Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Снеговики в гостях у малышей»

Алёна Александровна
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Снеговики в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Детская деятельность : познавательно-исследовательская

Возрастная группа: младшая (3-4 г.)

Воспитатель: МКДОУ д /сад д. Жмурова Порягина А. А.

Тема: «Снеговики в гостях у малышей»

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП „Снеговики в гостях у малышей“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Программные задачи:

«Познавательное развитие» :

формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени. понимать значение слов много, одинаковые. Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности. Развитие восприятия, внимания, памяти, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов и явлений окружающего мира; умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

«Речевое развитие» :

Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов. Учить детей вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая педагога и других детей. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

«Физическое развитие» :

Сохранение и укрепление здоровья детей, предупреждение утомления. Формирование потребности в двигательной активности. Развитие интереса к участию в подвижных играх.

Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Формы работы: беседа, ситуативный разговор, решение проблемной ситуации, физические упражнения.

Длительность: 15-20 минут.

Демонстрационный материал: игрушка снеговик, 4 ведёрка.

Раздаточный материал: однополосные карточки с изображениями 4 снеговиков без шапочек- ведёрок, на подносе 4 шапочки-ведёрка, контурные изображения варежек на правую и левую руки.

Содержание:

Воспитатель: (загадывает загадку)

По лесам и по полям

Она спешила в гости к нам.

По горам и тропинкам

Уложила белые снежинки,

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Кто же это? (Зимушка-зима)

Воспитатель: Ребята, вот и наступила зима! Прекрасная пора… снег кажется таким мягким, пушистым и нам так очень хочется играть и резвиться.

Мы в снежки зимой играем

На санях с горы съезжаем.

Снеговиков мы лепим дружно,

Это все, что нам зимою нужно.

Воспитатель: дети, к нам пришли гости. А гости эти не простые :

Лепит с самого утра

Детвора снеговика.

Снежные шары катает,

И смеясь, соединяет.

C низу самый крупный ком,

Чуть поменьше ком на нём.

Ещё меньше – голова,

Дотянулись мы едва.

Глазки- шишки, нос морковка.

Шапочку надели ловко.

Яркий шарф, в руках метла.

И довольна детвора!

Воспитатель: как вы уже догадались наши гости- снеговики- друзья снежков. Вы рады нашим гостям? (Ответы детей)

Воспитатель: Скажите дети, чего не хватает у наших гостей?

Дети отвечают: ведерок на голове.

Воспитатель: Ребята, а сколько снеговичков пришло к нам в гости (Много.)

Давайте посмотрим на шарфики наших гостей. (Дети вместе с воспитателем рассматривают карточки с изображением снеговиков у каждого из них есть шарфик определенного цвета (красный, синий,желтый,зеленый.)

Воспитатель: значит, нам надо подобрать шапки- ведерки по цвету шарфика.

Ребята, мы с вами можем подобрать снеговикам ведерки-шапки?

Дети: да можем.

Воспитатель уточняет правила раскладывания предметов, используя прием последовательного наложения и приложения предметов одной группы по общим признакам предметов.

Воспитатель: молодцы дети! Скажите, шарфики и ведерки у снеговиков одинакового цвета?

(Ответы детей.)Дети, наши друзья очень рады, что мы подобрали ведерки и предлагают поиграть.

Физминутка.

Мы шагаем по сугробам, Дети идут, высоко поднимая ноги

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали, Садятся и поглаживают ноги

Наши ноженьки устали. ладонями снизу вверх.

Сейчас сядем, отдохнем,

И опять гулять пойдем.

Воспитатель: ребята, что- то снеговики загрустили после игры? Что же случилось? Во время игры они потеряли варежки. Что же делать? Дети, мы поможем нашим друзьям- снеговикам?

Дети: да, поможем.

Игровое упражнение «Найдем потерявшуюся варежку»

В начале игры воспитатель просит детей показать правую и левую руки. Затем раздает детям варежки, но только на одну руку. Дети определяют, на какую руку у них уже есть варежка, и подбирают варежку на другую руку (они лежат на столе). Правильность выполнения задания дети проверяют путем непосредственного прикладывания руки к варежке.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» Конспект организованной образовательной деятельности.

«В гостях у звука и буквы О». Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема занятия: «В гостях у звука и буквы О» форма проведения: занятие – сообщение нового материала тип: интегрированное занятие вид: обучение.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поиграем в школу» Возрастная группа воспитанников: старшая группа Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Поиграем в школу» Цель:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Гости пришли»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Гости пришли» Программное содержание: продолжать учить в пределах трех, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число,.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Как малыш Гео ходил к подруге Дольке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 31 комбинированного вида Конспект интегрированной ООД «Как.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Защити капитана Немо от пиратов» (в рамках тематической недели "Наша армия") Цель: Создание социальной ситуации развития детей в.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в лес» Программное содержание: - развивать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?»; - формировать представление о равенстве.

Конспект организованной образовательной деятельности по валеологии в средней группе «В гостях у Неболейки» Конспект ООД по валеологии в средней группе. «В гостях у Неболейки» Цели: Учить детей следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе детского сада «Секретное задание» МАОУ №210 "Ладушки" г. о. Тольятти Содержание Организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Познавательная деятельность».

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Цель: cоздание социальной ситуации развития познавательной активности с использованием разных форм фольклора. Задачи: 1. Создать условие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Снеговики в гостях у малышей»
Опубликовано: 10 марта 2017 в 09:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Снеговики в гостях у малышей»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Александровна (УИ 164136) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД