Лучший педагог года

Конспект ООД в средней группе «Грустный гость» в рамках тематической недели «В гостях у сказки»

Бунакова Елена
Конспект ООД в средней группе «Грустный гость» в рамках тематической недели «В гостях у сказки»

Тема : «Грустный гость»рамках тематической недели «В гостях у сказки»)

Цель. Создание условий для развития речи детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

2. создавать условия для развития звуковой культуры речи (речевое развитие);

3. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

Публикация «Конспект ООД в средней группе „Грустный гость“ в рамках тематической недели „В гостях у сказки“» размещена в разделах

5. способствовать развитию эмоций и умению эмитировать движения животных в театрализованной игре (речевое развитие)

6. способствовать развитию двигательной активности детей (физическое развитие).

Организация детских видов деятельностей:

1. общение ребенка со взрослым;

2. общение ребенка со сверстниками;

3. театрализованная и подвижная игра.

Ход образовательной деятельности

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Дети становятся в круг на средине группы.

Воспитатель предлагает детям поздороваться друг с другом, называя по имени ласково. «Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся»

Дети в паре по очереди здороваются и пожимают друг другу руки, говоря: «Доброе утро, Вовочка, я очень рада, что ты сегодня с нами»

Основная часть

Стук в дверь. В группу вносят грустного зайчика (уши опущены и уголки рта направлены в низ)

В. : Кто - то к нам стучится в дверь. Пойдём, посмотрим, кто пришёл к нам в гости? Кто это? Какой зайчик? Мы можем его развеселить? Каким способом?

Предположения детей. Зайчик грустный – ушки опущены, нет улыбки…

В. : Зайчика нужно развеселить. Как мы это можем сделать? (поиграть с ним, пощикотать, спеть песню и т. д.)

Дети читают стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка»,

В. : Зайка развеселился? Скажем чистоговорки: «Зу – зу – зу зайку моем мы в тазу» (тихо, по громче, громко). «У маленькой Зины зайка спит в корзине» (удивлённо, грустно, весело)

Дети проговаривают чистоговорки.

Этюд на воспроизведение черт характера.

В. : Давайте расскажем стихотворение о весёлом старичке.

Дети рассказывают стихотворение Д. Храмса «Весёлый старичок»

У зайца в мешочке лежит театр на магнитах по сказке «Заюшкина избушка»

Дети подходят к мольберту с магнитной доской и выставляют героев сказки. В. : Зайка не развеселился?

А что у зайки есть в мешочке? Отгадайте загадку:

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайка: «Вот беда!»

Бык, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот!

Догадались вы, друзья,

Что за сказка это? Да!

Из какой сказки пришёл к нам зайчик?

Дети отгадывают загадку и пересказывают сказку, используя театр на магнитах.

На столе лежат разного вида маски, маски шапочки героев сказки.

В. : Давайте превратимся в героев сказки. Становитесь в круг.

Дети выбирают маски героев сказки, помогают друг другу их надеть.

Имитационные упражнения: дети по желанию выходят в центр круга и изображают движения и голос в соответствии с текстом.

В. : Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза.

Шубка – глазки не отвесть.

«Люблю курочек поесть!»

Петя, Петя, петушок!

Золотой гребешок,

Как увидит он зарю,

Закричит: «Ку-ка ре– ку!

Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Мёду бы поесть»

Вышли зайцы погулять,

Стали прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щёлк.

Прижали зайцы ушки

и прыг – скок.

Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы»

В. : Снимайте маски и превращайтесь снова в детей. Ребята, посмотрите, наш зайка развеселился и хочет с вами поиграть.

Лису мы выберем считалочкой.

Дети выполняют движения в соответствии со словами:

Лиса по лесу гуляла,

Зайчиков лиса искала.

Вскоре лисонька устала,

Легла и тут же задремала.

Вдруг зайчишки прискакали,

Они лисоньке сказали :

«Лиса – лисонька вставай

И зайчишек догоняй»

Итог В. : Ребята, мы зайку развеселили? Из какой сказки он пришёл? Что вам понравилось сегодня? Скажем ему до свидания.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие тематической недели поэзии «В гостях у сказок Пушкина» в старшей-средней группеИтоговое мероприятие тематической недели поэзии «В гостях у сказок Пушкина» в старшей-средней группе Цель: закрепление знаний у детей о творчестве и произведениях А. С. Пушкина. Задачи: Закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Транспорт» во второй младшей группе Тема недели: Транспорт Виды детской деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная, труд, социализация.

Конспект образовательной деятельности «Перелетные птицы» в рамках тематической недели «Крылатые друзья» Конспект образовательной деятельности в группе "Колобок" В рамках тематической недели «Крылатые друзья» Дата:14.11.16 г. Тема: «Перелетные.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

НОД в подготовительной группе по образовательной области «Речевое развитие» в рамках тематической недели: «Профессии». Тема: «Профессии» Приоритетное направление развития: «Речевое развитие» Цель: Формирование интереса к составлению рассказа по схеме; развитие.

Интегрированная НОД в подготовительной группе в рамках тематической недели «Мой край любимый» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Доминирующая.

План — конспект непосредственно — образовательной деятельности в рамках тематической недели: «Защитники Отечества». Дата проведения: 16.02.2015 г. Тема: «Мой папа – самый лучший». Группа: вторая младшая группа. Доминирующая область: «Познавательное развитие».

План — конспект спортивного праздника в старшей группе совместно с родителями в рамках тематической недели: «День матери» Доминирующая образовательная область: «Физическое развитие». Цель: - оптимизировать двигательную активность и взаимодействие детей и родителей.

Конспект занятия «Мастерская «Шляпный салон» в рамках тематической недели «Международный день красоты» Тема: Мастерская «Шляпный салон» (в рамках тематической недели «Международный день красоты»). Цель: Создание условий для развития творческой.

В рамках тематической недели «Дружба» педагогами проведено занятие-драматизация сказки «Три поросенка в осеннем лесу» Подготовили: воспитатель ШевелеваИ. Ю. Воспитатель Гогина Н. Н. Занятие-драматизация сказки «Три поросенка в осеннем лесу» Цель: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе «Грустный гость» в рамках тематической недели «В гостях у сказки»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 17:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД