Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи и аппликации из манной крупы «Зайчик» в средней группе

Ляхова Кристина Юрьевна
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи и аппликации из манной крупы «Зайчик» в средней группе

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе

ООД:

- Доброе утро, ребята. Наше занятие мы начнем с вами, с того, что встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

(Звучит музыка «Волшебство»)

Ой, ребята, посмотрите, что это тут,сундучок и письмо. Кто это нам их принес? Давайте прочитаем письмо и узнаем.

«Здравствуйте ребята!

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи и аппликации из манной крупы „Зайчик“ в средней группе» размещена в разделах

Отправляем Вам посылку с гостинцами для Вас. Но чтобы открыть ее и узнать от кого она, надо пройти задания. За каждое пройденное испытание, Вы будете получать ключик от замочка. Желаем Вам удачи!»

- Ну, что ребята, готовы к испытаниям? А чтобы время зря не терять, нужно нам часы достать. (да, готовы)

1. "Замочек"

Молодцы, у вас очень хорошо получается.

Хорошо сделали разминку.

Итак, 1-ое испытание отгадывание загадок (при правильном ответе выставляется изображение животного).

а) Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая — для лета,

Для зимы — другого цвета.

Ответ: конечно это зайчик

Кто осенью холодной.

Ходит хмурый и голодный?

И это волк!

б) Посмотрите-ка, какая —

Всё горит, как, золотая.

Ходит в шубе дорогой,

Хвост пушистый и большой.

Конечно же это лиса

в) Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны

Мишка -топтыжка

г) Хвост пушистою дугой —

Вам знаком зверёк такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазать.

Строит он свой дом в дупле,

Чтобы зимою жить в тепле.

Рыжая белочка

• Молодцы ребята. Все загадки отгадали. Вот и первый ключ от замочка. Скажите, а про каких животных мы с вами отгадывали загадки? (животных). А как одним словом назвать? (дикие животные)

• Почему они так называются? (живут в лесу, сами себе добывают пропитание).

• Верно, дикие животные живут в лесу, и у каждого есть свой домик.

• Следующее испытание называется «Кто, где живет?»

- Ребята, на доске расположены карточки с изображением животного и его жилища. Вы должны рассказать, где живет животное.

При выполнении задания воспитатель задаё т сопутствующие вопросы:

Где живёт волк? (В логове)

Где живёт белка? (В дупле)

Где живет лиса? (В норах)

Где живёт заяц? (Под кустом, под елкой, в норе)

Где живет медведь? (В берлоге)

- Молодцы, с испытанием справились. Вот и второй ключ от замочка.

Физминутка «Весело в лесу»

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли. (Прыжки на месте)

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Ходьба на месте)

Вот лиса идёт по лесу

Кто ж там скачет интересно? (Потягивание - руки вперёд)

Чтоб ответить на вопрос

тянет лисонька свой нос. (Прыжки на месте)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Бег на месте)

Тренировки помогают!

И зайчишки убегают. (Ходьба на месте)

Вот голодная лисичка

Грустно смотрит в небеса. (Потягивание - руки вверх)

Тяжело вздыхает, (Глубокий вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Садится, отдыхает)

А наше следующее испытание называется «Назови правильно».

Ребенок выбирает картинку из серии «животные и их детеныши» и называет:

Лис – лиса - лисенок (лисята)

Волк – волчица – волчонок (волчата)

Медведь – медведица – медвежонок (медвежата)

Заяц – зайчиха – зайчонок (зайчата)

Белка – белка – бельчонок (бельчата)

- Хорошо поработали. И за это мы получаем еще один ключик. А теперь предлагаю вам преступить к последнему заданию, но для этого нам нужно пройти за столы.

Сегодня вы говорили о диких животных. Вы знаете, что Зайцы к зиме меняют шубу, но оказалось еще не все это сделали. Нам предстоит сейчас прийти к нашим Зайчатам на помощь.

Посмотрите у вас на столах, что лежит? (манная крупа, клей и трафарет «зайчика»).

Перед тем, как приступить к аппликации, нам нужно сделать пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

«Дикие животные»

Это зайчонок, это бельчонок, (сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца)

Это лисенок, это волчонок,

А этот спешит, ковыляет спросонок (вращать большим пальцем)

Бурый, мохнатый, смешной Медвежонок.

• Давайте вспомним, как делать аппликацию из манной крупы?

- Ребята, все испытания пройдены, давайте же посмотрим, что внутри посылки (открывают, там угощение).

Воспитатель: Как вы думаете, кто отправил вам посылку? (ответы детей). Правильно это лесные жители прислали вам гостинцы. Детям раздаются угощения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Защитники Отечества»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Защитники Отечества» ЗадачиОбразовательные: Знакомить детей с праздником Днём Защитника Отечества. Продолжать знакомить детей с родами войск; Учить образовывать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Тема «Что мы знаем о посуде?» Цель: расширить представление детей.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи и аппликации из манной крупы «Зайчик» в средней группе
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 22:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД