Получи документы

Конспект открытого интегрированного ООД во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Лариса Полякова
Конспект открытого интегрированного ООД во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Ход ООД:

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

(Звучит фонограмма «Голоса птиц» (вороны)

- Ребята, посмотрите, кто залетел к нам в группу)

Дети:ворона.

Воспитатель: Да, ворона прилетела к нам в группу с приглашением от солнца в весенний лес.

-Дети, хотите погулять по весеннему лесу, но как же нам добраться до леса, ведь он находиться далеко?

Публикация «Конспект открытого интегрированного ООД во второй младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Дети: на машине, на автобусе, самолёте, поезде, корабле.

Воспитатель: - А что это тут ещё в конверте у вороны? Да это же билеты на поезд. Спасибо тебе, ворона (раздаё м ребятам билеты в форме геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник).

- Ребята, внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места (на стульчиках наклеены геометрические фигуры, аналогичны тем, что и у детей).

Все правильно сели, молодцы, отправляемся в путешествие в весенний лес. Мы проезжаем мимо большого города, где много жителей. Давайте их поприветствуем, помашем им рукой. Вот мы и добрались до леса.

Физкультминутка «Вместе по лугу идем».

По полянке мы идём,

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг,

Тысяча цветов вокруг!

Раз – цветок, два – цветок,

А потом сплетем венок.

Отдохнуть пора, дружок,

Мы присядем на пенек.

Воспитатель: - Проходите, ребята на опушку леса. Нас уже встречают жители леса. Кто это?

Дети: белочка, лисичка и медведь – дикие животные.

Воспитатель: - Как выглядит лисичка?

Дети: Лисичка рыжая, пушистая, с огромным хвостом, она живет в лесу, в норе.

Воспитатель: Как ходит лисичка? (звучит фонограмма, дети изображают походку лисы)

- Вот так: она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу.

- Как выглядит медведь?

Дети: Он огромный, бурый, косолапый, неуклюжий, живет в лесу в своей берлоге. Он ходит вот так (дети под фонограмму изображают походку медведя).

Воспитатель: - Как выглядит белочка?

Дети: Она маленькая, пушистая, с длинным пушистым хвостом, живёт на дереве в дупле, она грызет орешки и прыгает с ветки на ветку.

Воспитатель: - Ребята, поглядите, нам дорогу загородили речки. Какие?

Дети: Маленькая и большая.

Воспитатель: Как нам можно перебраться на другой берег?

Дети: через маленькую перешагнуть или перепрыгнуть. А через большую реку- переплыть, на лодке, корабле, плоту.

Воспитатель: А я вам предлагаю переплыть на кораблике, сделав его из пластмассовых геометрических фигур, а я вам буду помагать. Вот и наш кораблик. А теперь переплываем через речку на другой берег. Молодцы!

(Воспитатель вместе с детьми из геометрических фигур собирают кораблик)

Воспитатель: - Вот мы и добрались до весёлой полянки. Как тут красиво! Растут красивые цветы и летают насекомые.

- Летают пчелки и жужжат, собирают пыльцу. - Ж-ж-ж.

(воспитатель выставляет картинки, а дети изображают насекомых).

- Неожиданно, откуда-то прилетели комары. Издали звенят тихо: -3-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: - 3-з-з. Маленькие комарики: - 3*-з*-з*

- Вдруг под кустиком увидели ёжика. Ёжик пугает колючками и возмущё нно фыркает: - Ф-ф-ф, а маленький ежонок: - Ф*-ф*-ф*.

- Ой, а это кто? Ползё т змея и злобно шипит:- Щ-щ-щ

- Иногда с деревьев срывается и тихо кружится листочек: - Ш-ш-ш.

- Раздаё тся звук дятла: - Д-д-д.

- А это кто стрекочет? Кузнечик: - Стр-стр-стр.

- Полетел жучок: - Ж-ж-ж.

- Махнула хвостиком белочка: - Цвирь-цвирь-цвирь.

- Летит, машет крыльями бабочка: - Фррр-фррр-фррр.

Педагог предлагает детям исполнить чистоговорку «Жуки»

Мы жуки, мы жуки.

Мы живём у реки.

Жу – жу - жу –жу –жу.

Мы летаем и жужым,

Соблюдаем свой режим.

Жу – жу - жу –жу –жу.

(Звучит металлофон (по всем клавишам молоточком). Воспитатель прикрепляет на фланелеграф солнышко без лучиков).

Воспитатель: Детки, посмотрите, чего же не хватает у нашего солнышка? Ну, да, конечно – лучиков. И сейчас мы присядем за столы и каждый пальчиком нарисуем на своём разносе, на котором лежит крашеная соль, сначала круг, а затем лучики. (Рисование нетрадиционным методом).

Солнышко красное,

Нашу землю освети,

Нашу землю оживи!

Всех на свете - обогрей, оздорови!

Вот как стало тепло и светло, как ваши солнышки нам улыбаются.

А теперь пора нам возвращаться в детский сад. Давайте полетим на самолёте, итак заводим моторчики: Р-р-р. Полетели!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Итоговое занятие во второй младшей «В гости к солнышку» Группа: 2младшая Дата проведения: 25.04.217г. Место проведения: группа Время проведения: 9.00 ч. Материал и оборудование: конверт; костюм.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект ООД по художественному творчеству во второй младшей группе. «В гости к мастерице. Марийский орнамент». Тема: «В гости к мастерице. Марийский орнамент» Программное содержание: * Учить детей составлять узоры по мотивам марийского орнамента,.

Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к солнышку» для детей второй младшей группы Конспект ОД воспитателя МБДОУ № 36 Т. В. Семеновой по познавательному развитию с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка» Воспитатели: Новикова Г. И. Авдошина М. К. Образовательная область: Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно - эстетическое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел» Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зайка заболел» Образовательная область (интеграция): Познавательное.

Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в группе раннего возраста. «В гости к солнышку» Бойкова Светлана Владимировна.

Конспект открытого занятия «В гости к Солнышку» Конспект открытого занятия «В гости к Солнышку» Цель: способствовать установлению взаимодействия и сотрудничества между родителями и детьми.

«Семья». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» Конспект открытого интегрированного занятия во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного ООД во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 3 октября 2017 в 20:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД