МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия по лего-конструированию в старшей группе «Современная военная техника» (11 фото)

Елена Смоленцева
Конспект открытого интегрированного занятия по лего-конструированию в старшей группе «Современная военная техника»

Конспект открытого интегрированного занятия

по LEGO-конструированию в старшей группе

«Современная военная техника».

Образовательная область-познание (конструирование).

Тема мероприятия: «Лего-конструирование как средство развития

творческих способностей и мелкой моторики рук детей дошкольного

возраста.»

Интеграция с другими образовательными областями: коммуникация,

социализация.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по лего-конструированию в старшей группе „Современная военная техника“» размещена в разделах

Образовательные задачи:

ООПознание:

Расширять знания детей о государственном празднике-дне защитника

Отечества.

Закрепить полученные знания о различных родах войск,военной

технике.

Совершенствовать познавательные способности детей в процессе

практической деятельности (Лего-конструировании,поощрять

стремление находить творческие конструктивные решения.

ООКоммуникация: расширять и обогащать словарный запас,

развивать разговорную и диалогическую речь, эмоциональность и

выразительность.

Развивающая: развивать творческое воображение, внимание, память, мелкую моторику рук, коммуникативные умения.

Воспитывающая: способствовать воспитанию любви к Родине,

чувства гордости. Воспитывать уважение и благодарность ко всем

защитникам Отечества.

Вид конструирования : конструирование по заданной теме (по образцу

и схеме).

Словарная работа: военно-воздушные силы, военно-морской флот,

сухопутные войска, летчики, пограничники, танкисты, разведчики.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций военной

тематики.

-Рисование «Военная техника».

-Беседа с детьми о празднике 23 февраля,родах войск, военных

профессиях.

-Оформление выставки к дню защитника Отечества.

-Разучивание стихотворений и песен на военную тему.

Оборудование: флаги родов войск, рисунки детей для оформления

группы, проектор, фоновая музыка, сигналы оповещения, слайды

родов войск и современной военной техники, наборы «лего»

конструктор, схемы и образцы военной техники.

Методы и приемы обучения:

-практические, наглядные, словесные, игровые, музыкальное

сопровождение.

Ход педагогического мероприятия

Вступительная часть

Звучит фоновая музыка. Дети заходят в группу.

Воспитатель:Ребята,посмотрите как торжественно и празднично в нашей группе.

Воспитатель: Какой праздник мы с вами недавно отмечали?

-Кто такие защитники Отечества?

Защитники Отечества-это воины,которые защищают свой народ,свою

Родину. Это Армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя Армия.

-Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужна армия в мирное время?

Армия всегда должна быть готова к тому,чтобы отразить нападение

врагов.

-Ребята, а что делают солдаты в армии в мирное время?

Солдаты тренируются.

А как вы думаете какими качествами должен обладать российский солдат? (быть сильным, мужественным,смелым,уметь метко стрелять, преодолевать препятствия, отзывчивым, готовым прийти на помощь).

Основная часть

-Ребята, давайте подойдем к проектору.

(просмотр слайдов с комментариями воспитателя)

Воспитатель:-Ребята,в какой стране мы живем?

Воспитатель:. На страже нашей Родины стоит российская армия.

-В нашей армии есть разные рода войск.

-На земле нас охраняютсухопутные войска (к ним относятся-пограничники,танкисты,артиллеристы,минеры.)

-Морские просторы нашей Родины защишает Военно-Морской флот

Там служат-моряки.

-Военно-воздушные силы готовы защищать наше Отечество с воздуха. Служат в этих войсках-летчики.

-Ребята, а вы знаете какая техника помогает нашим солдатам на службе?

(самолеты, танки, пушки, ракеты, вездеходы,корабли-это все военная

техника.)

Армия в которой есть разные рода войск- сильная, она может защитить

Свою страну и на море, и на суше, и в воздухе!

-Сейчас мы потренируемся как солдаты…

Физкультминутка.

-Раз, два-дружно в ногу (маршируют на месте)

-Три,четыре-тверже шаг

-На парад идут солдаты

-И чеканят дружно шаг.

Быть отважным, сильным,ловким

Помогают тренировки….

(показ воспитателя карточек с упражнениями)

(Звучит сигнал SOS)

Кто знает, что это за сигнал?

(Звучит сообщение о помощи)

Всем! Всем! Всем! Мы жители Лего-страны просим у всех, кто нас слышит о помощи! На Лего-страну напали враги. Они хотят захватить

нас. Мы раньше никогда не воевали и не знаем как выглядит

военная техника.

Огромная просьба помочь спасти нашу страну!

-Ребята, мы не оставим мирноенаселение в беде, поможем Лего-жителям?

-Что необходимо для обороны страны (ответы детей)

-Правильно. Страну может спасти мощная, боевая техника.

-Предлагаю в нашем конструкторском бюро создать новые

модели военной техники из Лего-конструктора.

-Присаживаемся за столы.

Сядьте все красиво,спинки держим ровно…

-У каждого из вас на столе стоят коробочки с лего-конструктором и лежат схемы моделей военной техники.

-Ребята,вспомним название деталей

-Посмотрите какая деталь у меня в руке,найдите такую же в своей коробочке.

-Как она называется (кирпичик)

-А эта деталь (наклонный кирпичик)

-Название этой детали (пластина)

-Это (колесо)

-А как называетсядеталь,которая вставляется в колесо (ступица)

-Ребята, посмотрите, а какие еще детали нам помогут сконструировать технику?

(круглая пластина,цилиндр и конус)

-Но прежде чем начать работу разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

-Пальцы эти все бойцы-удалые молодцы. (растопырить пальцы на обеих

-Два больших и крепких малыхруках,потом сжать в кулак)

-И солдат в боях бывалых,

-Два гвардейца-храбреца, (поочередно разгибать два пальца)

-Два сметливых молодца!

-Два героя безымянных,

-Но в работе очень рьяных

-Два мизинца –коротышки,

-Очень славные мальчишки!

-Пальцы встали дружно в ряд

-Десять крепеньких солдат.

-Сейчас я раздам вам образцы техники…

(воспитатель с подноса раздает и называет технику).

-Девочки конструируют вертолет «Черная акула»

-А мальчики ракетную установку «Тайфун»

-Рассмотрите внимательно схему, подумайте с чего вы начнете и как вы будете конструировать свою боевую машину.

Воспитататель: Наш объект засекречен, поэтому работать надо тихо, чтобы шпионы не догадались чем мы тут занимаемся.

Конструирование техники (помощь воспитателя детям)

-Ребята, кто сконструировал сою машину может помочь другим детям.

-Дети сравните свои модели со схемой, все ли правильно сконструировали?

Заключительная часть

- Ребята,поставим нашу военную технику на столик, где жители Лего

страны ждут военную технику.

(загорается световой сигнал)

-С помощью светового сигнала образцы

военной техники переданы жителям Лего страны.

- Враги, увидев новейшие разработки военной

техники повернули обратно!

Воспитатель:

-Ребята,кому мы сегодня помогали (Лего-стране)

-А как мы помогли? (конструировали военную технику)

-А из чего мы конструировали? (из конструктора «лего»)

-Какие детали использовали (пластины, колеса, наклон. кубики и т. д).

-Молодцы, ребята! Вы помогли победить зло.

Никогда не оставайтесь равнодушными к тем, кому нужна помощь.

Ваша техника спасет Лего страну и предотвратит войну.

А теперь вежливо попрощайтесь с нашими гостями….

-Равняйсь, смирно, на право, шагом марш….

(уходят под марш «Славянки»).

Конспект открытого интегрированного занятия по лего-конструированию в старшей группе «Современная военная техника»
Фото «Современная военная техника»
Конспект открытого интегрированного занятия по лего-конструированию в старшей группе - фото
Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию в старшей группе Современная Военная техника Конструирование поделки военная техника Образовательная область познание конструирование Тема мероприятия Лего конструирование как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Интеграция с другими образовательными областями коммуникация социализация Публикация Конспект открытого интегрированного занятия по лего конструированию в старшей группе Современная военная техника размещена в разделах Военная техника Конструирование поделки Военные профессии военная техника Военные профессии техника
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «День Победы. Военная техника» Конспект по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: «День Победы. Военная техника». Цель:.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Приглашение в цирк» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Деревья» цель: Учить строить по образцу. Развивать пространственное мышление. Помогать овладению способами крепления деталей, монтажа несложных конструкций.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: • Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Наш друг с Марса» Цель – Закреплять умение детей играть в сюжетно-ролевую игру – строители, строить модели космической ракеты, роботов, растений. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Военная техника»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Военная техника» Интеграция ОО : " Социально - коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь»Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь» Цель: сконструировать медведя, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.

Конспект занятия по лего-конструированию «Детский парк аттракционов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Елочка» Легоконструирование в старшей группе на.

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Занятие по лего-конструированию в старшей группе Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения посредством вовлечения в игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по лего-конструированию в старшей группе «Современная военная техника»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 17:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД