Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе

Наталья Байкова
Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности

по теме: «Жирафики» во второй младшей группе

(образовательная область «Художественное творчество»)

Развитие мелкой моторики и саморегуляции детей младшего дошкольного возраста

Подготовила воспитатель

Байкова Н. А.

г. Мытищи, 2015г.

Программное содержание:

- Развитие тактильного мышления и восприятия у детей;

- Развитие усидчивости, аккуратности и внимания;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Жирафики“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Развитие интереса создания творчества своими руками;

- Научить точно координировать свои действия

Словарная работа:

- употребление в речи прилагательных (пятнистые жирафики, у жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде)

- знакомство или повторение слов (животные, теплые страны, бегемоты, и т. д.)

Предварительная работа:

- Приготовление контуров животных (жирафиков);

- Нарезка цветных кусочков бумаги;

- Рассмотрение картинок с животными в зоопарке;

- Подробное знакомство с жирафом (Какого цвета? Какие пятна на нем? Чем отличается от других животных)

Материал к занятию:

- Каждому ребенку заготовка пятнышко из цветной бумаги, клей, кисточка для клея, клеенка салфетки;

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, художественная, творческая.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, какие животные живут в теплых странах?

Дети: Слоны, жирафы, львы, бегемоты и др (с подсказками воспитателя)

Воспитатели: А где вы их могли видеть?

Дети: В зоопарке

Воспитатель: Правильно ребята, и мы сейчас с вами отправимся в зоопарк, а поедем на автобусе!

Слова Железновы – Автобус

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Всё в перёд вот так вот!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Дети посмотрите, кто это? (жираф) а зовут его Антошка.

Какого он цвета? Чем отличается от другого жирафа? (у жирафа слева одно пятнышко, а у жирафа с права много пятнышек.

В далекой, теплой Африке

пятнистые жирафики,

пятнистые жирафики,

жирафики живут.

И целые денечки

зеленые листочки,

зеленые листочки

жирафики жуют.

(А. Манская)

Воспитатель: Давайте поможем жирафу слева стать похожим на жирафа справа. Пусть каждый из вас приклеит пятнышко.

Воспитатель раздает все необходимые материалы для приклеивания пятен, затем сам показывает на примере как правильно мазать клеем и приклеивать.

Следующий этап работы: наклеивание бумажных пятен на жирафа из ранее подготовленной цветной бумаги.

После сделанной работы проходит физкультминутка:

Дети встают и выполняют движения по ходу стихотворения.

Воспитатель:

У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы. Жирафик теперь очень красивый и похож на Антошку. Но у него нет имени, давайте мы назовем его Гошей.

А чем мы помогли жирафу Гоше? (наклеили пятна). А какие у жирафа пятна по форме (круглые, квадратные, треугольные).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Елочка красавица» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе №2 «Анютииы глазки» по теме «Елочка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «насекомые» МБДОУ «Межозёрный детский сад» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Насекомые».

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по теме: «Поможем воде стать чистой» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 211» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА Конспект непосредственно.

Конспект организованной образовательной деятельности «Цыплёнок» в младшей группе Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Поможем маме постирать платочки» Цели и задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «В гости к нам пришли матрешки» Задачи: Образовательные: Закреплять умение пользоваться планом группы,знание геометрических фигур (квадрат, треугольник, составлять целое.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну роботов» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Организация организованной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В гости к Мишке» Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни:.

Проект образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Все сказки в гости ходят к нам» Дни недели Образовательная ситуация (игра, досуг, развлечение) Прогулка Продуктивная деятельность Понедельник 1) Чтение русско-народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 августа 2016 в 17:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД