Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие с щенячьим патрулем» в младшей группе

Софья Ксенофонтова
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие с щенячьим патрулем» в младшей группе

"Путешествие с щенячьим патрулем"

Цель: Закрепление пройденного материала.

Задачи:

1. Образовательная: Закрепит знания цветов, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Закрепить знания домашних и диких животных, овощей и фруктов. Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий. Закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, над, под.

2. Воспитательная: Воспитывать желание помогать друг другу, героям мультфильма.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Путешествие с щенячьим патрулем“ в младшей группе» размещена в разделах

3. Развивающая: Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук. Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции.

Материалы и оборудования: Дидактические игры: Д / и «Узнай фигуру», д / и «Спрячем бабочек», д / и «Фрукты и овощи», музыка из м / ф Щенячий патруль, звуки природы леса, конструктор (схема, цветы вырезанные из бумаги, бабочки, паук, 2 корзинки зеленая и красная, для фрукт и овощей, картинка щенячьего патруля.

Ход:

Вводная часть

Ребята, посмотрите у нас гости давайте с ними поздороваемся.

- Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мотивация

Звучит музыка из м / ф «Щенячий патруль»

Деятельность детей: Дети стоят на ковре в кругу

Основная часть.

Д / и «Подбери фигуру»

(картинка щенячьего патруля весит на двери)

Ребята, кто к нам сегодня пришел в гости? Конечно же щенки из Щенячьего патруля. Ребята, Скай потеряла щенков и не знает где их найти, давайте ей поможем? (На двери весит картинка Скай) Прежде чем мы отправимся в путь, давайте узнаем, где живут щенята? Да, в Бухте приключений. А на чем можно туда добраться?

Воспитатель заранее расставляет стулья в 2 колонны друг за другом, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов.

- Ребята нас много. В легковую машину мы не поместимся. Слышите? (Раздается шум поезда). Рядом есть железно-дорожная станция, а давайте отправимся в Бухту приключений на поезде.

Для того чтобы отправиться на поезде нужно купить билеты, я купила нам все билеты. (Раздаю каждому по билету) Анисия, какая у тебя геометрическая фигура на билете? Значит на твоем стуле должна быть …. Фигура; Рома, какая у тебя геометрическая фигура на билете? (Если ребенок затрудняется, спросить у других детей, какая геометрическая фигура на билете)

- Все сели, никого не забыли, ну, тогда в путь.

Включается запись стука колес поезда.

Физминутка паравозик

Ребята, где же мы оказались? (Звуки природы – лес, сразу идем на лесную полянку).

Д / и «Бабочки и цветы»

(На столе лежат картинка цветов, бабочек) (паука достать потом)

- Посмотрите, вот мы приехали на цветочную полянку. Скай очень нравятся цветочки.

На поляне цветы. Какого цвета цветы? Прилетели бабочки. Какого цвета? Вдруг появился злой паук, давайте спрячем бабочек на цветы.

Дети сажают бабочек на цветы. Воспитатель задаё т вопросы:

- Какого цвета твоя бабочка?

- На какой цветок сядет бабочка?

- Молодцы, ребята, справились с этим заданиям, помогли Скай спрятать бабочек от паука. Смотрите кого мы с вами нашли на полянке, это же Зума. (На полу лежит кубик с изображением Зумы)

- А теперь нам с вами нужно отправляться дальше.

(Взять после задания щенка)

«Построим мостик»

(Рокки на мольберте размещен, так же прикрепить картинку реки, после спрашиваю детей)

- Ребята, Рокки боится воды, что нужно сделать чтобы помочь ему перейти через реку? (Сначала обсудить схему)

- Правильно, давайте построим мостик. (Схема весит на доске)

- Какие детали нам понадобится для постройки моста? А какой нам нужен мост? ( Дети: 2 куба, 2 треугольных призмы, 1 длинный брусок)

-Какой у нас мост получился? (мост широкий и длинный)

- Молодцы, построили длинный и широкий мост. Теперь мы с щенками легко переберемся на другую сторону. (взять после задания Рокки)

Д / и «Фрукты и овощи»

- Ребята, посмотрите щенки проголодались, давайте поможем им красную корзину положим фрукты, а в зеленую овощи.

- Молодцы, ребята. Фрукты и овощи очень полезны для здоровья.

(взять всех щенков и отправиться в поезд)

3 Заключительная часть.

Ребята, а нам пора отправляться обратно в группу занимаем места в поезде и отправляемся в группу.

- Ребята, кто у нас был в гостях?

Мы помогли щенкам? Что мы делали? С какими заданиями мы помогли справиться щенкам?

Что вам больше всего понравилось?

Ребята, а мне тоже очень понравилось, какие вы были внимательными, послушными.

Щенки, в знак благодарности, хотят подарить вам раскраски.

До свидания! До новых встреч!

Отвечают на вопросы

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие с щенячьим патрулем» в младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2022 в 13:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД