Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Квест «Путешествие в лес»

Елизавета Андрианова
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Квест «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание социальной ситуации для всестороннего развития детей младшей группы в процессе поисковой деятельности.

Задачи:

1. Воспитывать отзывчивость к сказочному персонажу в проблемной ситуации;

2. Обеспечить условия развития поисковой активности;

3. Создавать условия для побуждения детей к речевой активности;

4. Способствовать развитию навыков взаимодействия детей со взрослым и сверстниками.

Организация детских видов деятельности :

1. Общение ребенка со взрослым

2. Общение ребенка со сверстниками

3. Исследовательская деятельность

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе, Квест „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Место проведения:

Музыкальный зал

Пособие и оборудование:

Колобок, дед и бабка, волк, заяц и лиса (игрушки, плоскостные геометрические фигуры, ёмкость с мыльной водой, коктейльные трубочки, мультимедийное оборудование, мяч, декорации.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной

деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого

Деятельность детей Психолого- педагогические условия/задачи

Вводная часть (организационный момент) К детям приходит сказочный персонаж Колобок и просит о помощи: он заблудился в лесу и ему надо найти дорогу к дедушке и бабушкой.

На мультимедийном оборудовании включен слайд- лес

Колобок здоровается с детьми.

В: Давайте поздороваемся с колобком необычно. Слушайте и повторяйте

Скажем здравствуйте руками

Скажем здравствуйте ногами

Скажем здравствуйте глазами

Скажем имя мы потом

Станет радостно кругом.

Колобок рассказывает о своей проблеме.

В: Как мы можем помочь Колобку?

В: останавливаемся на варианте – проводить колобка к бабушке с дедушкой через лес.

Воспитатель спрашивает какие звери живут в лесу?

В: Молодцы ребята вы действительно, знаете, какие дикие звери живут в лесу.

В : Тогда в путь!

Дети здороваются с Колобком

Условия для выражения детьми желание помочь в проблемной ситуации

Условия для речевой активности

Условия для двигательной активности

Основная часть По периметру зала разложены дорожки, по которым предстоит детям путешествовать. Им по пути встречаются дикие звери, которые предлагают детям различные задания.

Дети подходят к домику.

После слов педагога выскакивает зайка (игрушка)

На экране появляется слайд где украшен домик геометрическими фигурами

Дети подходят к дереву, под деревом сидит волк.

Дети подходят к третьему жилищу где живет добрая лиса. Она просит детей поиграть с ней.

В: как вы думаете, кто здесь живет?

Заяц: куда путь держите?

Заяц: я покажу вам дорогу, если вы мне поможете украсить домик как на экране.

Заяц: идите по белой дорожке.

В: А кто здесь живет?

Волк просит ему помочь сделать мыльную подушку.

В: Как её можно сделать?

Волк благодарит детей и отправляет по черной дорожке.

В: волку мы помогли и зайцу, а колобку?

Лиса: здравствуйте.

Куда вы так дружно идете?

Лиса: Я помогу вам, если вы со мной поиграете.

Д / игра «Слова наоборот»

Лиса отправляет детей по желтой дорожке.

Заяц (определяют по картинке)

Дети рассказывают.

Дети выбирают фигуры и выкладывают.

Колобок говорит спасибо зайцу

Дети: Здесь живет волк.

Ответы детей.

Диалог детей друг с другом. Обсуждаю как можно это сделать.

Колобок говорит спасибо волку.

Ответы детей

Дети рассказывают

Дети проигрывают игру с мячом

Колобок благодарит лису за помощь.

Дети двигаются по желтой дорожке

Условия для речевой активности

Условия для поисковой активности

Условия для развития речи.

Условия для развития двигательной активности

Условия для развития речи

Условия для развития двигательной активности

Заключительная часть Дети подходят к домику, где сидят дед с бабкой.

Дедушка и бабушка благодарят детей, что помогли им отыскать Колобка и спрашивают, как добрались, кого встретили по пути? (рефлексия) Ответы детей

Условия для развития речи

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Квест «Путешествие в лес»
Опубликовано: 23 июня 2020 в 15:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Квест «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Андрианова (УИ 2198062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД