Папки-передвижки

Конспект основной образовательной деятельности с детьми с 2 до 3 лет по окружающему миру «Что где растет»

Елена Багно
Конспект основной образовательной деятельности с детьми с 2 до 3 лет по окружающему миру «Что где растет»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах.

Задачи:

Образовательные :

- учить детей классифицировать и называть овощи и фрукты;

- обобщить и закрепить знания о месте произрастания огород и сад;

Развивающие:

- развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность;

- развивать активную речь детей.

Ход основной образовательной деятельности

Приветствие (Дети становятся в круг)

Встали дети дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Проблема:

Публикация «Конспект основной образовательной деятельности с детьми с 2 до 3 лет по окружающему миру „Что где растет“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришла кукла Катя. Давайте поздороваемся.

Посмотрите ребята, какая она грустная. Что случилось Катя, почему ты такая грустная?

Кукла Катя: Меня бабушка попросила помочь ей убрать овощи и фрукты в ящики. Я конечно же хочу помочь бабушке, но я незнаю, как выглядят овощи и фрукты. Ребята, помогите мне пожалуйста.

Воспитатель: Но сначала мы с вами вспомним, где растут овощи и фрукты.

Дети подходят к доске

На доске картинки – дерево и огород. Вместе с детьми повторить, что овощи растут на грядке, а фрукты на деревьях.

Воспитатель: Ребята а умеете ли вы отгадывать загадки?

Над землёй зелёный хвост,

Под землёю красный нос.

Зайчик уплетает ловко.

Как зовут её? (Морковка) (показ картинки)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (Яблоко) (показ картинки)

Круглая, большая, с грядки,

Белая, со вкусом сладким,

Щей наваристых душа

И в салате хороша! (Капуста) (показ картинки)

Воспитатель: Молодцы, ребята все загадки отгадали! А еще из капусты мы делаем салат.

Пальчиковая игра : «Мы капусту рубим-рубим.»

Мы капусту рубим, рубим (Ладошки движутся параллельно друг другу)

Мы морковку трем, трем (Кулачки трут друг друга)

Мы капусту солим, солим ("солим" щепоткой)

Мы капусту жмем, жмем (Пальчики сжимаем и разжимаем)

Воспитатель : Какой хороший салат у нас получился.

Воспитатель: Ребята, в овощах и фруктах живёт много витаминов, только они такие маленькие, что их нельзя увидеть. Как вы думаете, для чего людям нужны витамины? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, они нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть.

Воспитатель: Ну что, ребята поможем Кате? Но для этого нам надо отправиться вместе с Катей к бабушке в деревню.

Звучит музыка «Мы едем,едем»

Воспитатель: Вот мы и приехали к бабушке в деревню.

На столе в ящике лежат в перемешку фрукт и овощи. Рядом 2 ящика

Воспитатель: Дети вы знаете, Катя все перепутала и сложила в один ящик фрукты и овощи,

Давайте поможем ей разложить овощи в красный ящик, фрукты в зеленый.

Воспитатель показывает по одному овощу или фрукту и спрашивает:

- что это? (яблоко) ;

- какого цвета яблоко? (зелёное, красное,желтое)

- какой формы яблоко? (круглое)

-что это овощ или фрукт (фрукт)

- где растут фрукты? Дети: на дереве в саду.

В какой ящик мы положим фрукты? Дети: (в зеленый ящик)

Те же вопросы для овощей.

Воспитатель: помидор, огурец, капуста - как можно назвать одним словом (овощи)

В какой ящик мы положим овощи? Дети: (в красный)

Воспитатель: - как можно назвать одним словом?

Дети: Овощи

Воспитатель: ребята, где растут овощи? Дети: на огороде у бабушки.

Воспитатель: Ну что ребята мы помогли Кате. Катя говорит спасибо, а мы с вами возвращаемся в детский сад.

А теперь давайте скажем Кате до свидания. Дети прощаются с Катей.

. Звучит музыка «Мы едем,едем»

Воспитатель: Ну вот ребята мы и приехали в детский сад.

Итог:

Молодцы, ребята, вот как много мы с вами узнали про овощи и фрукты, рассказали

много интересного, помогли ему разобрать овощи и фрукты, отгадывали загадки.

Воспитатель: Кому мы сегодня помогали? Вам понравилось ребята?

Почему надо есть овощи и фрукты? (ответы детей)

Публикации по теме:

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 2 7. Игровая ситуация «Что мы чувствуем» (данную игру лучше проводить весной.) Цель: учить детей всматриваться, прислушиваться, замечать.

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 1 Быть способным замечать, чувствовать красоту окружающей действительности, это значит быть счастливым человеком, жить в гармонии с окружающим.

Интегрированная НОД с детьми средней группы по окружающему миру «Моя Родина — Россия» Видео Тема. Моя Родина - Россия! Интегрируемые области: - «Социально-коммуникативное развитие», - «Познавательное развитие», - «Речевое развитие»,.

Консультация для родителей «Наблюдения в природе летом. Клубника»Консультация для родителей «Наблюдения в природе летом. Клубника» Ко Всемирному дню окружающей среды на Маам. Описание материала: Материал можно использовать, как ознакомление с окружающим. Данный конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года»Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года» Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру на тему «Времена года» Цель: закрепить представление детей об.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак.

Конспект домашнего занятия по окружающему миру «Наблюдаем за дождливой погодой» с детьми дошкольного возрастаКонспект домашнего занятия по окружающему миру «Наблюдаем за дождливой погодой» с детьми дошкольного возраста .

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для расширения представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении, учить различать комнатные растения.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект основной образовательной деятельности с детьми с 2 до 3 лет по окружающему миру «Что где растет»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 16:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект основной образовательной деятельности с детьми с 2 до 3 лет по окружающему миру «Что где растет»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Багно (УИ 368985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД