Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»

Кема Мучкаева
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»

КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый – полосатый»

Задачи: создавать условия для формирования у детей познавательного интереса; обобщить и расширить знания детей о домашних животных – кошках; воспитывать внимание, умение слушать воспитателя, доброжелательное отношение к животным.

-закреплять умение отвечать на вопросы; прививать коммуникативные качества; воспитывать интерес к художественному творчеству.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С, Я, Маршака „Усатый-полосатый“» размещена в разделах

-закреплять умение детей составлять совместно с воспитателем описательный рассказ о животном, используя схему.

Словарная работа : беленькая, ласковая, пушистая, лакать молоко, дикие животные, домашние животные.

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: проявляет интерес к художественному творчеству, с интересом слушает стихотворение С. Я. Маршака «Усатый - полосатый», проявляет эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа:

-составление рассказа о своих домашних усатых питомцах;

-чтение стихотворения С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»;

-рассматривание иллюстраций к сказкам, потешкам, предметных картинок, фотографий;

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, социализация, коммуникация, художественное творчество (рисование).

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению С. Я. Маршака «Усатый - полосатый» ;альбомные листы с контуром котенка, краски, губка, влажные салфетки, мнемосхема, картинки к дидактической игре «Исправь ошибку»,игрушка кошка.

Ход занятия : Ребята, сегодня у вас необычное занятие, волшебное. К вам в гости пришла девочка… (одеваю костюм платковой куклы) .

-- Мендвт, ккд! Мини нерн Байрта. Я к вам пришла не одна, со своим любимым питомцем. А кто он, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Отворилась тихо дверь и вошел усатый зверь,

Потянулся сладко-сладко и умылся мягкой лапой. Кто это?

Почему вы решили, что это кошка?

-У вас есть кошка?

-У меня тоже есть вот такая кошечка. Ребята давайте кошечке дадим имя.

-Как можно ее назвать? Мурка. Посмотрите на нее, какая она. (мягкая, пушистая, красивая)

-А сейчас мы с вами поиграем с нашей Муркой, она очень любит, когда ее называют ласково (кошечка, киса, кисуля, кисонька)

«Моя мурка беленькая», а теперь вы назовите ее ласково (Моя мурка ласковая, красивая, пушистая и т. д.)

-А где живет кошка? (дома)

-Какое животное кошка? (домашнее)

-А что есть у нашей мурки? (У мурки маленькие ушки, длинный хвостик, есть усы)

-Какие усы? (длинные) Покажите какие?

-Что любит кошечка? (лакать молоко, ловить мышей, есть рыбу)

Игра «да-нет» : У кошки ушки маленькие? У кошки пушистый хвост? У кошки есть рожки? У кошки мягкие лапки? Кошка колючая? Кошка дикое животное? У кошки длинные усы? Кошка кушает морковку?

Физминутка «Кошка» :

Вы со мной знакомы близко Идут по кругу на носочках, крадучись,

Я приветливая киска. держа согнутые руки перед грудью.

Кверху – кисточки на ушках, Останавливаются, встают лицом в круг,

Когти спрятаны в подушках. Делают «ушки» из ладошек, затем –

В темноте я зорко вижу, «когти»

Понапрасну не обижу. Вновь идут по кругу крадучись.

Но дразнить меня опасно-

Я царапаюсь ужасно!

-- Ребята, а мне Мурка подсказывает, что недавно вы познакомились со стихотворением «Усатый полосатый». Его написал детский писатель С. Я. Маршак. (показать портрет) О ком это стихотворение?Что девочка делала с котенком? Смогла она уложить его спать (покормить, научить говорить)Почему? и т. д. Ребята,вот сколько мы с вами знаем о кошках! А девочка просто была очень маленькая и не ходила в садик,не знала ничего о кошках.

-- Ребята, а Мурка принесла сегодня вот такие смешные картинки. Она никак не может понять, что здесь напутано.

Дидактическая игра «Исправь ошибку» (цыпленок красного цвета клюет морковку, у медведя заячьи уши, синяя лиса и без хвоста).

-Ребята, Мурка просит вас помочь ей. У ее котят пропали полоски. Давайте поможем ей? Сейчас я вам покажу. Посмотрите,как я это буду делать. (на котятах предварительно нанести полоски свечой).Я возьму кусочек губки и обмакну его в краску, затем разукрашу губкой котенка. Посмотрите,ребята, у моего котенка появились полоски! А теперь попробуйте вы. Ребята, о ком мы сегодня говорили? (о кошках). А какое стихотворение мы вспомнили про котенка,как оно называется? Давайте еще раз расскажем про кошку.

Рефлексия: рассказ о кошке по мнемосхеме. (это кошка, это домашнее животное, у нее маленькие ушки, длинный хвост).

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» Мдоу Детский сад №47 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Подготовила: Сумкина Л. Ю 2018г.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе по стихотворению А. Кольцова «Дуют ветры» Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе по стихотворению А. Кольцова «Дуют ветры» Выполнила Сафронова Светлана Валентиновна.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект ООД по рисованию «Усатый полосатый» в средней группе Конспект ООД по рисованию : «Усатый полосатый» в средней группе. Цель: Научить детей рисовать котенка разными способами. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к елочке» Цель: Создать настроение ожидания праздника. Программные задачи: 1. Продолжить знакомить детей с окружающей средой, формировать познавательную.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк» .

Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока»Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока» Цель: развитие связной речи детей методом моделирования (мнемотехника). Задачи: 1. Образовательные: Обучать слушать стихотворение до конца,.

НОД по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый»НОД по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый» ОД: Художественно-эстетическое развитие «Усатый – полосатый» Цель занятия: учить детей передавать в рисунке образ котенка (на основе геометрических.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Речевое развитие», «Художественное творчество», «Познание». Виды детской деятельности:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Подводный мир» (математическое развитие)Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Подводный мир» (математическое развитие) Цель: Знакомство детей с подводным миром моря. Задачи: Образовательные: - Формирование представления об обитателях подводного мира; - Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 23:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД