МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию по трафаретам «Дворец Деда Мороза»

Шальнова Ирина Валентиновна
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию по трафаретам «Дворец Деда Мороза»

Этапы ООД Содержание этапов

1. Целеполагание

- Форма ОД Организованная образовательная деятельность.

Образовательная

область Художественно - эстетическое развитие

- Вид детской

деятельности Изобразительная, познавательно- исследовательская, двигательная, коммуникативная.

- Тема: «Дворец Деда Мороза»

- Цель: Расширить знания детей о Дедушке Морозе, как главном герое новогоднего праздника, развивать у детей творческие способности

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию по трафаретам „Дворец Деда Мороза“» размещена в разделах

- Задачи: Познакомить с историей персонажа новогодних праздников Деда Мороза

Развивать мелкую моторику.

Упражнять в обведении геометрических фигур, создавая постройку.

Упражнять в разукрашивании разными способами. Воспитывать аккуратность.

2. Дидакт. обеспечение.

- Методические пособия https://dohcolonoc.ru/fizicheskoe-vospitanie/435-podborka-fizkultminutok.html (физкультминутки, пальчиковые гимнастики)

https://mirdetstva5.ru/zagadki-pro-deda-moroza (загадки про Дед Мороза)

https://dom.sibmama.ru/ny_stihi6.htm (стихи про новый год)

- Дидактическое

оснащение и оборудование: - образец педагогического рисунка;

- стихи;

- мольберт;

- бумага;

- трафареты с геометрическими фигурами;

- простые карандаши;

- ноутбук;

- мультимедиа

3. Способы организации детей подгрупповой

4. Мотивационно- ориентировочная часть (8 мин) Давайте, дети поздороваемся с нашими гостьями, частями тела и солнышком, чтобы они хорошо помогали нам на занятии.

С добрым утром, глазки!

С добрым утром, ушки!

С добрым утром, ручки!

С добрым утром, солнышко!

С добрым утром, гости!

Молодцы, ребята, тихо садитесь!

«Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, праздник – Новый год!»

Загадки:

1) Весь он в золоте сверкает,

Весь искрится при луне,

Ёлку в бусы наряжает,

И рисует на стекле.

Он такой большой проказник –

Ущипнет за самый нос.

К нам сюда придет на праздник.

Кто он, дети? (Дед Мороз)

-Молодцы ребята. Совсем недавно, ребята, был день рождение Дед Мороза.

Особенно тщательно к этому празднику готовятся на родине именинника.

Ребятишки, а давайте поздравим Дедушку Мороза и нарисуем ему дворец с помощью трафаретов.

Воспитатель: Сначала давайте приготовим свои пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого)

Мы с тобой снежок слепили. («Лепят» меня положение ладоней)

Круглый крепкий, очень гладкий. (Показывают круг, сжимают ладони)

И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком)

Раз подбросим. Два поймаем. (Смотрят вверх, подбрасывая воображаемый

снежок)

Три уроним. (Роняют воображаемый снежок)

И сломаем. (Топают ногой)

Воспитатель: И так мастерская начинает свою работу. У вас на столах лежат волшебные листы.

5. Организация детской деятельности

(18 мин) Воспитатель с детьми рассматривают дворец, основные детали. Показывает, как с помощью трафарета создать дворец, объединяя разные геометрические фигуры в единое целое. Рассматривают и обсуждают отдельные части дворца Деда Мороза.

Продуктивная деятельность : Дети рисуют дворец на листе бумаги при помощи трафаретов. Педагог обращает внимание на технические навыки, в случае необходимости привлекает детей к фланелеграфу – уточнить расположение отдельных частей.

Физкультминутка.

Ветер дует к нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветерок все тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше, выше.

6. Рефлексивно-

оценочная часть

(4 мин) Воспитатель проводит рефлексию с клубочком. Дети, передавая его говорят, что им понравилось на занятии.

Воспитатель: Ребята, вас действительно можно назвать сегодня – волшебниками. Молодцы, постарались! Очень красивые у вас дворцы получились. Думаю Деду Морозу очень понравятся ваши подарки. Я обязательно отправлю их по почте Дедушке Морозу и на празднике мы его спросим, понравились ли ему наши подарки, да ребята?

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец Деда Мороза»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец Деда Мороза» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с занятия по рисованию "Сказочный.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности по рисованию на тему «Домик Деда Мороза»Фотоотчёт о продуктивной деятельности по рисованию на тему «Домик Деда Мороза» После прочтения русской народной сказки"Мороз и заяц"и сказки В. Ф. Одоевского "Мороз Иванович" ребята решили нарисовать домик самого главного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию по трафаретам «Дворец Деда Мороза»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 21:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД