Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Зажигаем огоньки» с детьми первой младшей группы

Елена Юрьевна Праслова
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Зажигаем огоньки» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке :

«Зажигаем огоньки»

детьми 1 младшей группы)

Цель: знакомство детей с правилами дорожного движения, с сигналами светофора; закрепление умения работать с пластилином.

Задачи:

Образовательные : закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; помогать ориентироваться в пространстве.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по лепке „Зажигаем огоньки“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Развивающие: развивать у детей разговорную речь, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать желание работать с пластилином, используя разные приемы: скатывание шарика между ладонями, приплющивание.

Методы и приемы: показ, художественное слово, поощрение, похвала, беседа, вопросы и ответы.

Материалы и оборудование: макет светофора, плоскостные светофоры на каждого ребенка, пластилин, дощечки, салфетки.

Ход:

(Дети на ковре с помощником воспитателя)

Слышится плачь, в группу входит Маша – воспитатель.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. (плачет). Вы меня узнали? Правильно. Я – Маша. У меня есть друг. Кто он? Как зовут моего друга?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Ну конечно – Мишка. Я хотела пойти к Мишке в гости, но не знаю, как перейти дорогу. Что может мне помочь?

Отгадайте загадку: Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся мигают

Людям помогают.

Что это? (Если дети затрудняются, воспитатель показывает светофор).

Правильно – светофор.

Только у моего светофора не горит ни один сигнал, он сломался. Поможете мне починить его.

Дети: Да.

Воспитатель: Подойдите к рабочим местам. Посмотрите. Я и вам принесла светофорчики. (На столах лежат листочки с изображением светофора с бесцветными огнями). А ремонтировать мы будем с помощью пластилина. Я вас сейчас научу. Для начала давайте подготовим наши пальчики для работы и поиграем в игру.

Пальчиковая гимнастика

Дорожных правил очень много:

Раз – внимание, дорога! (Загибаем пальчики, начиная с мизинца.)

Два – сигналы светофора

Три – смотри, дорожный знак,

А четыре – переход. Вот!

Правила всем надо знать (Указательным пальцем делаем круг около загнутых пальчиков и грозим этим пальцем.)

И всегда их выполнять.

Занимайте места за столами и приступим к работе.

Начинаем лепить огоньки из комочков красного, жёлтого и зелёного цвета. Берем комочек пластилина красного цвета, круговыми движениями ладоней начинаем скатывать колобка (показ детям).

Посмотрите, ребята, красный сигнал светофора, самый первый, верхний. Вверху прикрепляем красный шарик, слегка нажимаем на него пальчиком и вот Красный сигнал загорелся. Теперь берем жёлтый скатываем шарик и прикрепляем ниже красного. Вот и желтый загорелся сигнал светофора. И какой же огонек нам осталось починить?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: Правильно. Скатываем шарик из зеленого пластилина, крепим к нашему светофорчику и…. Ура! Получилось!

Теперь вы, приступайте к работе.

Далее дети лепят светофор. В процессе лепки воспитатель помогает детям советами если возникнут затруднения.

Воспитатель: (имя ребенка) Какого цвета ты слепил глазик для светофорчика?

-Молодец, красный. Что он означает? (Стоп проезда нет).

- А ты (имя ребенка) какой слепил сигнал светофорчику?

- Молодец. Это желтый сигнал. И он означает, что?

-Конечно. Приготовится.

-А у (имя ребенка) какого цвета глазик для светофорчика получается?

- Правильно. Зеленый. Что означает этот сигнал? (Можно ехать).

Воспитатель: (обращает внимание детей на макет светофора). Ой, ребята, какие вы молодцы, посмотрите и мой светофор заработал. (включить сигналы). Вы помогли мне его починить. Спасибо вам большое. Теперь я смело могу идти к Мишке в гости.

Итог:

Воспитатель: Молодцы, все постарались. Ваши светофоры нравятся мне. А теперь давайте, ещё раз вспомним, что означают красный, желтый и зелёный сигналы светофора? Все молодцы! Давайте прощаться, я побежала в гости к Мишке. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Зажигаем огоньки» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 17 марта 2023 в 07:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Зажигаем огоньки» с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юрьевна Праслова (УИ 454719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД