Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по оздоровлению «Путешествие на планету Семитонию»

любовь лашкова
Конспект организованной образовательной деятельности по оздоровлению «Путешествие на планету Семитонию»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Обогатить педагогические знания по оздоровительно-развивающей программе «Здравствуй!»

2. Создать условия для полноценного общения между родителями, педагогами и детьми.

3. Объединить усилия семьи и детского сада в вопросах воспитания здорового ребенка

Ход организованной образовательной деятельности

Звучит музыка. Дети старшего дошкольного возраста вместе с родителями заходят в зал.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по оздоровлению „Путешествие на планету Семитонию“» размещена в разделах

Родитель: Снова и снова мы возвращаемся с Вами к теме «Здоровье наших детей», ищем новые, современные методики их оздоровления. И, тем не менее, дети болеют, особенно сейчас, весной…

Ведущая: Да, я согласна с Вами! Но, в нашем саду профилактике заболеваний отводится самое большое место. Наши педагоги разрабатывают интересные методики оздоровления!

Посмотрите как наши дети и родители заботятся о своем здоровье: любят спорт, правильно поют, а также уважительно относятся друг к другу.

Ведущая: Вы здоровы?

Все: Да!

Ведущая: А какое у вас настроение?

Все: Отличное!

Педагог-психолог: «Закройте глаза. Сядьте удобнее… Слушайте мои слова… Всё, что с вами произошло вчера, - ушло навсегда. Это уже прошлое… Всё, что будет завтра, - это пока мечты, сон. Это фантазии… Существует только то, что находится здесь и сейчас. Постарайтесь подумать о себе сейчас. Вам нравится, во что вы одеты, место, где вы сидите. Полюбите себя в эту минуту. Подумайте, что каждый из вас – самое ценное, что есть на свете. Итак, вы находитесь только «здесь и сейчас». Всё ваше внимание сосредоточено на том, чем мы будем заниматься на уроке «здесь и сейчас».

Музыкальный руководитель: Давайте поприветствуем друг друга музыкальным приветствием.

Песня: «Музыка, здравствуй!» М. Л. Лазарева

Ведущая: Какие вы знаете основные правила здоровья?

Дети.

Чтоб здоровье улучшать,

Нужно носиком дышать (Дети делают глубокий вдох и выдох носом).

Родители:

По больницам не ходите,

Жизнь активную ведите. (Дети приседают: раз, два, раз, два).

Дети:

Прямо в ванну, не стесняйтесь,

В ледяную окунайтесь! (Дети присаживаются на корточки, зажав нос, зажмурив глаза).

Родители:

Перед едой напейтесь водой,

Во время еды – ни капли воды! (Схватились за голову).

Дети:

Грубых слов не говорите,

Только добрые дарите! (по очереди говорят: будьте добры, спасибо, пожалуйста, извините, здравствуйте, до свидания).

Родители:

Чтобы жить и не болеть,

Каждый день старайтесь петь!

Дети:

Голосов чудесных пенье,

Улучшает настроенье!

Песня «Мы вместе» М. Л. Лазарева

Выходит папа

Папа:

Всем сегодня шлю привет

И такое слово:

«Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!»

«Веселая зарядка» М. Л. Лазарева

Папа:

Что ж, друзья, вы подготовку

Провели все очень ловко.

Лес я вижу впереди,

Предлагаю нам пойти.

У меня есть карта маршрута, по которому мы с вами отправимся в лес.

Дети и родители разглядывают карту и выкладывают схему своего пути на доске.

Папа: Чтобы было веселей, запевайте все скорей.

Песня «Прогулка» М. Л. Лазарева (Под пение все идут друг за другом, преодолевая различные препятствия).

Ведущая:

Через речку мы прошли

И в ней разноцветные камушки нашли.

Посмотрите, желтый камень дарит нам добро, повышает настроенье, приносит радость и веселье. Как мы можем с вами порадовать друг друга?

Мама:

«Каждый в мире должен знать:

Чтоб улучшить настроенье-

Нужно…Здравика позвать».

Выходит учитель –логопед и поет песню «Песня Здравика»

Учитель-логопед:

Мы будем трудиться, здоровью учиться

Нужно звуки правильно произносить, чтобы красиво говорить.

Проводится речевая гимнастика: «В гости к бабушке» Крупенчук

Ведущая обращается к родителями показывает камень красного цвета:

Ведущая: Что означает красный цвет?

Мама: Красный цвет «Веселые движения»

Его девиз: «По больницам не ходите,

Жизнь активную ведите»

Веселые движения

Полезные движения

Кто ими занимается,

Достоин уважения.

Входит инструктор по физическому воспитанию и проводит основные виды оздоровительных упражнений.

Ведущая: (достает зеленый камень)

Зеленый цвет – «Полезная еда»

Вкусная еда, пища и вода,

Всем живым они нужны всегда,

Буду есть и пить,

Чтоб здоровым быть.

Все исполняют песню: «Полезная еда» М. Л. Лазарева

Ведущая предлагает родителям вместе с детьми поиграть в игру: «Реклама и анти - реклама» (ведущая зачитывает антирекламу, взрослые должны зачитать правильный ответ)

«Будешь фанту пить, смотри – растворишься изнутри».

«В мире лучшая награда – это ветка винограда.

«Пусть запомнит стар и мал зубы портит шоколад»

«Великие поэты – все курят сигареты» «Будешь кушать «сникерс» сладкий – будут зубы не в порядке.

«Если кто не верит, на себе проверит»

«Фрукты, овощи – полезней защищают от болезней»

«Будешь часто есть хот – доги – через год протянешь ноги

«Тот, кто много ест горчицы, будешь злей самой волчицы».

«Обопьешься пепси – колы – не дойдешь, дружок до школы, не помогут и уколы».

«Если будешь, друг, курить – то не сможешь долго жить.

«Желтая фанта – напиток для франта».

«В мире лучшая награда – это плитка шоколада».

«Знайте дамы, господа: «Сникерс» - лучшая еда!»

«Я собою очень горд. Я купил сегодня торт».

«Стать здоровым мне помог с красным кетчупом хот - дог»

«Будешь много есть горчицы – полетишь быстрее птицы»

«В благодарность пепси – коле – Лучше всех учусь я в школе».

Ведущая: Дети, а кто нас учит правильно выбирать еду?

Дети: Ростик

Ведущая: Давайте споем песню Ростика

Дети исполняют: Песня «Ростика»

Ведущая: (достает синий камень) Синий цвет «Вода и мыло»

Его девиз «Прямо в ванну не стесняйтесь,

в ледяную – окунайтесь».

Проводится эстафета между детьми и родителями с элементами закаливания.

Игра-эстафета: «Кто быстрее?»

Педагог-психолог задает вопрос Ведущей

Педагог-психолог: Какого цвета камень у нас остался?

Ведущая: Оранжевый цвет «Семь Я»

Дети: На Земле родятся птицы,

Люди, звери и цветы.

Должен у земли учиться

Радость всем дарить и ты.

Родители: И секрет в себе ношу я,

Жизни тайну берегу,

И создать семью большую

научить тебя могу.

Педагог-психолог предлагает каждой семье выложить свой цветок здоровья.

Все присутствующие говорят слова:

Мы трудились, не ленились, не жалея своих сил,

И победы мы добились, миг счастливый наступил! Финальная песня: «Под звуки музыки» М. Л. Лазарев.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие на планету математики» в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математически представлений «Путешествие на планету.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие на планету [З]» Номинация: конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие на планету [З]» Приоритетная образовательная область:.

Конспект образовательной деятельности педагога-психолога «Путешествие на планету» для детей старшей группы МКДОУ ЦРР – детский сад №5 Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие на планету» Педагог.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» КОНСПЕКТ организационной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес». Программное содержание: - умение детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Березка» Конспект организованной.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие к доктору» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Муниципального Образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню».Младшая группа. г. Владикавказ. Цели: 1. Закреплять знания детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в мир птиц» ГБОУ СОШ №10 СПДС «Ягодка» г. о. Жигулёвск г. Жигулёвск Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на планету «Звезд»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на планету «Звезд» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие на поезде» Конспект организованной образовательной деятельности Развитие речи Тема «Путешествие на поезде» для детей 2 – 3 лет Подготовила: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по оздоровлению «Путешествие на планету Семитонию»
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 20:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД