Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Полет в Космос»

Евгения Александровна Кузив
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Полет в Космос»

Подготовила воспитатель Кузив Е. А

МБОУ Общеобразовательная школа – детский сад №17

г. Евпатория А Р Крым

Цель: Расширить представления детей о Вселенной; создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День космонавтики”.

Задачи:

• Закрепить и расширить знания детей о космосе, космонавтах.

• Воспитывать у детей любознательность, сосредоточенное внимание, творческую активность, самостоятельность, чувство эмоционального удовлетворения.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Полет в Космос“» размещена в разделах

• Содействовать развитию устной речи, мышления и воображения, фантазии и навыка оригами, содействовать формированию коммуникативной и интеллектуальной культуры детей

Образовательные задачи:

- Систематизировать знания детей о космосе;

- Упражнять в соотнесении количества предметов с цифрой, сравнивать предметы; закреплять порядковый прямой и обратный счет в пределах 10; систематизировать знания о геометрических фигурах; решать примеры в пределах 10.

-Закреплять умение детей в составлении предложений, в составлении слов по первым звукам. Активизировать и обогащать словарный запас детей.

-Развивать зрительную и слуховую память; словесно-логическое мышление детей; умение рассуждать и делать выводы;

-Развивать общую и мелкую моторику и координацию движений.

-Воспитывать отношение друг к другу через взаимовыручку и доброжелательные отношения;

Оборудование:

Использование инструмента ИКТ, цветные кристаллы, геометрические фигуры. Пробирки, цветной песок,глобус,изготовленные планеты,музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Ребята, какой сегодня замечательный день! Солнышко светит и дарит нам свою улыбку и своё тепло! Я вижу, что у вас хорошее настроение, на душе у вас тепло и этим теплом вы делитесь всегда друг с другом.

Приветствие:

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй маленький дубок,

Здравствуй легкий ветерок,

Здравствуй утро,здравствуй день

Нам здороваться не лень!

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте же подарим нашим гостям доброе весеннее настроение. Повернитесь пожалуйста к гостям, улыбнитесь и тихонечко скажите: «Мы рады видеть вас!

Сегодня мы с вами отправимся не в обычное путешествие. Посмотрите на экран и послушайте музыкальную композицию (звучит мелодия)

Вы наверное догадались в какое путешествие вас зовет музыка?

Дети :Да,в космическое путешествие!

Воспитатель: Правильно ребята, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. Но перед тем как отправится в космос,я хочу вам задать несколько вопросов. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель : Что такое космос ребята? Какие живые существа побывали в космосе и вернулись на нашу планету?

Дети: Собаки по клички Стрелка и Белка…

(демонстрация фото собак на экране)

Дети,а какой первый космонавт побывал в космосе?

Дети: Юрий Гагарин

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

(демонстрация фото на экране)

Воспитатель: Молодцы. Друзья,а на каком транспорте мы можем полететь в космос?

Все вместе: На РАКЕТЕЕЕЕ

Воспитатель: А к какому виду транспорта относится ракета?

Дети: К воздушному.

Воспитатель: Правильно. Ракета, ребята быстрый вид транспорта на земле. А где же нам взять ракету?Предлагаю нам всем отправится в конструкторское бюро. Вы согласны?

(звучит музыка,часть детей садятся за столы)

Воспитатель (Е. А) :Друзья,мы с вами попали в лабораторию в лаборатории проводят опыты и исследования!Для космонавтов здесь готовят еду, измельчают в пюре и помещают вот в такие тюбики похожую на зубную пасту (показ)Можете посмотреть и потрогать. (музыка играет медленно)Так же их помещают в твердые пакеты, заворачивают в фольгу и изготавливают консервы. Как здесь интересно,правда?

(часть детей присаживается за другой стол)

Воспитатель: Пойдемте дальше. Ой,а куда мы попали?

Инженер (Настя) : Вы попали в бюро, где конструируют ракеты.

Воспитатель (Е. А) : А из каких Геометрических фигур состоят ваши ракеты?

Инженер (Настя) :Из треугольников,квадратов,прямоугольников и круга.

Воспитатель : Как же здорово! У ракеты ребята, есть стабилизаторы (Повторяют вместе)Стабилизаторы находятся у конца ракеты,нужны они для того чтобы во время полета ракета не вращалась с одной стороны в другую. А так же есть у ракеты окна, правильно они называются иллюминаторы (повторите)Молодцы!

Инженер,мы бы хотели отправится в космическое путешествие?

Инженер (Настя) :Да,ваша ракета»ВОСТОК» готова к старту,идите за мной…

Вот ваша ракета»ВОСТОК»

Дети: Урааа,ракета…Мы на ней полетим.

(Выходит космонавт)

Космонавт (В,Г) : Здравствуйте ребята! А вы хотите стать космонавтами?

Дети: Да

Космонавт :Космонавты должны быть сильными,смелыми и давайте перед стартом сделаем разминку.

Физкультминутка:

Чтобы в космос полететь,надо многое уметь

Быть здоровым не ленится и зарядку каждый день,

Будем делать нам не лень,

Влево вправо повернуться и опять назад вернуться,

Приседать,поскакать и бежать- бежать -бежать!

Космонавт : Вы готовы? Прошу всех на борт космического корабля.

Дети: Какая наша ракета красивая и просторная…мы на ней полетим в космос

Оператор (Анна) :Космос,космос я земля,как слышите меня?

(Говорит голос) :Слышу тебя отлично земля.

Оператор (Анна) :Космический корабль стартует с космодрома, разрешите взлет?

Дети: 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1. ПУСК

(включается видео взлет ракеты, выключается свет)

Дети любуются звездами….

Воспитатель (Е,А) : Наступила ночь на небе, появились звезды,очень красиво, правда ребята? В космосе невесомость,движения плавные и медленные. Мы с вами тоже побудем в невесомости…В космосе так здорово звезды и планеты медленно плывут, в черной невесомости нас с собой зовут. Пролетаем мы мимо созвездий.

Созвездия-это узоры из звезд представляющие какую либо фигуру. На небе созвездий очень много. Какие созвездия вы знаете?

Дети: Водолей, Дева, Овен,Лев…

Воспитатель (Е,А) :Давайте с вами сделаем малую медведицу (из звезд выкладываем на доске)Красиво, правда? Продолжаем наш полет…Пролетаем мимо планет солнечной системы. Их ребята 9. А какие планеты вы знаете?

Дети: Юпитер, Марс, Сатурн, Нептун и т. д

Воспитатель (Е,А) : А эту планету вы знаете (показывает на землю)

Друзья,я вижу в дали что то яркое,что то светится. Давайте подойдем ближе и посмотрим, что же это?

Дети: Солнце

Воспитатель (Е. А) : И правда солнце!

Солнце (Екатерина) :Здравствуйте земляне,В космосе вы видели много планет. Они относятся все к солнечной системе,а вот эту планету знаете (показывает глобус)

Дети: Это же наша планета земля!

Солнце (Екатерина) :Предлагаю вам волшебным песком нарисовать землю (играет мелодия,дети рисуют)

Воспитатель (Е. А) : А почему на нашей планете много синего и голубого цвета?

Дети: Озера,реки,моря, океаны

Солнце (Екатерина) :Молодцы,вы справились с заданием,и я приготовила для вас сюрпризы»Космические кристаллики»

Воспитатель: А какие они,мы с вами посмотрим и поговорим,когда вернемся обратно.

Солнце (Екатерина) : А чтобы ускорить ваше возвращение на землю я воспользуюсь воспользуюсь волшебным лучом. Встаньте в круг, крепко возмитесь за руки и закройте глаза. (звучит мелодия, Включается свет)

Воспитатель:Вот и закончилось наше космическое путешествие,мы вернулись на нашу планету земля в наш детский сад.

Итог:

Вам понравилось наше путешествие?А,что вам больше всего понравилось?

Кирилл: Мы летчиками смелыми быстрее стать хотим,

На ракетах настоящих мы в космос полетим.

Глеб: Мы построим, мы построим

Самый лучший звездолет:

Все проверим, все построим,

И отправимся в полет.

Вы сегодня побывали в космосе,вы большие молодцы! Спасибо большое всем

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос» Конспект НОД по изобразительной деятельности: «Полет в космос»Цель: Расширять представления детей о космосе. Задачи: -учить самостоятельно.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Познание» в подготовительной группе «Космос. Вселенная. Земля»Конспект открытого занятия по образовательной области «Познание» в подготовительной группе «Космос. Вселенная. Земля» Тема: Космос. Вселенная. Звезды. Цель: расширение представлений детей о Вселенной, о космическом пространстве, созвездиях, с использованием.

Конспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Полет в космос» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «полет в космос» Программные задачи: 1. Учить составлять композицию определенного.

Конспект занятия по физкультуре «Полет в космос» (подготовительная группа) ЧДОУ "Детский сад Колибри" Инструктор по Физической культуре Крючкова Юлия Юрьевна Полет в космос Задачи. Развивать физические и волевые.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Космос для малышей» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Полет в Космос»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 02:22
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД