Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с карандашами»

Светлана Абанкина
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с карандашами»

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с карандашами»

Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельное рисование детей – черкание; формирование интереса к рисованию.

Материалы: котенок, рюкзачок с карандашами, один большой карандаш, листы бумаги с изображениями мышки, формата А4 (по количеству детей).

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Знакомство с карандашами“» размещена в разделах

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

показ, объяснение, вопросы, сюрпризный момент, физкультминутка.

Ход занятия:

Воспитатель: Тук, тук! Кто это к нам стучится? Сейчас, я пойду посмотрю. Ребята к нам в гости пришел котенок. Давайте поздороваемся с котенком!

Дети: Здороваются.

Котенок: Здравствуйте ребята! Меня зовут Вася. А тебя как зовут? (спросить у каждого ребенка).

Физкультминутка

Котенок: А давайте с вами поиграем!

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Смотрите ребята, котенок Вася пришел к нам с рюкзачком, и что то принес он в нем. (открыть рюкзачок и достать карандаш).

Карандаш : Я - веселый человечек,

Лучший друг, ребята, ваш.

Как зовут меня, детишки?

Отвечайте! (карандаш)

(дети здороваются с карандашом).

Дети любят, очень любят рисовать,

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае, на окне.

Воспитатель: Да, карандаш, нашим ребяткам очень нравится рисовать. Да ребята?

Карандаш : Ну, а я, люблю, ребята,

На бумаге рисовать.

Я принес для вас рисунки

Так пойдемте ж рисовать!

(Все садятся за стол, на столе рисунки с изображениям мышки)

Воспитатель: Что у вас изображено на рисунках?

Дети: Мышка

Воспитатель: Сегодня наши картинки будут играть в прятки. Давайте их спрячем от котенка.

(Показать детям, как надо держать карандаш. Держа руку малыша в своей руке нарисовать несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш. Предложить спрятать картинку самостоятельно). Следижу за осанкой детей.

Воспитатель: Вот теперь все мышки спрятались. Их не видно!

Смотрите ребята, наш котенок погрустнел! Он расстроился, что мы спрятали всех мышек!

Котенок: спасибо ребята! Мне понравилось с вами играть! До свидания!

Дети: Прощаются.

Совместное рассматривание рисунков с ребятами.

Воспитатель: Молодцы ребята, у всех мышки спрятались!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с карандашами»
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 00:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД