес» Цель: Закреплять правильное произношение звуков [г], [г’], познакомить с буквой Г. Задачи: Образовательные: познакомить со.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мамочка моя» Конспект ООД (Коммуникативное, познавательное развитие)-Тема: «Мамочка моя» Цель: Учить детей устанавливать родственные связи со своей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Удивительное путешествие» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности вторая младшая группа тема: «Удивительное путешествие» Задачи образовательных областей:.

Конспект организованной образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе «Морское путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий организованной образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в страну математики» Сценарий организованной образовательной деятельности в ОО "Познавательное развитие" для детей старшей группы №1 Тема: "Путешествие в страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Необычное путешествие»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 10:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД