Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД на тему: «Смешарики в гостях у юных пешеходов»

АЛЬФИЯ САЛИХОВА
Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД на тему: «Смешарики в гостях у юных пешеходов»

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД на тему

Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Методы и приемы:

игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД на тему: „Смешарики в гостях у юных пешеходов“» размещена в разделах

Ход занятия.

Организационный момент : Дети заходят в музыкальный зал под песню «Мы едим,едим,едим.»(в руководстве с музыкальным руководителем) ,здороваются с гостями.

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие, занятие-путешествие. Я вам загадаю загадки, а вы их постараетесь угадать, и мы узнаем, на каком транспорте отправимся в наше путешествие, слушайте внимательно.

Дом на улице стоит,

на работу всех везет

не на курьих тонких ножках,

а в резиновых сапожках. (Автобус.)

Не летает, не жужжит,

жук по улице бежит

и горят в глазах жука

два блестящих огонька. (Автомобиль.)

Ходит город-великан

на работу в океан. (Корабль.)

Летит птица, в ней люди сидят и между собой разговаривают. Что это? (Самолет.)

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся в путешествие на земном транспорте, взяли руль и поехали. (Дети имитируют руль (под звуки машины) и «едут» круг, садятся на стульчики.)

Воспитатель. У нас путешествие необычное – с заданиями. Посмотрите, ребятки,через дорогу стоит ёлочка новогодняя,а под ней лежит мешочек с заданиями. Но нам надо правильно перейти дорогу. ,и попасть к ёлке, и принести мне этот мешочек. (Егор перейди правильно дорогу и принеси мешочек мне) Как правильно надо переходить дорогу (на зелёный свет,по пешеходной дорожке посмотрев с начала на лево,затем на право,и обратно также).

Воспитатель читает задание № 1 от Нюши:

«Я живу в лесу, пошла к бабушке в гости, бабушка моя переехала в город и пригласила меня на день рождение. Но вышла на улицу, я растерялась, увидев много машин, не зная, куда идти. Объясните мне: где ходят люди, а где ездят машины?»

Ответы детей: Пешеходы ходят по тротуару, машины – по проезжей части, дороге. Молодцы ребятки, а Рузанна нам расскажет стихотворение.

Движенья полон город:

Бегут машины вряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи,

И только там, где можно,

Ее переходи.

.

А сейчас поедем на воздушном транспорте дальше в наше путешествие.

(под звуки самолёта)

Дети поправляют воспитателя, что на воздушном транспорте не ездят, а летают. Дети делают круг, имитируя, как летают самолеты. (под звуки самолёта)

Воспитатель читает следующее задание № 2 от Ё жика:

«Мне подарили велосипед, но я не успел выучить дорожные знаки, научите меня и объясните мне значения этих знаков».

(Воспитатель загадывает загадки о дорожных знаках, с помощью презентации дети отгадывают и объясняют, что обозначает этот знак.)

Наше путешествие продолжается. Поедем на водном транспорте.

(под звуки моря)

Дети исправляют воспитателя, говорят, что на водном транспорте не ездят, а плывут. Дети делают круг, имитируя, как плывет теплоход.

Воспитатель читает последнее задание № 3 от Кроша. Стук в дверь (заходит Крош).

Воспитатель: Ой,кто это к нам пришёл?Это сам Крош!Здравствуй Крош!Что с тобой случилось?

Крош: Здравствуйте, ребятки!

«Однажды, гуляя по городу, я увидел трехглазое чудовище, я испугался, но решил отправить письмо в детский сад, чтобы мне ребятишки помогли объяснить, что за чудовище горит красным, желтым, зеленым глазами»

Воспитатель:

Ах, вот в чем дело! Хорошо мы постараемся тебе помочь. Хотя наши дети еще не ходят одни по улицам, а только с мамами и с папами. И играют строго во дворе. Но думаю, что они знают того, кого вы так испугались.

Вот послушайте загадку:

Три глаза моргают

Три глаза мигают

Дорогу нам перейти помогают. (светофор)

Воспитатель: Что же означает для пешехода красный сигнал светофора жёлтый и зелё ный послушаем наших мам и их детей которые приготовили для нас домашние задания и выучили стихи: :

Даша:

Красный свет-опасность рядом, стой не двигайся и жди! Никогда

под красным взглядом На дорогу не иди!

Салават:

Жёлтый светит к переменам. Говорит: постой сейчас!

Загорится очень скоро светофора новый глаз!

Самат:

Перейти дорогу можно лишь когда зелёный свет. Загориться объясняя : Всё,иди!Машин тут нет!

Воспитатель: Молодцы, ребята и мамы, знаете про сигналы светофора. .

Воспитатель: Выходит, что Крош встретил на улице вовсе не чудище, а друга и помощника для пешеходов и водителей.

Воспитатель:. Надеюсь Крош ты больше не попадешь в такую историю и будешь очень осторожным на дороге. Крош :Спасибо,вам ребятки.

Воспитатель: : Крош это ещё не всё давай послушаем ещё одну мамочку, которая что то хочет нам рассказать. (мама Даши рассказывает сказку).

Воспитатель:А мама Салавата приготовила игру.

Проводится игра «Ответь правильно», дети становятся по кругу, мама в центре с мячом, кому из детей мама бросает мяч, тот отвечает.)

Вопросы:

Пешком по улице идет. Значит это (пешеход)

Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты (пассажир)

Голос автомобиля (сигнал)

А машины летают?

У светофора 8 глаз? (нет – 3 сигнала: красный, желтый, зеленый)

А машины спят в кроватях? (нет, в гараже, на автостоянке)

Как называется то место, где люди ожидают автобус (остановка)

Воспитатель: Спасибо,а ещё мама Самата что то нам принесла (макет дороги с сфетофором).

Воспитатель : Спасибо и тебе Крош,но и это ещё не всё ребятки вместе с мамами приготовили для тебя песню которая называется: «Песня знаков»(исполняется песня в руководстве с музыкальным руководителем,дети поют с мамами).

Крош:Молодцы спасибо вам ребятки, что помогли мне выучить знаки и правила дорожного движении, познакомить с светофором, а за это я хочу подарить вам эти воздушные шары.

Прощается и уходит.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокойна. Я знаю точно, что с вами ничего не случится.

Рефлексия.

Вот наше путешествие закончилось.

- Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки» Конспект интегрированной ООД по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание. 1. ФЭМП: • Формировать представление о.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: " В гостях у зайчика ". Интеграции образовательных областей:.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика»Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика» Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э», звукоподражания: «цок», «пых». 2. Совершенствовать.

Конспект непосредственно организованной деятельности в старшей группе на тему: «Его Величество Электричество» Конспект непосредственно организованной деятельности в старшей группе на тему: «Его Величество Электричество» Интеграция образовательных.

Конспект организованной деятельности в подготовительной группе на тему «Вода в жизни человека» Цель: формировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни; вода необходима для поддержания жизни и обеспечения.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Сказочный цветок Гжели». Программные задачи: 1. Учить рисовать узоры по мотивам гжельской росписи; освоение мазковой техники гжельской росписи — элемента традиционного.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе на тему: «Косынки для матрёшек» Цель: развитие интереса к аппликации. Программное содержание: учить детей составлять узор по образцу, продолжать учить детей вырезывать.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР на тему «Весна идет!» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития на тему «Весна пришла!».

План-конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «В гостях у дедушки-лесника» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Задачи: 1. Расширять.

«В гостях у Незнайки». Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в средней группе В гостях у Незнайки конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Цель: выявить уровень сформированности сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД на тему: «Смешарики в гостях у юных пешеходов»
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 20:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД