Получи документы

Конспект ООД по аппликации в младшей группе «Стол со стульями»

Олеся Чернышова
Конспект ООД по аппликации в младшей группе «Стол со стульями»

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация)

на 22 октября 2015г.

Тема: «Стол со стульями»

Цель: Создание условий для развития интереса составлять композицию из цветной бумаги посредством ознакомления детей с деталями мебели.

Задачи: 1. Развивать ориентировку на листе бумаги;

2. Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые детали, прижимать детали салфеткой;

Публикация «Конспект ООД по аппликации в младшей группе „Стол со стульями“» размещена в разделах

3. Развивать у детей интерес к искусству, способствовать развитию эстетического вкуса, формированию прекрасного.

Предварительная работа: рассматривание картинок с мебелью, беседа о разновидности мебели, ее предназначении, дидактическая игра «Мебель».

Вводная часть

В: Ребята, сегодня у нас в гостях Маша и Медведь. Давайте поздороваемся с ними (Условия для стимулирования речевой активности)

Ответы детей

В: Маша баловалась, качалась на стульях и сломала их, теперь Медведю негде обедать.

Чем мы можем помочь? (Условия для выражения детьми своих мыслей. Условия для развития речевой активности)

Ответы детей

В: У меня есть волшебная бумага, давайте из нее сделаем аппликацию стол и стулья. (Условия для развития речевой активности)

Ответы детей

Основная часть

В: Ой, все детали смешались, как же нам быть? (Условия для развития внимания. Условия для развития самостоятельности. Условия для проявления поисковой активности.)

Предположения детей

В: Что больше, стол или стул? Сколько ножек у стола, у стула? (Условия для развития внимания. Условия для развития речевой активности. Условия для проявления поисковой активности.)

Ответы детей

Завершение занятия

В: Теперь мы знаем какие детали и сколько нам нужно для изготовления стола и стульев. Получилась аппликация. Маша и Медведь очень довольны! Какие вы молодцы! (Условия для развития творческой активности. Условия для развития самостоятельности. Условия для проявления поисковой активности.)

Дети приклеивают детали к картону

Совместная деятельность

В: Для чего нужны стол и стулья? (Условия для выражения детьми своих мыслей. Условия для развития речевой активности.)

Высказывания детей

Публикации по теме:

«Музыкальный паровозик». Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Музыкальный паровозик» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (по музыке) в средней группе «Б».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Неваляшка» в 1 младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию «Неваляшка» в 1 младшей группе. Цель: Учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) Тема:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Цветик-семицветик» Тема «Цветик-семицветик». Программные задачи: воспитывать любовь к художественной литературе,формировать представление о цветах радуги;.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мороженое» Программное содержание: Расширять знания детей о мороженом. Познакомить детей с питательными свойствами и видами мороженого. Закрепить с.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковские узоры» Задачи: 1. Образовательные: -закреплять представления о дымковской росписи и её элементах; -закреплять умение самостоятельно составлять декоративную.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию «Праздничные флажки» Пр. содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Здоровейка и Заболейка»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Здоровейка и Заболейка» Задачи: Коррекционно – образовательные: научить детей правильно ухаживать за зубами (полоскать рот, пользоваться зубной щеткой); учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации в младшей группе «Стол со стульями»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 09:58
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД