Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу» (13 фото)

Ирина Ефимова
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу»

Конспект организованной образовательной деятельности /ООД /

по познавательному развитию детей раннего возраста.

Тема: «В зимнем лесу»

Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослым деятельности.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Интеграция образовательных областей :

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „В зимнем лесу“» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» : развитие интересов детей, любознательности, формирование познавательных действий, формирование первичных представлений о животном мире.

Образовательная область «Речевое развитие» : Формирование словаря по теме. Знакомство с обобщающим понятием «дикие животные». Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Становление эстетического отношения к окружающему миру.

Образовательная область «Физическое развитие» : Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением

Задачи:

Развивающие задачи:

Обогащать воображения и мышление у детей.

Продолжать развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).

Продолжать развивать целенаправленное внимание и зрительную память.

Закреплять навыки мелкой моторики.

Воспитательные задачи:

Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к животным;

Закреплять умения коллективно играть.

Образовательные задачи :

Закреплять умения активировать словарь детей по теме «дикие животные». Закрепить с детьми употребление предлогов «под», «над», «на», «за»,

Показать умение использовать в речи прилагательные.

Продолжать формировать пространственно-образное мышление; закрепить цвет.

Предварительная работа: Чтение потешек и стихов А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций к ним, беседа по содержанию.

Планируемые результаты:

Дети проявляют желание играть в подвижную игру;

Принимают участие в рассматривании игрушек.

Сравнивают их.

Принимают участие в играх.

Методы и приемы:

Информативный – рецептивный (рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ воспитателя);

Словесный метод (словесный, художественное слово, использование образцов педагога);

Репродуктивный метод (прием повтора).

Эвристический метод (проявление самостоятельности).

Словарная работа: заяц, елка, медведь, лиса, зима, лес, снег.

Ход занятия:

Организационный момент : Дети заходят в группу и садятся на стульчики. Воспитатель: Ребятки, как же холодно сегодня на улице, дует холодный ветер, солнышко спряталось за тучку, идет белый, пушистый снег! Снег падает на землю со снежного облака, а на земле от этого появляются пушистые белые сугробы / работа с картинками /.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу»

К нам в гости пришла Зимушка – Зима.

Фото «В зимнем лесу»

Вот Зима – кругом бело.

Много снега намело

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста - фото

Снежинки по небу летят,

А в руки падать не хотят/ Пальчиковая гимнастика/

Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит? Снег.

Потрогайте его. Снег, какой? Холодный.

Фото №1 Конспекты занятий

Снег, какого цвета? Белый. Он растаял, и ручки у нас стали, какие? Мокрые. Ручки у нас замерзли? Да. Их нужно согреть, подуем на них. (Дети дуют на руки, дыхательная гимнастика).

Фото №2 Все конспекты Конспект организованной образовательной деятельности ООД по познавательному развитию детей раннего возраста

Основная часть:

Воспитатель: а кто нам снег с улицы принес? Давайте отгадаем загадку и узнаем /загадка про лису /

Хитрая, рыжая сестричка,

А зовут ее… (лисичка).

Воспитатель надевает маску лисы.

Фото №3 Тема В зимнем лесу Цель установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослым деятельности

- Ребята, сегодня я буду лисичкой. А где живет лисичка? В лесу. Лисичка приглашает всех ребят в зимний лес, полный сказок и чудес. Пойдем мы с Вами по широкой дорожке. Посмотрите сколько в лесу много елочек, и много снега.

Фото №4 Виды деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская музыкально художественная

- Ой ребята, кто сидит под елкой? Кто это? /Зайчик/

(Дети доходят до елки, под елкой сидит заяц).

- Кто же спрятался под елкой? (Рассматривание зайца)

Какого цвета зайка? (Беленький).

Фото №5 Интеграция образовательных областей Публикация Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста В зимнем лесу размещена в разделах Зима

Какие у зайца уши? (Длинные уши)

Какой хвост? (Короткий хвост)

А шкурка у зайца теплая, мягкая, пушистая.

Где сидел заяц? (Под кустом)

- Зайчик маленький, беленький, а ушки у зайчика длинные.

- Чтобы зайчикам было не холодно они любят прыгать, и играть с лисичкой.

Фото №6 Конспекты зимних занятий НОД Зимний лес

Игра «Лиса и зайчики»

По лесной лужайке.

Разбежались зайки,

Вот какие зайки, Зайки- побегайки.

(«Зайцы» играют на «полянке»)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок,

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

(Приседают на корточки, «роют»)

Вдруг бежит лисичка, (дети сели на корточки и закрываются глазки)

Рыжая сестричка.

Ищет где же зайки.

Зайки-побегайки?

(«лисичка» бегает между ними, ищет зайчиков). Музыка заканчивается, лиса со словами «Догоню» ловит зайчиков, зайчики убегают).

Воспитатель: Дети, кто-то спрятался от нас за елкой? (Медведь)

Фото №7 Прогулки путешествия по зимнему лесу Конспекты занятий

Где спрятался медведь? (За елкой)

Мишка, какой? (Большой)

Фото №8 Все конспекты Лес

Хочет мишка с нами поиграть. Давайте поводим с ним хоровод.

Хороводная игра «Мишка косолапый по лесу идет»

Воспитатель обращает внимание детей на корзиночку с Новогодними игрушками.

- Лесные жители зайчик, мишка, и лисичка подарили нам корзиночку. Что –же там лежит? /открывают / Новогодние игрушки, они хотят, чтобы мы им елочку в лесу нарядили, ведь скоро Новый Год! /дети наряжают елку, водят хоровод/

«Ай, да елочка посмотри, посмотри. Деткам елочка посвяти, посвяти».

Фото №9 Образовательная область Речевое развитие Формирование словаря по теме

Воспитатель: Ребята посмотрите, а под елочкой Дед Мороз всем приготовил подарки. Зайки – морковка. Медведю – бочонок меда. А вам ребятки по конфетке.

Фото №10 Знакомство с обобщающим понятием дикие животные

- Ребята, вы такие замечательные! Лисичке очень понравилось с вами путешествовать! но пора возвращаться, давайте попрощаемся с лесными жителями и скажем им «До новых встреч».

- Итог занятия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в зимнем лесу? Да.

А кто с нами играл в лесу? /ответы детей/. Молодцы!

Ефимова  ирина:
Ефимова Ирина "В зимнем лесу"вторая группа раннего возраста

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в зимнем лесу» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в зимнем лесу» Дети под музыку заходят в группу. В:Стали все мы в полукруг,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Цель: Вызвать у детей положительный.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе МКДОУ «Киреевский д/с «Светлячок» Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Жирафики» во второй младшей группе (образовательная область «Художественное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» и «Аппликация» во второй младшей группе .

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возрастаКонспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Моя семья» Программное содержание: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Одуванчик золотой» Образовательные задачи: - закрепить представление детей о весне, ее признаках; - расширять и активизировать словарь за счет имен существительных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу»
Опубликовано: 5 января 2017 в 16:04
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД