МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» (8 фото)

Екатерина Денибекова
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация

Цель: научить детей с помощью ваты выполнять аппликацию "Пингвин", отщипывать от большого куска вату, правильно расположить с помощью геометр. фигур мордочку пингвина.

Задачи:

Познакомить детей с пингвинами и средой их обитания;

Расширять представления детей о пингвинах,развивать желание помочь друг другу;

Вовлекать детей в диалог с воспитателем; развивать умение слушать;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе „Знакомство с пингвином“» размещена в разделах

Формировать навыки аккуратной работы; формировать интерес к занятиям; продолжать закреплять умение правильно держать кисть;

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Образовательные области:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное художественно-эстетическое.

Материалы к занятию: серия мультика Пороро, презентация о жизни пингвинов, игрушка - пингвин, шаблоны пингвинов.

Предварительная работа: ходьба на утренней зарядке- имитация пингвина, творчество с помощью ваты, рассматривание в уголке природы картинок с изображением пингвинов.

ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. Организационный момент: Показ мультика «Пороро». Воспитатель: Ребятки, отгадайте пожалуйста загадку:

Он живет где жуткий холод,

Средь снегов живет и льдин

В черно-белом фраке ходит

Птица гордая. (пингвин)

2. Основной этап:

Сюрпризный момент: в гости к малышам приходит пингвинёнок Пороро (игрушка).

Воспитатель от лица пингвинёнка грустным голосом: Здравствуйте ребята, я пришел к вам за помощью, я не знаю где мой дом и у меня совсем нет друзей.

Воспитатель: Ребята, поможем пингвинёнку найти друзей?

Дети: - Да.

Воспитатель: Давайте отправимся в путешествие и узнаем, где живет пингвин. Но сначала мы должны сделать зарядку.

Физминутка.

Бело-чёрные пингвины

Далеко видны на льдинах,

Как они играют дружно

Показать нам это нужно.

Оттопырили ладошки

И попрыгали немножко,

А моржа вдруг увидали

Руки вверх мы приподняли

И на льдинку зашагали.

(имитируем движения пингвина)

Воспитатель: молодцы, ребята. У вас здорово получилось шагать, как пингвинята. А сейчас мы узнаем, где же живут пингвины. (Просмотр презентации о жизни пингвинов)

Воспитатель: Ребята, ну как вы думаете, где же живут пингвины? (предположения детей). Сейчас вам и нашему другу Пороро расскажу интересную историю послушайте пожалуйста:

Пингвины живут в Антарктиде, где всегда очень холодно, но они никогда не замерзают, так как у них подкожный жир, который помогает им не замёрзнуть и они греют друг друга, собираются в стайки. Ребята, а как вы думаете пингвин это животное или птица? Пингвины, птицы, но летать не умеют, но зато они очень хорошо умеют плавать. Мы с вами заметили, что пингвины неуклюжие, но в воде они становятся очень ловкими и быстрыми. Пингвины очень дружные и милые существа.

Воспитатель: А вы помните, что у нашего Пороро совершенно нет друзей, как мы сможем ему помочь? (Ответы детей)

Воспитатель: Садитесь за столы. Посмотрите внимательно, что у вас на столах. А Пороро и я будем вам помогать.

Но, чтобы наши ручки хорошо потрудились, давайте с ними поиграем:

Пальчиковая гимнастика

Жили были три пингвина,

Хорошо и дружно жили.

Жили были три пингвина,

Пик, Пак, Пок

Наловили много рыбы Пик, Пак, Пок.

И еще поймать могли бы Пик, Пак, Пок.

Съели дружно все до крошки Пик, Пак, Пок

Кроме маленькой рыбешки Пик, Пак, Пок.

Дружно бросились в драку Пик, Пак, Пок.

Учинив большую свалку Пик, Пак, Пок.

Чтобы жить все время дружно Пик, Пак, Пок,

Уступать друг другу нужно Пик, Пак, Пок.

(Педагог помогает тем у кого не получается)

3. Заключительный этап:

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, теперь у нашего Пороро много друзей. (Воспитатель от имени пингвинёнка благодарит ребят). Ребята, давайте посмотрим каких замечательных пингвинов вы сегодня смастерили. У каждого пингвина свой характер. Теперь наш пингвинёнок знает где живет и у него благодаря вам много друзей. Вы молодцы!

Фото «Знакомство с пингвином»
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе - фото
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему Знакомство с пингвином Аппликация Цель научить детей с помощью ваты выполнять аппликацию Пингвин отщипывать от большого куска вату правильно расположить с помощью геометр фигур мордочку пингвина Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Животные севера холодных стран
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Друзья для снеговика» конспект по проведению организованной образовательной деятельности по аппликации образовательная область: «Художественное творчество» «Друзья.

Конспект организованной образовательной деятельности «Наш помощник светофор» в младшей группе Цель: Закреплять представления детей о светофоре, его видах и назначении. Закрепить представления сигналах светофора. Знакомить детей с.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в группе развития «Ягоды клубники на блюдце» Цель: Продолжать формировать умения детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить.

«Знакомство с театром». Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Знакомство с театром». Цель: Дать детям начальные представления о театре. О некоторых видах театра (уличный, пантомимы, оперы и.

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Жирафики» во второй младшей группе (образовательная область «Художественное.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по книгам» Тема: «Путешествие по книгам» Цель: Способствовать повышению интереса детей к книге. Интеграция образовательных областей: Образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Фруктовое ассорти» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4 года) по образовательной области «Художественно-эстетическое.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Знакомство детей со светофором» Цель: продолжать учить детей среднего возраста правилам дорожного движения Образовательные задачи: • дать детям представление о назначении.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Моя семья» Программное содержание: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;.

Конспект организованной образовательной деятельности Знакомство с профессий водителя Цель: систематизировать представления детей о профессии водителя (шофера) Задачи: Образовательные: Дать знания детям о том, что такое профессия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»
Опубликовано: 30 января 2017 в 15:03
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД