Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки Глаши»

Надежда Демьянович
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки Глаши»

Цель: cоздание социальной ситуации развития познавательной активности с использованием разных форм фольклора.

Задачи:

1. Создать условие для ознакомления знаний детей о домашних животных.

2. Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества.

3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

4. Создать условие для побуждения детей к речевой активности.

5. Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, творческих способностей.

6. Создать условие для ознакомления детей с новым видом аппликации.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „В гостях у бабушки Глаши“» размещена в разделах

Чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций книг, дидактические игры.

Материалы: игрушки животных, домик, шаблоны овечки, клей, косточки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Психолого-педагогические условия:

Условие для развития самостоятельности и инициативы. Условия для выражения своих мыслей Условие для речевой активности

Условия для развития физической активности.

Условие для мотивации к деятельности. Условие для взаимодействия друг с другом.

Условие для развития внимания.

Условие для выражения своих мыслей.

Условие для релаксации.

Условие для развития творческих способностей

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

(Организация рабочего пространства Незаметно для детей появляется птичка (игрушка). В клюве у птицы письмо.)

-Ребята, обратите внимание на птичку. Откуда она появилась! Интересно от кого. Читаю письмо с приглашением в гости в деревню к бабушке Глаша. Отправимся в путь?

Но для начала давайте приведем себя в порядок и поздороваемся с гостями

(Пальчиковая гимнастика)

-Это глазки. -С добрым утром глазки! -Вы проснулись?

-Это ушки. - С добрым утром ушки! -Вы проснулись?

- Это ручки -С добрым утром ручки!-Вы проснулись?

-Это ножки -С добрым утром ножки! -Вы проснулись?

С Добрым утром гости дорогие! Мы проснулись.

-Вот мы и готовы отправиться в путь. Как же доберемся до бабушки?

-Дороги плохие, я предлагаю отправиться в путь на лошадях.

У меня большая лошадь. – А у вас?

-По дорожке ровной гладкой скачут быстрые лошадки.

Цок – цок скачет быстрый табунок.

Основная часть

Ребята, что – то погода за окном испортилась.

-Как нам не хватает солнышка.

-Давайте мы его дружно позовем (На окне появилось солнце.)

-Солнышко- ведрышко выгляни в окошко!

- Солнышко нарядись, красное покажись!

-что мы с вами делали?

Домик бабушки. Выходит бабушка.

-Здравствуйте, мои детки.

-уж как я рада вас всех видеть. Спасибо что вы к нам зашли.

- Я люблю с гостями играть.

- А вы любите играть?

-А загадки отгадывать?

-Слушайте мои загадки о животных.

- А теперь поиграем.

Д/и «Кто так кричит?»

-Молодцы!

-Ой- ой, пока мы играли мои домашние животные спрятались. Помогите их найти?

Д/и «Путаница»

-У меня во дворе живут кот Васька и щенок Шарик.

-Они все время ссорятся, рычат друг на друга.

- Как мы можем им помочь?

-Предлагаю поиграть.

Спросить кто кого взял?

«Шел старик дорогою, нашел козу безрогую,

Давай коза попрыгаем, ножками подрыгаем,

Глазками похлопаем, ножками потопаем,

А коза бодается, а старик ругается.»

- понравилась вам потешка? Какая она?

-Посмотрите на игрушки, они устали.

-Давайте их уложим спать.

- Кто знает красивую колыбельную?

-Как ее надо петь?

Звучит спокойная музыка

-Давайте и мы отдохнем?

-Вот мы и отдохнули.

-Пока мы отдыхали мои кот Васька и щенок Шарик расшалились и стерли своими лапками мои рисунки.

Д/и «Дорисуй чего не хватает»

Завершение

Ребята у меня есть мечта, я хочу разводить овечек.

- Помогите мне пожалуйста

Работа за столами (практическая часть)

(на столах шаблоны овечек, клей, резаные шерстяные нитки.)

- Пора нам возвращаться в детский сад.

Садимся на лошадок и скачем по дорожке.

- Вот мы и вернулись в детский сад, встанем в круг.

-Вам понравилась наша поездка?

-Где мы были? У кого в гостях?

- А теперь скажите: Мы молодцы!

Публикации по теме:

Родительское собрание в средней группе «В гостях у бабушки Глаши». Цель: взаимодействие ДОУ с родителями при воспитании и развитии детей. Задача: «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме: «У бабушки в гостях» воспитателя МБДОУ МО г. Краснодара.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе МКДОУ «Киреевский д/с «Светлячок» Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Работа со схемами» Программное содержание: Учить детей связной речи с опорой на наглядность – мнемодорожку, развивать у детей зрительную, слуховую память,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Жирафики» во второй младшей группе (образовательная область «Художественное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» и «Аппликация» во второй младшей группе .

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКП «Моем ручки чисто» во второй младшей группе конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКП (игровых компьютерных приёмов) по теме «Моем ручки чисто» во.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Моя семья» Программное содержание: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Одуванчик золотой» Образовательные задачи: - закрепить представление детей о весне, ее признаках; - расширять и активизировать словарь за счет имен существительных,.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Открытое занятие в 1-ой младшей группе по развитию речи. Цель: создание условий для развития всех компонентов устной речи; закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки Глаши»
Опубликовано: 8 января 2017 в 08:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД