Папки-передвижки

Конспект ОС по физическому развитию «В гостях у зайчика»

Татьяна Скрягина
Конспект ОС по физическому развитию «В гостях у зайчика»

Тема: «В гостях у зайчика».

Образовательная область: физическое развитие.

Форма занятия: сюжетное занятие.

Цель: сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей.

Задачи:

Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

Развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности;

Углубить знания детей о жизни диких зверей;

Публикация «Конспект ОС по физическому развитию „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

Формировать умение ходить и бегать в прямом направлении, прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед;

Упражнять в метание в горизонтальную цель.

Закреплять умения в ползание под дугой на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Активизировать речь детей, развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками;

В игре развивать умение согласовывать движения со словами текста;

Воспитывать устойчивость, интерес к занятиям физкультурой, здоровому образу жизни, используя здоровье сберегающие технологии.

Педагогические технологии: здоровье сберегающая, игровая, ИКТ.

Оборудование: игрушка-зайчик; корзина малая, морковки (на каждого ребенка); корзина большая; шишки (на каждого ребенка, дуга, стойка с имитацией костра (для танца зайчат, видео-аудиозапись; мультимедийное оборудование.

Ход ОС:

1. Вводная часть.

Инструктор по физической культуре :

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись.

(в центре зала стоит корзина, в ней лежит записка в форме морковки – воспитатель обращает внимание детей на нее).

И. ф. : Посмотрите, какая красивая морковка! Ой, ребята, а здесь что-то написано (читает записку). Это загадка! Если вы ее правильно отгадаете, то на экране увидите отгадку к ней.

Загадка:

Зверь ушастый летом серый,

А зимою снежно-белый.

Я его не испугался

Целый час за ним гонялся.

Дети: Зайчик!

И. ф. : Правильно, это зайчик. Посмотрите, какой он красивый – слайд №1.

И. ф. : Ой, ребята! Зайчик приглашает нас к себе в гости. Вы хотите пойти к нему в лес?

Дети: Да!

Сейчас на улице зима - наступили холода.

Но нам морозы нипочем. С вами мы гулять пойдем!

Воспитатель: Но прежде чем отправиться в лес, нам нужно потеплее одеться!

Игра с элементами массажа «Одеваемся на прогулку».

Очень холодно зимой - Дети скрещивают руки на груди и легко

похлопывают ладонями по плечам.

Но мы пойдем гулять с тобой «Пробегают» указательными и средними

пальцами по бедрам.

Мы наденем шубку Проводят ладонями от плеч по груди вниз.

Мы наденем шапку Двумя руками поглаживает голову.

Мы наденем шарфик, и еще платок Поглаживают шею одной ладонью, другой

ладонью.

А потом красивые, теплые, пушистые, Поглаживают по очереди руки, как бы надевая

Крошки-рукавички на ручки мы натянем! рукавицы.

И хотя мы маленькие у нас есть валенки! Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем

другую.

И. ф. : Ну вот, сейчас мы с вами готовы отправится в гости к зайчику!

Игра «Что умеют наши ножки?» под фонограмму

1. Что умеют наши ножки? Мы шагаем по дорожке!

2. Что умеют наши ножки? Побежим-ка по дорожке!

3. Что умеют наши ножки? Приседаем по дорожке!

4. Что умеют наши ножки? Пусть попляшут на дорожке!

5. Что умеют наши ножки? Отдохнуть бы нам немножко! Дети садятся на пол.

И. ф: Вот мы и пришли на лесную полянку! слайд №2. Посмотрите, ребята, как здесь красиво!

А вот и зайчик ждет нас под елочкой. слайд №3. Что-то он загрустил, наверное, заждался нас. Давайте мы его развеселим и сделаем вместе с ним веселую разминку!

2. Основная часть. ОРУ. Дети стоят в кругу. Разминка («Веселая гимнастика для малышей» Железновых).

Головой мы покиваем, Носиками помотаем, Мы зубами постучим, И немножко помолчим. Плечиками мы покрутим, И про ручки не забудем. Пальчиками потрясём, И немножко отдохнём. Мы ногами поболтаем, И чуть – чуть по приседаем. Ножку ножкой подобьём, И сначала всё начнём! (прыжки на месте)

(Разминка выполняется 2 раза.)

(Инструктор по физкультуре подходит к елочке находит под ней корзину с морковками).

И. ф: Посмотрите, ребята что я нашла под елочкой! (Показывает корзинку.)

И. ф: А в корзинке этой, то, что любит кушать зайчик. Что это?

Дети: Морковка!

И. ф. : Ребята, а давайте мы поиграем с морковками.

Гимнастика для глаз с морковками.

Вверх морковку поднимите,

На нее вы посмотрите (смотрят вверх).

Вниз морковку отпустите,

На нее вы посмотрите! (смотрят вниз)

Ай, да зайки молодцы!

Глазками моргаем (моргают глазками,

Глазки закрываем (глазки закрывают,

А потом их открываем (глазки открывают).

И. ф: Молодцы ребята!

И. ф: А у зайчика в лесу есть еще и друзья. А вот кто они вы узнаете, если отгадаете загадки.

Загадка:

С ветки на ветку

Могу я летать.

Рыженький хвост

Никому не поймать.

Некогда летом в лесу мне играть –

Надо шишки для зимы собирать. (белка) – слайд №4

Ребятки, поможем белочке собрать шишки, посмотрите сколько их? (много)

А как они ароматно пахнут. (шишки ароматизированы бальзамом «Хвойный дар») Шишки пахнут елочкой …лесом. Понюхайте их.

Ароматерапия.

ОВД. 1. Метание шишек в горизонтальную цель (корзину).

И. ф: Молодцы, ребята, много шишек собрали, порадуем ее угощением!

Загадка:

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

(ёж) – слайд №5

Пальчиковая игра: «Колкие иголки», с элементами дыхательной гимнастики со звукопроизношением «Ф».

Ежик маленький замерз (ладошки соединены, пальцы подняты вверх и переплетены между собой)

И в клубок свернулся. (пальцы переплетены и согнуты)

Солнце ежика согрело, (пальцы медленно разгибаются)

Ежик развернулся! (пальцы переплетены и подняты вверх)

Весело зафырчал-ф-ф-ф…

И. ф. : Молодцы! - Зимой ежики спят под сугробом в своих гнездах. Давайте покажем, как ежики умеют ползать под кусточками. ОВД. 2. Ползание под дугой на четвереньках с опорой на ладони и колени.

3. Заключительная часть.

И. ф. : Вот такие лесные друзья, у нашего зайчика. Ребята, давайте на прощание станцуем танец вместе с зайчиком. Под фонограмму «Зайцы у костра».

Упражнение на релаксацию «Зайчата». (звучит приятная музыка). И. ф. : Но вот зайчата устали, начали зевать, ложатся на полянке и засыпают. Им снится приятный сон, как они прыгали по лесным тропинкам, и никого не боялись потому, что в лесу, все добрые и хорошие звери. А теперь глазки открываем, ручки поднимаем, потянулись и растем. Молодцы мои ребятки, настоящие зайчатки. Вот как весело играли, дружно мы в лесу гуляли. А сейчас мы покружились… И в ребяток превратились. Скажем лесу «До свиданья!» Зайцу скажем «Спасибо» на прощанье. Вот пришли мы в детский сад. Благодарю я всех ребят, за прогулку в гости к зайке. Молодцы ребятки. Вам понравилась прогулка? Дети: Да!

Публикации по теме:

Конспект досуга для детей младшего возраста по ФИЗО «В гостях у зайчика» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА ПО ФИЗО «В гостях у Зайчика». Цель: Вырабатывать у детей интерес к занятиям.

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений «У зайчика в гостях» "У зайчика в гостях" Цель: закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательная: Закрепить понятия много, один,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у зайчика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у зайчика» Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия "В гостях у зайчика". Обучая и воспитывая детей, я преследую главную цель: вырастить.

Конспект НОД по речевому развитию «В гостях у зайчика» во второй младшей группе Цель: развивать понимание речи и активизировать словарь, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. Задачи:.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «У зайчика в гостях» Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «У зайчика в гостях» Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному,.

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у зайчика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 87 «РАССВЕТ» Г. БРЯНСКА Конспект.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят» Тема: «Котик в гостях у ребят». Цель: Развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. Закреплять умение ходить по узкой дорожке. 2.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «В гостях у зайчика-побегайчика» Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять.

Конспект занятия по физическому развитию «В гостях у белочки и зайчика» Конспект занятия по физическому развитию "В гостях у белочки и зайчика" в младшей группе (на улице) Цель: формирование у детей потребности.

Занятие по развитию речи в младшей группе «В гостях у зайчика» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Колосок» с. Майма» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОС по физическому развитию «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 18:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД