МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия по проведению подвижной игры в младшей группе «Кот и мыши» (2 фото)

Степанова Людмила Николаевна
Конспект открытого интегрированного занятия по проведению подвижной игры в младшей группе «Кот и мыши»

Конспект открытого интегрированного занятия по проведению подвижной игры в младшей группе «Кот и мыши»
Фото «Кот и мыши»

Цель: Развивать двигательную активность.

Задачи:

Оздоровительные:

• Укреплять физическое здоровье детей.

Образовательные:

• Установить контакт с детьми;

упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.

• Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

• Формировать физические качества (ловкость, быстрота).

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по проведению подвижной игры в младшей группе „Кот и мыши“» размещена в разделах

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.

• Создавать положительный эмоциональный настрой.

• Прививать интерес к играм.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»

Вызывать у детей радость от созданных образов игры.

«Речевое развитие»

Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками.

«Познавательное развитие»

Развивать интересы детей, продолжать формировать у детей образные представления, воображение.

«Физическое развитие»

Развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: Маска кота, шапочка мышки, письмо, сказочный герой- почтальон, музыкальное сопровождение и видеослайды.

Ход занятия:

1. Орг. момент:

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто это там стучит в нашу дверь.

Давайте посмотрим.

Появляется почтальон (взрослый, переодетый в героя)

Почтальон: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте!

Почтальон: Это детский сад? Группа «Фиксики?

Дети: Да.

Почтальон: Вам письмо из волшебной страны «Мышляндии», получите пожалуйста.

Воспитатель берет письмо. Спасибо Вам Почтальон.

Почтальон: Пожалуйста, ну мне пора,надо еще доставить много разных писем другим ребятам в детские сады. До свидания ребята.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Прочитаем, о чем написано в письме?.

Дети: Да.

Текст письма:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Пишет Вам сказочная мышка из волшебной страны Мышляндии.

В нашей стране случилась огромная беда – появился новый житель Кот Василий.

Все мышки спрятались и боятся выходить из домиков- норок на улицу.

Помогите, пожалуйста нам,мы не знаем,что нам делать!

Воспитатель: Поможем мышкам ребята? Давайте отправимся в путешествие в волшебную страну.

Дети: Да!

Воспитатель: Повторяем со мной (под музыку)

2. Основная часть.

1. СТРАНА МЫШАРИЯ

(Двигательная гимнастика)

Марш на месте

На нашем круглом шарике

Живут себе мышарики

Марш на месте. Развести руки в форме шара

Живут в суровой Арктике

и в Африке живут

Показать направо,налево

Вы спросите, что делают?

и как они живут?

Развести в вопросе руки в стороны

К соседям в гости бегают

Сухарики жуют.

Бег на месте

На проигрыш приседаем пружинка

На все четыре стороны Развести руки в стороны, поворот корпуса

Раскинулась она – вправо – влево.

Мышариков огромная Потянуться вверх, встав на цыпочки.

Незримая страна.

Великая империя Марш на месте.

Подземных городов…

И если мне не верите, Показать руками на себя.

Спросите у котов. «Грозят» пальцем.

Воспитатель: Вот и попали мы в страну Мышляндию…

(слайд волшебная страна)

2. пальчиковая гимнастика: «Мышка»

Мышка в норку забралась,

(изображаем пальчиками мышку, перебираем пальчики на слово «забралась»)

На замочек заперлась,

(делаем замочек из пальчиков)

В дырочку она глядит,

(делаем колечко из пальцев и смотрим в него)

На заборе кот сидит…

(показываем пальчиком вверх)

3. Подвижная игра «Кот и мыши»

Воспитатель: Давайте научим мышек быстро, быстро бегать, чтобы не попасться в лапы коту Василию.

Дети: Давайте

Воспитатель: Сейчас мы пои граем с вами в подвижную игру «Кот и мыши».

Правила игры :

Дети берутся за руки, делая хоровод.

В центре находится ребенок, исполняющий роль кота.

(Одевается маска кота)

Дети – «мышки» водят хоровод со словами:

На лежанке дремлет кот, мыши водят хоровод,

Тише, мыши, не шумите

Кота Ваську не будите

(мышки останавливаются и начинают хлопать в ладоши)

Вот проснется Васька кот и разобьет ваш хоровод.

(ребенок, изображающий кота, просыпается и начинает ловить мышек)

Первый попавшийся коту, становиться новым водой.

Игра, продолжается несколько раз.

(Воспитатель обращает внимание детей на то, как правильно играть:

Не толкаться, не выбегать с паласа, не попадаться коту специально в руки)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь мышки научились быстро бегать и не попадутся в лапы коту.

4. Динамическое упражнение, физкультминутка «Кот Василий» :

Воспитатель: А теперь давайте напугаем кота, чтобы он испугался и убежал.

Дети: Давайте.

Вот кот Василий ходит

(изображаем походку кота)

Он все на мышку смотрит

(прикладываем ладонь ко лбу и поворачиваем голову в разные стороны)

Мышка, мышка, берегись

(приседаем на пол)

Смотри – коту не попадись!

(прячемся за ладошки)

Брысь…

(выпрыгиваем вверх)

Воспитатель: Вот как мы напугали кота, теперь он будет знать, как мышек обижать!

Воспитатель: А мышки так обрадовались, что мы им сегодня помогли и хотят поиграть с нами в «Щекоталки»

5. игра-шутка: «Щекоталки»

Маленькая мышка по городу бежит

(бежим на месте)

Смотрит во все окна

(изображаем бинокль)

И пальчиком грозит

(грозим пальчиком)

Кто не лег в кроватку

(подносим ладошки к уху)

Кто не хочет спать

(подносим ладошки к другому уху)

Такого непослушного, она будет щекотать

(щекочем друг друга).

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться назад

(музыкальный слайд).

3. Итоговая часть.

Воспитатель: Вот какое необычное у нас сегодня вышло приключение. Откуда к нам сегодня пришло письмо?

Дети: Из….

Воспитатель: Как мы помогали мышкам? В какую игру играли?

Дети: «Кот и мыши».

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу, что Вам понравилось больше всего?

Дети: ответы детей

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Игрушка «Кот Васька» для организации подвижной игры «Мыши водят хоровод»Игрушка «Кот Васька» для организации подвижной игры «Мыши водят хоровод» Описание: материал может пригодиться воспитателям детских садов, родителям детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.

Конспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группеКонспект интегрированного игры-занятия по техническому конструированию «Весёлая карусель» в младшей группе Воспитатель: Васёва Марина Анатольевна Тема: Весёлая карусель Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма НОД: интегрированное игра - занятие:.

Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки»Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки» Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки». МБДОУ Д-С №27 «Бобренок». Конспект непрерывной.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект подвижной игры «Кот и мыши» для детей среднего возраста Подвижная игра «Кот и мыши». Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать смелость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по проведению подвижной игры в младшей группе «Кот и мыши»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 15:14
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД