Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа)

ПЕРИ ИСМАИЛОВА
Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа)

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие"

Программное содержание:

Закрепить умение детей устанавливать соотношение предметов по величине, закрепить знание детьми геометрических фигур: квадрат, треугольник, умение использовать их в конструктивной деятельности, развивать мышление; анализировать умение детей выполнять художественный образ по образцу, проявляя фантазию, воображение; развивать мелкую моторику рук, продолжать формировать желание радоваться полученному результату, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Поможем Хрюше“ по сенсорному развитию (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материал и оборудование: групповая комната, диванчик, игрушка Хрюша, большой контейнер с кубиками большого размера, маленький контейнер с кубиками меньшего размера; салфетки бумажные, разных цветов, образец бабочки ф. А 4

На каждого ребенка: счетные палочки (более шести штук, шаблон с изображением бабочки (половина альбомного листа, кисть для клея, клей ПВА, салфетка.

Методы и приемы: Словесный метод: приветствие, рассказывание ситуации. Наглядный метод: рассматривание образца «Укрась бабочку», выполнение аппликации по образцу. Игровой метод: Дидактическая игра «Большой –маленький», игра "Построим домик из палочек", физкультминутка.

Ход ООД:

1. Вводная часть. Организационный момент.

(дети с воспитателем заходят в группу)

В.: У нас в группе гости, давайте сними поздороваемся! И друг с другом поздороваемся.

Здравствуй, правая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй, левая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй, друг (берёмся одной рукой с ребенком,

Здравствуй, друг (берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).

Приветствие «Покажи ручки»

В.: Покажи свои ручки. А теперь спрячем ручки. Где же ручки? Вот они!

Спрячем наши глазки? (Закрыть глаза руками) Вот глазки!

Спрячем наши ушки? (Закрыть уши руками) Вот ушки!

Спрячем наш носик? (Закрыть нос руками) Вот носик!

В.: Ребята, пока нас не было в группе кто-то поиграл с нашими игрушками, а собрал их не захотел! Кто же это? Давайте посмотрим?

Д.: давайте посмотрим

(дети вместе со взрослым проходят и видят, что Хрюша «спит» на детском диванчике в группе). Взрослый подносит куклу поближе к себе, слушает.

В: Хрюша говорит, что ему очень понравились наши и игрушки, что он заигрался, очень устал, решил немного отдохнуть, а потом собрать игрушки. Лег на диван и уснул. Теперь ему очень стыдно. Ребята, давайте поможем Хрюше?

Д: поможем.

2. Основная часть

В: А вот кубики лежат, большие и маленькие! Нужно большие кубики в контейнер сложить большого размера, а маленькие кубики в контейнер меньшего размера сложить.

Дидактическая игра «Большой –маленький»

В: Молодцы, ребята, все правильно по коробкам разложили. Посмотрим, чисто вокруг?

Д: А на красном столе Хрюша палочки разбросал.

Игра "Построим домик из палочек"

В: Пойдемте дальше! Хрюша играл с палочками, но он совсем и не догадывается, что из палочек можно построить, например, домик!

(дети садятся и выкладывают на столе квадрат)

В: Арсений. : какую геометрическую фигуру ты выложил на столе?

Р: ответ ребенка

В:Правильно, у всех получился квадрат? Это домик, а чего не хватает?

Д: крыши (дети прикладывают к домику крышу)

В: на какую геометрическую фигуру похожа крыша домика?

Д: на треугольник

В: правильно. Вот смотри, Хрюша, вот как нужно играть с палочками, а сейчас тебе ребята покажут, как они аккуратно уберут палочки в контейнер!

[b]В[/b]: молодцы,ребята, устали наверное, давайте немного с вами поиграем?

Д: поиграем!

Физкультминутка[/i] «Мы играем»

Мы растем, растем, растем. (приседают и начинают «расти», поднимая руки вверх)

Высоко, высоко.

Мы, как птички, полетим, полетим, далеко. (бегут, взмахивая «крылышками»

Все присядем, и, как гуси, (идут в полуприсяде)

Мы пойдем, мы пойдем.

По дорожке побежим,

Мы бегом, мы бегом. (бегут)

А теперь, как зайчик серый,

Прыг да скок, прыг да скок.

Мы доскачем до лесочка,

Сядем на пенек. (приседают)

В: Ой смотрите, а здесь у нас какой беспорядок. Хрюша, что-то здесь клеил, мастерил. Вот какая красивая бабочка у Хрюши получилась, (показывает образец). Я предлагаю вам тоже украсить бабочку!

(дети садятся за столы)

Аппликация: «Укрась бабочку»

В: Посмотрите, какая красивая бабочка у меня получилась (обращает внимание детей на образец)

Я взяла, салфетку, оторвала маленький кусочек и наклеила на бабочку. Вам понадобится клей, кисть и салфетки. У вас на столах, все есть необходимое для выполнения работы. Можно приступать.

(дети выполняют, воспитатель дает индивидуальные указания)

Очень красивые бабочки у вас получились, вы молодцы. Посмотрите вокруг, теперь у нас в группе чисто, все игрушки по своим местам!

3. Заключительная часть.

Вам понравилось помогать убирать игрушки, помогать нашему гостю? А что больше всего понравилось? Тебе, Егор? А тебе, Диана? Вы все молодцы!

Нашему гостю пора отправляться к своим друзьям!

Давайте скажем ему: «До свидания!»

Дети: до свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к белочке» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» Ребенок и окружающий мир. Тема: «В гости к белочке».

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Поможем Хрюше стать опрятным» Цель: - формировать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков; - побуждать детей к постоянному их выполнению. Образовательная.

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Мишка в гостях у детей» (вторая младшая группа) Цель: дать первое представление детям о правилах дорожного движения. Задачи: 1)Социально-коммуникативное развитие – формировать доброжелательность,.

Конспект образовательной деятельности «Друзья спешат на помощь» (вторая младшая группа) Цель: развивать интерес детей к различным видам игр, игровой деятельности. Образовательные области Коммуникация - развивать диалогическую.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) «Зимующие птицы»(вторая младшая группа) Задачи: Закреплять знания детей о зимних явления в природе. Расширять представления о зимующих.

Вторая младшая группа Конспект ООД по сенсорному развитию детей на основе дидактических Тема: «Игрушки» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: -Упражнять в умение различать и называть.

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Воздушные шары» Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему «Воздушные шары» Цель: формировать восприятие цвета,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Подружимся с овощами» (вторая группа раннего возраста)Конспект организованной образовательной деятельности «Подружимся с овощами» (вторая группа раннего возраста) Конспект организованной образовательной деятельности «Подружимся с овощами» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект организованной образовательной деятельности по математическому развитию «Поможем верблюжонку Тумику» Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» - математическое развитие Подготовила воспитатель Вилесова Н. А. Тема «Поможем.

НОД по физическому развитию «Поможем котенку Кузе» (вторая младшая группа) Поможем котенку Кузе Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область "Физическое развитие" (Двигательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа)
Опубликовано: 8 января 2019 в 20:59
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД