МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Елена Клюева
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Образовательная область: «Социализация», познание, художественная литература, «Валеология».

Цели:

- развитие речи;

- воспитывать дружеские взаимоотношения;

- продолжать знакомить детей с лесом;

- формировать реалистические представления о жизни лесных животных;

- развивать игровые умения;

- поддерживать воображаемые ситуации;

- совершенствовать игровые действия;

- закреплять умение делать дыхательную гимнастику.

Предварительная работа:

беседа о диких животных и среде их обитания;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

чтение художественной литературы автора Чарушина про зверей; рассматривание сюжетных картинок о лесе, диких животных.

Оборудование и материалы: ели (искусственные, игрушки животных (заяц, мишка, лиса, белка, еж, ковер-самолет, домик для бабушки, корзинка с пирожками (муляжи, музыкальное сопровождение (аудиозапись).

Ход занятия

Приветствие:

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй милый мой дружок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята, а теперь встаньте в круг, вместе за руки возьмитесь. Поднимите головы вверх, закройте глаза и представьте, что солнышко гладит ваше лицо своими лучиками. Чувствуете тепло ладошек друг друга? Вам приятно так стоять? (ответы детей)

Откройте глазки, ручки опустите. Вот волшебное солнышко и поласкало нас. А сейчас я приглашаю вас отправиться в путешествие по сказочному лесу.

Сюрпризный момент (приход красной шапочки)

Красная шапочка: Здравствуйте!

Дети: Здравствуй красная шапочка!

Воспитатель: Куда ты идешь красная шапочка?

Красная шапочка: Иду в гости к бабушке.

Воспитатель: Как хорошо что ты пришла, у нас сегодня с ребятами путешествие по сказочному лесу. Пойдем с нами?

Но мы сегодня не просто пойдем, а полетим на ковре-самолете!

Согласны? (ответы детей) Расстилаю ковер, приглашаю детей и красную шапочку. Занимайте места и в путь. Почему же наш ковер не взлетает? Мы забыли сказать волшебные слова.

Ковер-самолет,

Отправляйся в полет! (звучит музыка)

Крепко за руки держитесь,

Полетим мы с вами в лес!

Чтобы сказку встретить здесь,

Чтобы чуду быть,

Нужно крепко всем дружить! (звучит музыка леса)

Воспитатель: Ребята, красная шапочка, посмотрите, вот мы с вами и оказались в сказочном лесу.

Здравствуй лес,

Здравствуй лес!

Полон сказок и чудес,

Что за зверь, что за птица

В глубине твоей таится?

Все открой не утаи,

Ты же видишь мы свои!

Дети, посмотрите, у нас на пути стоят ели, как здесь легко дышать, и я вам предлагаю провести дыхательную гимнастику. (Глубокий вдох носом и шумный выдох ртом 3-4 раза). Согласны?

Воспитатель: Ну что идем дальше?

Дети: Идем!

Загадки. (про животных)

Воспитатель: Посмотрите, какие чудеса происходят в этом лесу. Все звери встречают нас «дружной семьей». Никто никого не обижает!

Воспитатель: Ребята, вы много знаете интересного про жизнь зверей в лесу, а названия их жилищ знаете? (ответы детей)

Вопросы: Где живет заяц, белка, лиса, медведь, еж?

Физкультминутка «Веселый зайка» (звучит музыка 30)

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев);

Прыг – скок, прыг – скок (прыжки)

Встал зайчонок на пенек

(Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Воспитатель: Красная шапочка, ребята, что это за домик?

Красная шапочка: Это домик моей бабушки!

Здравствуй бабушка! Я к тебе в гости пришла не одна, а с друзьями. Посмотри, какие они ловкие, умелые и дружные.

Игровое упражнение «Танец дружбы» (звучит музыка «Дружба»).

Воспитатель: Ребята, сказочное путешествие подходит к концу.

До свидание бабушка, до свидание красная шапочка!

Заключительная часть

Воспитатель:

А нам пора возвращаться в детский сад. Дети, ковер-самолет ждет нас!

Размещайтесь поудобнее, полетели! (звучит музыка) А пока мы с вами летим, давайте вспомним:

Кто путешествовал вместе с нами?

Где мы с вами побывали?

Кого мы встретили в лесу?

Где живет заяц, белка, лиса, медведь, еж?

Ребята вам понравилось наше путешествие?

Молодцы ребята!

Смотрите наш детский сад. Путешествие закончилось!

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Цели: закрепить знания о сигналах светофора и транспортных.

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный дворец» Конспект интегрированной открытой организованной деятельности по рисованию, с элементами аппликации в подготовительной группе. Образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Домашние птицы» Тема: Домашние птицы. Цель: - продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами. - Учить различать и называть цвета, считать.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Куда пропала няня?» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе: «Куда пропала няня?» Подготовила : Уланова Наталья Анатольевна - воспитатель.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе для детей с ОНР «Деревья» Конспект открытого интегрированного занятия для студентов педколледжа Воспитатель высшей категории ГБОУ СОШ №285 СП-11 Алексаночкина.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений группа № 13 «Рябинка» Тема:.

Конспект занятия в средней группе по математике «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание: продолжать учить детей сравнивать группы предметов по количеству, используя слова «больше», «меньше»,» поровну»,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный осенний лес» Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, четырехугольник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 12:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД