Татьяна Абрамова
Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок»
Открытое интегрированное игра занятие в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»
Расширение ориентировки в окружающем мире и
развитие речи.
Подготовила и провела воспитатель:
Абрамова Т. М.
19 января
2018 год.
Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
Публикация «Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста „В гостях в у Мишутки“» размещена в разделах
1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения ;
4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.
Ход занятия:
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1. Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
Через ямку - прыг, черз кочку- скок (прыжки на двух ногах)
Вот мы и пришли!
2. Речевая игра:
На полянке за кустом мы увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
3. Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.
Педагог: Посмотрите, Мишутка приготовил вам сюрприз (погремушки). Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.
5. Комплексная игра «Погремушечка».
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Погреми, погреми, погремушечка.
Звонче-звонче греми, моя душечка.
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Вот она, вот она погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и в прятки, и играли с погремушками. Молодцы - ребята! Мишке пора домой, он прощается с вами, говорит- До свидания ребятки
- Давайте скажем мишке «До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!
Использованная литература;
- Павлова Л. Н. Знакомим малыша с окружающем миром: Кн. для работников дошк. учреждений. -М. : Просвещение,1987.-224 с. ; ил.
- Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста : Д44. Пособие для воспитателя дет. сада / Е. В. Зворыгина, Н. С. Карпинская, И. М. Кононова и др. ; Под ред. С. Л. Новосёловой. - 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение,1985.- 144 с. ,4 л. Ил. (Б-ка «Дет. сад на селе».
- Интернет ресурсы.