Конспект Организованной Образовательной Деятельности в первой младшей группе «Кто в домике живёт» с использованием ИКТ

Валентина Власова
Конспект Организованной Образовательной Деятельности в первой младшей группе «Кто в домике живёт» с использованием ИКТ

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Кто в домике живёт с использованием ИКТ

Образовательная область «Развитие речи» «Познание»

Тема: Домашние животные

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, (корова, лошадь, кошка,собака, побуждать повторять "кто как говорит" ,познакомить с новыми словами (грива, копыта)

Задачи:

• Речевое развитие

• Способствовать развитию речевой выразительности, произношению звукоподражания, активизировать словарь

• Познавательное развитие

• Познакомить детей с ИКТ и использовать в ОД

• Определять количество: один- много

• Социально коммуникативное

• Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться

• Формировать доброжелательные отношения между детьми

• Воспитание любви к домашним животным

• Художественно эстетическое развитие

• Учить детей строить заборчик из кирпичиков

• Развивать умение соотносить движения с текстом под музыку

• Физическое развитие

• Учить детей ходить в заданном направлении, выполнять основные движения

Оборудование: ИКТ, Деревянный домик, макет дерева, солнышко, птички, белочка, ёжик, зайка, мягкие игрушки домашних животных (собака, кошка, лошадь, корова, кирпичики из конструктора.

Атрибуты к музыкальной композиции: ободки цыплят, курочки

Запись Е. Железновой «Домик», звуки домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка,звуки пения птиц

Ход занятия:

Дети под музыку входят в музыкальный зал В. Ребята посмотрите сколько гостей! давайте дружно поздороваемся с гостями, дети здороваются.

В. обращает внимание детей: посмотрите как тут красиво,солнышко светит, птички поют

1 слайд с изображением солнышка и птичек. А вот на полянке дерево стоит и домик. Посмотрите у домика есть крыша, окошко. Предлагает детям сесть на стульчики.

В. А сейчас мы вспомним с вами игру для ручек про дом в лесу!

Игра для ручек по Е. Железновой:

Есть в лесу из бревен дом,

Есть окошко в доме том.

Посмотрите в то окно - там и тихо и темно.

Мы тихонько кулачком постучимся в этот дом.

Выглянул какой-то зверь - Гав сказал, и запер дверь

Мы погромче кулачком постучимся в этот дом.

Выглянул какой-то зверь, ме-е-е сказал, и запер дверь.

Громко-громко кулачком постучимся в этот дом.

Выглянул какой-то зверь, му-у-у-у сказал, и запер дверь.

Кошка на окне сидит, мяу-мяу говорит,

Хватит в домик наш стучать, дайте хоть чуть-чуть поспать.

В: И мы с вами сейчас узнаем кто-же живёт в домике? А вы мне в этом поможете

А что-бы узнать кто живёт в домике нужно подойти ко мне дёрнуть за верёвочку у колокольчика (вот так, показ воспитателя)

В. приглашает ребёнка, он подходит к домику дёргает за верёвочку у колокольчика, в окошко выглядывает корова. Дети разглядывают ее, воспитатель называет рога, копыта, хвост затем предлагает посмотреть на экран и послушать мычание коровы

В. ставит корову на травку погулять..

В,А кто ещё живёт в нашем домике? Нам поможет узнать …называет имя ребёнка

Выходит ребёнок, дёргает за верёвочку колокольчика и из окошка выглядывает кошка, дети разглядывают кошку называют, что она пушистая и говорит мяу. Затем так-же предлагает посмотреть на экране и слушают мяуканье кошки.

В ставит кошку на травку погулять

Выходит следующий ребёнок дёргает за верёвочку из окошка выглядывает лошадка, дети разглядывают её называют вместе с воспитателем: голова, уши, грива и т. д. В ребята, как лошадка цокает? Дети произносят цоканье лошадки, а теперь послушаем как лошадка разговаривает, смотрят на экран с изображением лошадки. В. Арина знает стихотворение про лошадку, давайте послушаем

Стих «Лошадка» А. Барто

В. хвалит ребёнка и лошадка отправляется гулять к остальным животным

В: Дети я знаю, что в этом домике ещё кто то живёт, а поможет нам узнать Никита? Ребёнок выходит, дёргает за верёвочку и из окошка выглядывает собачка, дети разглядывают собачку, говорят как лает собачка и прослушивают в записи лай собачки и она тоже идёт гулять к животным

В: Ребята посмотрите как нашим животным хорошо! Но что- бы они не разбежались нам нужно построить возле них заборчик из кирпичиков. Надо взять один кирпичик поставить вот так, а рядом второй и т. д. (показ воспитателя)

В. посмотрите ребята у меня в коробочке лежат кирпичики,сколько их?

Ответы детей: много Давайте возьмём по одному кирпичику и воспитатель уточняет Никита сколько у тебя кирпичиков?-один и т. д Дети строят.

В. хвалит детей, какой красивый заборчик они построили! Вы все молодцы!

В. А пока наши животные гуляют мы с вами поиграем и потанцуем и превратимся в маленьких цыплят,а я буду мамой- курочкой. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке

Игра-танец «Мы весёлые цыплята»

Мы веселые цыплята любим с мамой танцевать,

А еще мы очень дружно любим песни распевать.

Припев: Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы шагаем (шагать,высоко поднимать колени)

Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы клюем. (на ладошку указательным пальцем другой руки)

Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы танцуем (пружинка)

Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы поем! (поднять руки вверх)

Мама-курочка идёт за собой нас всех ведёт

А мы прыгаем, шалим птичий двор весь веселим

Припев: тот-же

В: Вот какие вы молодцы, вы настоящие артисты давайте похлопаем в ладоши!Дети хлопают

В. на этом наше занятие закончилось,давайте попрощаемся с гостями,дети говорят до свидание!

Публикации по теме:

«Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во второй младшей группе «Кто в домике живёт?» Доминантное занятие по обучению детей пению во 2-й младшей группе. Мария Александровна Симонова, музыкальный руководитель.

Фотоотчёт музыкально-театрализованного представления в младшей группе «Кто в домике живёт?»Фотоотчёт музыкально-театрализованного представления в младшей группе «Кто в домике живёт?» Цель: создание у детей радостного эмоционального настроения, через театрализованную деятельность. Продолжать учить детей понимать образное.

Конспект непосредственно организованной изобразительной деятельности в первой младшей группе «Снеговик» Конспект непосредственно организованной изобразительной деятельности в первой младшей группе на тему: «Снеговик» Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Жирафики» во второй младшей группе (образовательная область «Художественное.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКП «Моем ручки чисто» во второй младшей группе конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКП (игровых компьютерных приёмов) по теме «Моем ручки чисто» во.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Лунтик и его друзья» Конспект организованной образовательной деятельности «Лунтик и его друзья». Разработал: воспитатель Амирова Гульнур Джафяровна. Возрастная.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Времена года» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Времена года» Автор: воспитатель Никонорова Александра Михайловна.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по книгам» Тема: «Путешествие по книгам» Цель: Способствовать повышению интереса детей к книге. Интеграция образовательных областей: Образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Фруктовое ассорти» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4 года) по образовательной области «Художественно-эстетическое.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колбаска для кота Васьки» Конспект специально организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема «Колбаска для кота Васьки». МБДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект Организованной Образовательной Деятельности в первой младшей группе «Кто в домике живёт» с использованием ИКТ
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 16:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

Конспект занятия по аппликации «Выносливый дуб»
Программные задачи: Учить детей вырезать симметричный предмет из бумаги, сложенной вдвое. Продолжать знакомить с техникой изготовления фрески (...
Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Фотоотчет «Ремонт в детском саду»
Ремонт детского сада дело не простое. Педагогам часто приходится обращаться за помощью к родителям воспитанников. Реакция на такие просьбы у всех разная: кто...