Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости»

татьяна возная
Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости»

Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости»

Цель: Упражнять детей в ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, ходьбе на носочках и пяточках. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно. Совершенствовать прыжок в длину с места на 2-х ногах, ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать интерес к физкультурной деятельности.

Программные задачи:

Упражнять детей в ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, ходьбе на носочках. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности, доставить детям радость.

Ход занятий:

Восп. Сегодня мы с вами отправимся в гости к Зайке. Где живут зайцы?

Дети: Влесу

Правильно, Зайка живет в лесу. А там много деревьев, между которых нужно аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться, (дети вслед за воспитателем стайкой идут сначала на мысочках потом на пяточках (ручки на пояс, а затем на пяточках (руки за голову)

Восп: Густой лес мы прошли и вот перед нами дорожка, по которой побегут наши ножки. А теперь бегом, бегом и друг другу не мешаем. Остановились отдохнем и спокойным шагом пойдем.

Восп: Дети, кто-то на дорожке оставил корзинку. Вы хотите узнать, кто ее оставил?

Дети: ДА

Восп.: Тогда отгадайте загадку:

Загадка: Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку (зайка)

ОРУ (Упражнение с флажками)

В корзинке находим флажки (раздаем)

В лесу на полянке много пеньков. Друг за другом пошагали и на пенечки встали.

1) И. п. Стоя, ноги вместе, руки опушены. Поднять флажки над

головой, смотреть на него и помахать, опустить. Тоже др. рукой.

«Мы флажок свой покажем и всем весело помашем»

2) И. п. Ноги вместе, флажки в руках.

«Выросли детки» Поднять руки вверх, опустить.

«Мы возьмем, наши яркие флажки И поднимем выше, выше

наших ребятишек»

3). И. п. 1 – флажки в стороны

2 – флажки вверх,3 – флажки в стороны4 – и. п.

4) И. п. осн. ст. Ноги на ширине плеч, флажки держать в руках

«Сядем тихо все в кружок, спрячемся за свой флажок.

А потом, а потом всех ребяток мы найдем.»

Присесть, поднять флажок перед лицом, спрятались, нет никого!

5) И. п. ноги на ширине плечь флажки в стороны, локти прижаты к поясу, небольшие наклоны в стороны.

6) И. п. осн. ст. 1 – правую ногу вправо на носок, правый флажок вправо. 2 – и. п. ,3 – 4 то же влево. ,

7)И. п. 1 – 2 прыжком ноги врозь, флажки в стороны.

3 – 4 – прыжком в и. п. (пов-ть 5 раз)

Восп: А теперь тихонько подойдем и флажки все соберем.

Восп: Молодцы, сделали зарядку, стали еще сильнее, но полянка

закончилась и впереди ручеек

Смотрите, какая впереди дорожка, по ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к Зайчику. Зайчик будет очень рад, что к нему придут хорошие дети

Основные движения.

1) Перепрыгнуть ручеек,не замочив ног. (прыжок с

места на 2-х ногах).

2) Ходьба на гимнастической скамейке «мостику» (руки в сторону)

Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и зайкин дом. Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.

Зайка: Здравствуйте, мои друзья,

Я вас ждал играть пора! Давайте с вами поиграем в мою любимую игру «зайка серенький»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал. (сесть на корточки)

Здорова! А теперь давайте с вами поиграем в полосу препятствий

1. "Идем по тропинке".

Посмотрите, тропинка ее надо перейти друг за другом.

Ходьба друг за другом по тропинке (канатовая дорожка).

2. "Побегаем между елочками"

Давайте побегаем немного.

Бег друг за другом на носочках между елочками (кегли, поставленными в одну линию (руки на поясе) (2 раза).

Зайка: А теперь я научу вас правильно прыгать

3."Попрыгаем"

Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 раза)

Восп. зайке очень понравилось как вы занимались, и теперь он хочет поиграть с мячом.

Игра "Прокати мяч".

Дети садятся на пол в круг, ноги врозь. Зайка, держет в руках мяч, встает в центр круга. Он катит мяч каждому ребенку по очереди. Дети ловят мяч, затем катят его зайке Игра повторяется 2 раза.

Зайка: Ой, ребята молодцы, поиграли от души. А за то, что вы не испугались, ко мне в лес пришли, я приготовил вам угощение.

«Вот так чудо, вот так клад! Здесь конфеты для ребят!»

Публикации по теме:

Фотоотчет физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости»Фотоотчет физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости» Цель: Развивать двигательную активность детей. Задачи: - Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении.

Конспект организованно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Зайке» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Зайке» Воспитатель: Шаталова М. А. Тема: «В гости.

Конспект открытого занятия по физический культуре в группе раннего возраста «К зайке в гости в лес пошли…» Тема: "К зайке в гости в лес пошли. " Цель: Развивать двигательную активность детей. Задачи: Образовательные: Закреплять умение организованно.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Зайке»Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Конспект открытого занятия по физической культуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания.

Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке» Подготовила: воспитатель Шабалина Е. В. 2017г. Аннотация.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к мишке» Занятие по физкультуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Цель: * Упражнять в ползании на четвереньках между предметами, опора.

Конспект по познавательному развитию «В гости к Зайке» во второй младшей группе «В гости к Зайке». Цель: •продолжать учить определять, где один предмет, а где много, ни одного; •закреплять понятия «большой» и «»маленький»;.

Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайке» Тема: «В гости к зайке» Цель занятия: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к зайке» Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости» ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости»
Опубликовано: 17 января 2018 в 23:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...
Детский мастер-класс «Корзинка цветов в День матери»
Ежегодно 14 октября в нашей стране отмечается День матери. Этот день утвержден Указом Президента Республики Беларусь в 1996 году. Он был приурочен к...
Конспект занятия по внеурочной деятельности курса «Юным умникам и умницам» в 3 классе
Технологическая карта внеурочного занятия Тема: «В добрый путь! » Курс: развитие познавательных способностей «Юным умникам и умницам» Класс: 3 Направление...