Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей группы «Мишкина малина»

Колабкина Екатерина
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей группы «Мишкина малина»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми

младшей группы не тему :

«Мишкина малина»

Составила: Воспитатель

Колабкина Е. В.

Саров, 2022г.

Задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей группы „Мишкина малина“» размещена в разделах

1. Продолжать учить рисовать яблоки и малину, используя нетрадиционные техники рисования (яблоки рисовать пробкой – обмакивать пробку в краску, а малину пальчиком – обмакивать кончик пальца в краску и наносить отпечатки на изображение); учить рисовать яблоки и малину на всей тарелке.

2. Расширять представления детей о фруктах и ягодах: где растут, какого цвета, размера, формы.

3. Развивать чувство цвета и ритма.

Предварительная работа: Рассказывание сказки В. Сутеева «Мешок яблок»; рассматривание иллюстраций фруктов и ягод; сюжетно-ролевая игра «Угостим кукол вкусным компотом»; загадывание загадок о фруктах и ягодах; дидактические игры: «Разложи на группы», «Назови одним словом», «Скажи ласково», «Какой формы?», «Угадай что опишу»; заучивание стихов о фруктах: «Компот», «Яблоко», «По малину в лес пойдем».

Демонстрационный материал: муляжи ягод, фруктов, корзина, игрушки мишка и ежик, мольберт, заготовка большой тарелки.

Раздаточный материал: краска гуашь (зеленая желтая, красная, пробки, салфетки, силуэты тарелок разного оттенка и формы, мисочки, клеенки.

Индивидуальная работа: Костя М. – помочь начать рисовать, Егор П. – держать пробку правой рукой, Оля К. – предложить нарисовать листики.

Активизация словаря: мягкая, ароматная, душистая, сладкая.

Ход

Сюрпризный момент.

- Ребята, а кто к нам пришел? (на стульчике сидит Мишка и Ежик, держат пустую корзину).

- Кто это? (Мишка и Ежик).

Дети здороваются с игрушками.

- Как вы думаете, почему они пришли с пустой корзиной?

- Давайте спросим у них?

Ребенок спрашивает у игрушек, почему у них пустая корзина.

Воспитатель делает вид, что слушает ответ игрушек.

- Они ходили в лес и не нашли там ни одной ягодки. Как вы думаете, почему они не нашли в лесу ягоды? (сейчас осень, ягоды уже не растут).

- А какие ягоды ест медведь? (малину)

- А что в лесу собирает ежик? (яблоки, грибы)

Мотивация.

- Как мы можем помочь Мишке и Ежику найти угощение? (принести ягоды и яблоки из дома, слепить, нарисовать, приклеить).

- Давайте мы нарисуем для них угощение.

Рассматривание:

Дети подходят к мольберту, на котором заготовка из бумаги — тарелка.

- Какие бывают яблоки?

• по цвету? (зеленые, желтые, красные)

• по форме? (круглые, овальные)

- Какая бывает малина?

• по цвету? (красная, жёлтая, чёрная)

• по форме? (круглая)

- Ребята, рисовать мы сегодня будем необычным способом - пробками и пальчиками.

- Яблоки будем рисовать пробками. Вот так (показывает)

- Сначала я беру пробку в правую руку, левой рукой я придерживаю листок. Обмакиваю пробку в краске и наношу по всей тарелке отпечатки пробками одно яблоко, ещё одно, ещё. Если краска на пробке закончилась, снова обмакиваю в краске. И так до конца.

- Малину будем рисовать пальчиком. Во так (показывает).

- А теперь беру пальчик, аккуратно опускаю пальчик в краску и рисую круглую малину на тарелочке. Потом еще опускаю пальчик в краску и рисую еще кружочек, получилась малина. Вот здесь еще нет малины, здесь нарисую. Вот сколько у меня получилось малины. Когда я нарисую много малины, беру салфетку и вытираю пальчик.

- Выберите себе тарелочки и проходите за столы. Дети садятся за столы.

Дети начинают рисовать яблоки и малину на тарелочке.

Организация индивидуальной образовательной деятельности.

- Что ты рисуешь? (яблоки, малину)

- Какого цвета яблоки, малина, Тимур? (зеленые, желтые, красные) Не спеши, а то малина получится некрасивая. Рисуй ровные яблочки, чтобы мишке понравилось.

По окончании работы дети несут тарелочки на стол, где сидят игрушки.

Анализ детских работ.

- Ребята, какое доброе дело мы с вами сделали для гостей? (Для мишки рисовали яблоки, а для ежика малину)

- Какие (по цвету, размеру, форме) получились яблоки и малина? (красивые, яркие, круглые, большие, маленькие, красные, желтые, зеленые)

- Молодцы ребята, все старались. Лесным гостям нравится ваше угощение.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Белый медведь и северное сияние» по рисованию с элементами аппликацииКонспект организованной образовательной деятельности «Белый медведь и северное сияние» по рисованию с элементами аппликации КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности «Белый медведь и северное сияние» (рисование с элементами аппликации) для детей.

Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек»Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно–эстетическое развитие. Цель: знакомство.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Испечем печенье для куклы»Конспект открытой организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Испечем печенье для куклы» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей группы «Мишкина малина»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 11:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей группы «Мишкина малина»» (включая файлы) размещена пользователем Колабкина Екатерина (УИ 2525027) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД