МААМ-картинки

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе по изобразительному искусству

Айжан Алимбаева
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе по изобразительному искусству

Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество

Пн/ Предмет: Рисование

тпелі таырып/ Сквозная тема:

Таырыбы/ Тема: «Новогодние игрушки»

Масаттары/ Цели:

1. Трбиелі к - воспитательная:. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, желание помочь и порадовать Снеговика.

2. Дамытушылы – развивающая: Развивать творческое воображение и мышление при создании рисунка

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в средней группе по изобразительному искусству» размещена в разделах

3. Оыту - обучающая: Формировать интерес к предстоящим праздникам. Закреплять умение: украшать новогоднюю игрушку, красиво располагать узор в круге, применяя знания об орнаменте.

Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: Здоровье сберегающая,личностно ориентированная, игровая.

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Конверт с письмом от снеговика. Большой, красивый конверт, чтобы отправить ёлочные игрушки, приготовленные детьми. На каждого ребё нка: шары нарисованы, краски.

Билингвалды компонент (ортаы, екінші кіші тобы) Билингвальный компонент Молодцы. Жарайсындар! здравствуйте Салеметсызбе!

Спасибо за урок! Рахмет!

1. йымдастырушылы кезеі/Организационный момент :

Здравствуйте Салеметсызбе!

Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, давайте посмотрим от кого оно? На листе нарисован снеговик и читаю: «Здравствуйте, ребята, пишет вам снеговик! Меня слепили дети, поставили во дворе возле большой, пушистой ёлки. Но красавица ель грустит, нет на ней ёлочных игрушек и мне, поэтому тоже не весело, до Нового года осталось несколько дней! Ребята помогите изготовить в своей мастерской игрушки, я знаю вы очень умные и талантливые. Ё лочные игрушки прошу выслать по этому адресу: г. Костанай ул. Быковского 16. Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Заранее большое вам спасибо!» Снеговик.

Ну, что готовы помочь Снеговику? Но прежде чем начать работу немного поиграем, чтобы у нас настроение было новогоднее!

«Елочка»

Ждут красавицу колючую «Рисуют» руками елочку.

В каждом доме в декабре. Делают ладошками «дом».

На ветвях зажгут фонарики, Показывают «фонарики».

Искры брызнут в серебре. Руки над головой, пальцы оттопырены.

Сразу станет в доме празднично, Берутся за руки и становятся в хоровод.

Закружится хоровод.

Дед Мороз спешит с подарками, Идут по кругу с воображаемым

Наступает Новый год. мешком за плечами.

2. Негізгі блімі/ Основная часть:

Воспитатель: Ребята я вам подготовила вот такие шары. Как можно украсить шар?

Дети: Что-то нарисовать или приклеить из цветной бумаги.

Воспитатель: Мы сегодня будем рисовать красками красивые узоры на шары!

Ребята, а что же можно нарисовать на новогоднем шаре?

Дети: Снежинки, ёлочки, снег, звёзды, конфеты, мешок с подарками, снеговика, зайчика в лесу, снегурочку, деда Мороза…

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо придумываете! Новогодний шар небольшой и рисунки должны быть простыми и небольшого размера иначе мы их не уместим на нашей новогодней игрушке. Я вам предлагаю нарисовать орнамент: растительный (листочки, цветочки, еловые веточки, ёлочки, снежинки) или геометрический (круг, треугольник; полоски, т. е. линии – волнистая, зигзаг, прямая; точки).

Вот посмотрите, какой я нарисовала рисунок

(повторяем технические приемы с карандашом и красками, правильное закрашивание рисунка).

Обратите внимание дети: Берем кисточку 3 пальцами возле железной юбочки,обмакиваю кисточку в воду,об край баночки убираю лишнию воду, набираю на кисточку краску.. Рисую, я нарисую треугольник, а вы рисуйте по вашему желанию. Акуратно рисую, затем закрашиваю, закрашивать нужно в одну сторону, можно начать сверху, справой староны, слевой или снизу как я. Хорошо промакиваю кисточку водой,промакиваю об салфетку,набираю другую краску и рисую следующий арнамент. Ребята, предлагаю не терять времени даром и нарисовать арнаменты.

Проходите за столы

Ребята давайте разамнем наши пальчики:

«На елке».

Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши).

Мы плясали и резвились. (Ритмичные удары кулачками).

После добрый Дед Мороз («Шагают» средним и указательным)

Нам подарки принес. (пальцами по стол).

Дал большущие пакеты, («Рисуют» руками большой круг)

В них же – вкусные предметы: (Ритмичные хлопки.

Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках по одному

Орешки рядом с ними. пальчику, начиная с большого.

Воспитатель: а теперь приступаем! В руки кисточки возьмём,

Рисовать сейчас начнём.

Возьмите кисточки правильно.

Во время самостоятельной деятельности детей наблюдаю, оказываю необходимую помощь

Вот какие красивые у нас шары!

3. орытынды/Итоговая часть

Подведение итогов:

Наши работы готовы! Ай, да молодцы художники! Давайте разложим их аккуратно на подносах и рассмотрим внимательно! Какие они разные! Расскажите о своей игрушке?

Катя: Моя новогодняя игрушка красного цвета, я люблю яркие цвета. По середине я нарисовала веточку ели, а ещё волнистые полоски и точки как будто это идёт снег.

Вова: У меня синий шар - это небо и падают снежинки.

Соня: Я выбрала сиреневый шар и нарисовала завитки, листики, точечки - это морозные узоры.

Воспитатель: Я приготовила большой конверт, складывайте свои разноцветные шары и загадывайте желание. Дедушка Мороз за вами в окно наблюдает и желания запоминает. Говорят, под Новый год, что не пожелается - всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается….

Спасибо за урок! Рахмет!

Публикации по теме:

«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе "Богатыри земли русской"-конспект урока. Изобразительное искусство 4 класс. Этот урок посвящен древнерусским воинам-защитникам,образу наших.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группеКонспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Конспект по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Цель: Расширять представления детей о зимующих.

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок»Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок» Урок: Изо Класс: 2 «Д» Тема урока: «Выразительные возможности акварельных красок» Тип урока: изучение новых знаний, урок-практикум Цель:.

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя»Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя» Цель:расширение знания детей о видах архитектуры Задачи:учить изображать постройки (замки) по представлению, передавая пропорции объекта.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе по изобразительному искусству
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 09:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД