Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости» во второй младшей группе

Малафеева Марина Васильевна
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости» во второй младшей группе

Цель:

• Учить сравнивать 2 группы предметов приемом наложения;

• Познакомить с понятием: помногу, поровну;

• Закрепить понятие: один, много, большой, маленький;

• Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, квадрат; умение называть их;

• Закрепить названия цветов.

Демонстрационный и раздаточный материал: изображения кошки и котят, бантов; карточки с изображением домика, круги, овалы, квадраты по количеству детей; плоскостные изображения котят и мячей.

Ход занятия

Мордочка усатая

Шубка полосатая

Чисто умывается,

А с водой не знается.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП „Кто пришел к ребятам в гости“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (на доске изображение кошки с котятами? Сколько кошек? (одна кошка) Сколько котят? (много котят)

Давайте сделаем нашим гостям подарки, вот такие красивые бантики.

Какого они размера? Сколько их? (один большой, много маленьких)

Ребята, как вы думаете, какой бантик подарим кошке? (большой) Почему? (кошка большая и бантик большой). Какие бантики подарим котятам? (маленький) Почему? (котята маленькие и бантики маленькие)

Ребята, посмотрите внимательно, у каждого котенка есть бантик? Значит котят и бантиков поровну, котят много и бантиков много, значит котят и бантиков помногу, поровну (дети вместе с воспитателем повторяют эти понятия).

Физкультминутка

Есть у кошки глазки, (показать пальчиком глазки)

Есть у кошки ушки, (показать ушки)

Есть у кошки лапки – мягкие подушки

(протянуть руки вперед, поиграть пальчиками)

Кошка, кошка не сердись, (грозят пальчиком)

Не царапай деток – Брысь! (хлопают в ладоши)

Ребята, присаживайтесь на свои места.

На полоски выкладываем много котят (зайчат, уточняя, что выкладывать нужно слева направо. Затем каждому котенку (зайчонку) дать мяч. Брать по одному мячику и накладывать на котенка (зайчонка). Побуждать детей отвечать на вопросы, как в первом задании.

Посмотрите перед вами на столе лежат интересные домики, у них необычные окошки. Какой формы окошки? (круглое, овальное, квадратное)

Игра «Закрой окошко» (найти подходящую фигуру и наложить на окошко)

Рефлексия

Кто пришел в гости?

Кошка какая? Котята какие?

Что подарили кошке, котятам? Сколько?

В какую игру играли? Какой формы окошки?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе по теме «Кто в гости пришел?» Цель: -развивать речевые возможности голосового аппарата;.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: • Развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя полученные знания при выполнении заданий; • Закрепить цифры.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказочную страну» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №7 «Ладушки» Конспект организованной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказочную страну» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №7 «Ладушки» Конспект организованной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В гости к клоуну» Тема: «В гости к клоуну» Программное содержание: Образовательные задачи : • Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну Математики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Закрепление понятий «шар» и «куб» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Закрепление понятий «шар» и «куб» во второй младшей группе Наталья Григорьева.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну». Эсупова Р. А. Тема: "Путешествие в сказочную страну". Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Не хочу один клевать я» Тема :»Не хочу один клевать я». Цель: Учить сравнивать совокупность предметов, различать, где «один» предмет, а где «много» «Развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебный ветерок» Образовательная область: познавательное развитие. Раздел: ознакомление с окружающим. Цель: ознакомление с понятием «ветер» через детское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Кто пришел к ребятам в гости» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 16:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД