МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Украсим рубашку медвежонку» (1 фото)

Елена
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Украсим рубашку медвежонку»

Цель: формирование умения скатывать шарик из пластилина, прикрепляя его к основе.

Задачи:

Образовательные. Создать условия для совершенствования умения скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне.

Развивающие. Закреплять знание цвета. Развивать внимание, память, воображение. Развивать мелкую моторику рук, речевые навыки.

Воспитательные. Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность и сочувствие к игровым персонажам. Вызывать желание помогать им. Воспитывать аккуратность в работе. Поддерживать в детях желание доводить дело до конца.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по лепке „Украсим рубашку медвежонку“» размещена в разделах

Материал к занятию. Игрушка «медвежонок», иллюстрации с изображением рубашки, шаблоны рубашек, пластилин желтого и оранжевого цвета, стеки, дощечки.

Предварительная работа. Работа по лексической теме: знакомство с видами одежды, её частями, сезонным предназначением. Во время проведения режимных моментов обращать внимание на одежду детей, её декоративные элементы.

Ход занятия

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас что-то на ковре лежит (на ковре лежат шарики Су-джок - синего, красного, зелёного, жёлтого цветов) ( Дети: шарики лежат)

Воспитатель: Поиграем с ними? Возьмите шарик в руки (дети приседают, берут шарик в руку)

- Саша, какого цвета у тебя шарик?

- А у тебя Варя, каким цветом шарик?

Воспитатель: Вот какие у нас разноцветные шарики, сколько их много у нас и цвета вы их знаете. У Насти зеленый, у Армена зеленый, у Вероники красный, у Вани красный!

- Соня, на что похож шарик? ( Дети: на колобок, на мячик, кружок)

Воспитатель: Да, шарик круглый как колобок. А ещё на что похож шарик? На горошину, похож? ( Дети: Да)

Воспитатель: Шарик круглый как горошина! Давайте покатаем шарик в ладонях и посмотрим, получится у нас горошина (дети катают шарик между ладоней круговыми движениями). Покажите мне, какие горошины у вас получились. Ой, какие разноцветные круглые! Сколько, много горошин у нас! Как мы хорошо поиграли с горошинами, чтобы они не раскатились, уберём их в корзину.

2. Основная часть.

Дети складывают шарики в корзину, раздаётся стук в дверь. Слышно всхлипывание.

Воспитатель: Ребята, кажется кто-то плачет. Ой, да это же наш друг медвежонок Миша.

- Миша, что случилось?

- Меня зайчик пригласил на День Рождения, а у меня нет красивой рубашки, как же я теперь пойду?

- Не плачь, Миша, мы с ребятами что-нибудь придумаем, поможем тебе.

- Ребята, подумайте, как мы можем помочь медвежонку? ( Дети: сшить платье, купить новое)

- Но у Миши есть рубашки, просто они не нарядные. Мы с вами можем их украсить и они все станут очень красивыми и нарядными.

- Проходите за столы, присаживайтесь на свои места, примемся за работу!

- Но, прежде, чем начать работу, давайте сделаем зарядку для наших пальчиков, чтобы они стали сильнее и справились с заданием.

Разноцветные горошки

Раскатились по дорожке (подушечками пальцев обеих рук выполняют лёгкое постукивание по поверхности стола)

Птички весело клюют,

Нам горошка не дают (пальцы обеих рук собирают щёпоть и «клюют» горошинку)

Дайте нам горошинку, (ладошки складывают «лодочкой»)

Я такой хорошенький (гладят себя по голове).

- Ребята, посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем “рисовать” горошины? ( Дети: пластилином)

- Покажите пальчиком, где будем рисовать горошины.

- Посмотрите, какого цвета будут горошины на рубашке? ( Дети: желтые, оранжевые)

- А теперь все вместе со мной начнем украшать рубашки (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям).

- Возьмите пожалуйста пластилин любого цвета в руки. Он холодный и очень твердый. Попробуйте отщипнуть от него маленький кусочек. Не получается. Нам нужно с ним подружиться – подержать в руке. Он согреется и отдаст нам кусочек.

- Теперь скатайте между ладонями шарик. Положили на рубашку, надавите на шарик пальцем. Посмотрите, какая горошина у нас получилась! (тоже самое проделываем с другим цветом)

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Миша, посмотри, сколько теперь у тебя нарядных рубашек. Нравятся они тебе?

Медвежонок : Спасибо вам ребята! Они все очень красивые! Вы мне очень помогли! Я так рад, что пойду на день рождения к зайчику! За это я вас хочу отблагодарить, угостить вас сушками.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Украсим рубашку медвежонку»
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Животный мир Арктики» Конспект организованной образовательной деятельности тема: «Животный мир Арктики» Цель: Формирование у детей элементарной системы экологических.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Конспект занятия по рисованию фломастерами в группе детей раннего возраста «Украсим рубашку Петрушке»Конспект занятия по рисованию фломастерами в группе детей раннего возраста «Украсим рубашку Петрушке» Рисование фломастерами. Программное содержание: побуждать детей рисовать прямые и замкнутые линии фломастерами, соблюдать алгоритм работы,.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Украсим рубашку медвежонку»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 18:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД