Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну»

Вероника Трипутина
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну»

Цель: закрепить полученные знания в течение учебного периода посредством организации различных видов деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в цветочную страну“» размещена в разделах

Образовательные:упражнять в умении различать основные цвета, продолжать формировать умение различать диких и домашних животных, закреплять знания детей по сказкам,закреплять

Развивающие:развивать логическое мышление, речь, память, совершенствовать диалогическую речь, развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, развивать эмоциональность детей и положительные личностные качества.

Воспитательные: воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений, формировать доброжелательное взаимодействие с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, воспитывать желание помогать друг другу, способствовать сплочению коллектива.

Интеграция образовательных областей:

познавательное, социально -коммуникативное, речевое, художественно -эстетическое, физическое.

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно -исследовательская.

Ход НОД:

Доброе утро, давайте вспомним, какое время года, день недели, определим погоду за окном.

Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал письмо! Давайте я его прочита.! (Читаю письмо «Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник заколдовал мой волшебный цветок - Семицветик. Он забрал у него все цвета. Чтобы расколдовать его нужно выполнить семь заданий. Помогите мне, пожалуйста!

Вот такое письмо. Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну.

В страну волшебных цветов (заклинание)

Если дружно встанем рядом,

Топнем, прыгнем подлетим,

То в страну, цветов волшебных

тут же дружно прилетим!

(на доске появляется цветок).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Вот он волшебный цветок, только он не цветной.

Правду Фея написала, все краски пропали с него. Надо скорей приступать к выполнению заданий, чтобы расколдовать волшебный цветок.

1-е задание Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

Воспитатель: Давайте посмотрим первое задание и попробуем его выполнить. Надо ответить на вопросы. Что изображено на картинке? (слайды)

1. Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).

2. Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).

3. Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).

4. Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).

5. Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).

6. Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь).

7. Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – … (насекомые).

8. Самолёт, вертолёт, ракета,автобус Корабль, катер, лодка -(транспорт).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, что произошло с лепестком? правильно, он окрасился, а в какой цвет? молодцы Не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

2-е задание «Угадай сказку»

1. Носик круглый, пяточком, им в земле удобно рыться, хвостик маленький крючком, вместо туфелек копытца. Трое их, ну до чего же, братья милые похожи. (3 поросенка)

2. У сестрицы унесли братишку птицы. Высоко они летят, далеко они глядят. (гуси-лебеди)

3. Посадил ее дед в поле, лето целое росла, всей семьей ее тянули, очень крупная была. (репка)

4. Бабушка девочку очень любила, красную шапочку ей подарила. девочка имя забыла свое, а ну кА подскажите, как зовут ее? (красная шапочка)

5. Наступила весна, ее избушка растаяла, попросилась она к соседу погреться. (заюшкина избушка)

Молодцы ребята справились со вторым заданием. посмотрите в какой цвет окрасился лепесток. Переходим к третьему заданию.

3-е задание «Физминутка». Дни недели.

В понедельник я купался, а во вторник рисовал, в среду долго умывался, а в четверг в футбол играл, в пятницу я прыгал, бегал, очень долго танцевал. А в субботу с воскресеньем, целый день я отдыхал!

4-е задание «Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

– Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Молодцы. Посмотрите ещё один лепесток окрасился. В какой цвет?

Асейчас давайте поиграем в игру веселые человечки. На картинках силуэт человечка, играет музыка, дети танцуют, как только музыка кончается, ребята долдны повторить фигурку человечка.

Воспитатель: Ребята, пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, ещё один лепесток окрасился. В какой цвет? Значит, мы идём по верному пути.

5-е задание Игра: «угадай животных».

Воспитатель: Ну, что, ребята, переходим с следующему пятому заданию. -Посмотрите на картинки и догадайтесь, какие животные есть у бабушки (силуэты домашних животных +белка)

-Всё ли верно на этой картинке? Кто здесь лишний? Почему (белка дикое животное).

А как назвать одним словом всех остальных животных? (домашние).

У всех этих животных есть детки, давайте вспомним как их называют, у Лошади – жеребенок, у кошки – котенок, у собаки – щенок, у свиньи – поросенок, у коровы – теленок, у кролика – крольчонок, у овечки – ягненок. Молодцы!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите в какой цвет окрасился лепесток. (Ответы детей) Значит с заданием вы справились верно.

6-е задание А сейчас отгадайте Задачки-шутки:

Задачки – шутки (сопровождается показом картинок) :

1) Сколько цыплят вывел петух, если он снёс 4 яйца?

2) На ветке сидели 4 рыбы. К ним прилетела ещё 1 рыба. Сколько всего стало рыб?

3) Кто быстрее доплывёт до другого берега – цыплёнок или утёнок?

4) На столе лежит 3 яблока и 1 груша. Сколько всего овощей лежит на столе?

5) На кочке сидели 5 лягушек. Одна прыгнула в воду. Сколько лягушек прыгнули в воду?

6) Какая из бабочек сделает больше мёда?

А сейчас физкультминутка.

Зашумел ветер около уха (шшшш)

Дятел стучит словно молоточком (тук-тук)

Просыпаются насекомые, жуки зажужжали (жжжж)

Пролетела оса около носа (ссссс)

Поймали комара, послушали (зззззззз)

А теперь отпустили его и подули (ууууу)

7-е задание. Игра «Из чего сделаны предметы?»

1. Мяч из чего сделан? Из резины – Значит какой мяч … резиновый.

2. Кубик из чего сделан? Из пластмассы – Значит какой кубик …пластмассовый.

3. Стакан из чего сделан? Из стекла – значит какой стакан… стеклянный.

4. Матрёшка из чего сделана? Из дерева – значит какая матрёшка… деревянная.

5. Зайчик из чего сделан? Из меха – значит какой зайчик … меховой.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, Фея прислала ещё письмо. Давайте его прочитаем. (Читаю) Письмо: Ребята, большое вам спасибо, за то, что помогли расколдовать мой волшебный цветок. За это я приготовила вам угощения.

Ребята наше путешествие закончилось нам надо вернуться в детский сад. Ну что возвращаемся? Повторяйте за мной:

Возвращение в детский сад.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось в волшебной стране? Давайте вспомним, как мы помогали и что делали. Молодцы. До свидания.

«Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок - Семицветик. Он забрал у него все цвета. Чтобы расколдовать его нужно выполнить семь заданий. Помогите мне, пожалуйста! Фея цветочной страны»

Ребята, большое вам спасибо, за то, что помогли расколдовать мой волшебный цветок. За это я приготовила вам угощения.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну»
Опубликовано: 11 июля 2022 в 15:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Трипутина (УИ 1015587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД