Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей группы раннего возраста «Курочка Ряба»

Виктория Качинская
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей группы раннего возраста «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Образовательные :

-Развивать у детей умение слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок на фланелеграфе.

-Побуждать детей включаться в диалог с помощью доступных средств (движений, мимики, жестов, слов)

-Учить отвечать на вопросы: «кто?», «что?», «где?», «У кого?»

-Развивать способность вслушиваться в речь другого человека.

-Развивать зрительное восприятие.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей группы раннего возраста „Курочка Ряба“» размещена в разделах

-Расширять и обогащать словарный запас детей за счёт имён существительных (дед, бабка, мышь, яйцо, курочка, фасоль, горох, прилагательных (простое, золотое, глаголов (плачет, кудахчет, бил, не разбил, упало, разбилось)

-Воспитывать умение сопереживать героям.

Методы и приё мы:

Словесные: рассказывание сказки «Курочка ряба», беседа по содержанию.

Практический: показ сказки на фланелеграфе, имитационные движения.

Наглядные: фланелеграф, атрибуты к сказке.

Предварительная работа: чтение сказки «Курочка ряба», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Воспитатель (в шапочке «курочка») и говорит:

-Здравствуйте, дети. Я курочка. Я пришла к вам в гости и хочу отвести вас на волшебную поляну, где расскажу одну очень интересную сказку!

(Встаём за «курочкой» и идём на поляну проговаривая потешку)

«Шагают наши ножки,

прямо по дорожке»

(подходим к полянке и устраиваемся поудобнее)

-Располагаемся на «брёвнышках», «пенёчках», помотрите как красиво на поляне. Послушаем сказку о курочке Рябе.

(Рассказывание сказки «курочка ряба» по ходу сюжета последовательно выставляются на фланелеграфе все действующие персонажи сказки.

После прослушивания сказки предлагаю ответить на вопросы)

-У кого жила курочка?

-У деда и бабки.

-Что снесла курочка ряба?

-Яичко.

-Какое яичко снесла курочка?

-Золотое

-Как мышка разбила яичко?

-Хвостиком.

-Молодцы! Я предлагаю вам поиграть.

Физминутка «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

И горошку поклевать

Ко-ко-ко-ко-ко-ко!

Зёрнышки клевать легко!

Публикации по теме:

План самообразования на год (практическая часть 2) «Зимушка – зима» январь 1. Зима -учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, составлять с помощью педагога небольшой рассказ по.

Рассказывание детям сказки «Репка» в 1-й младшей группе Цель Обучить детей внимательно слушать сказку,рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра,вызвать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей группы раннего возраста «Курочка Ряба»
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 21:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей группы раннего возраста «Курочка Ряба»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Качинская (УИ 284218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД