МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка» (4 фото)

Галина Новикова
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»

Воспитатели: Новикова Г. И.

Авдошина М. К.

Образовательная область: Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно - эстетическое развитие, Познавательное развитие.

Цель:

Способствовать развитию познавательной и физической активности детей;

дать детям представления о весенних явлениях, изменений в природе;

о мире животных;

музыкальное развитие;

познакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации-обрывания.

Задачи:

o Развивать моторику и двигательную активность.

o Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Солнышко и тучка“» размещена в разделах

o Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения.

o Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику, координацию движения рук.

o Развивать умение обрывать и сминать бумагу, наклеивать её на ограниченное пространство на листе.

o Ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, музыкальными образами.

o Расширить словарный запас: солнце, дождь.

o Развивать у детей речь и художественное мышление.

o Связная речь: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.

o Воспитывать у детей интерес к творчеству.

Словарная работа: формировать у детей потребности высказываться, принимать участие в диалоге, отвечать на вопрос воспитателя.

Предварительная работа: беседа о животных, наблюдения за явлениями в природе, ОРУ, проведение беседы по безопасности при работе с клеем.

Оборудование: аудиозапись песен «Солнышко», «Тучка», «Пятнышки». Макеты тучки и солнышка, обрывные кусочки желтой и синей бумаги, клей, кисточки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Музыка “ Солнышко” - дети лёгким бегом забегают в зал, останавливаются произвольно.

Педагог: Здравствуйте, ребята.

Посмотрите, в окошко как солнышко сегодня играет лучиками, солнышко радуется, потому что к нам пришла весна.

П: Давайте, ребята, мы с вами поздороваемся с солнышком. (Здравствуй)

А кто это там хмурится? Прибежит и солнце спрячет,

А потом ещё заплачет. (тучка)

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это -. (дождь)

Ритмическое упражнение «Тучка»

П: Тучка поплакала и пропала. Осталось облачко голубое.

Солнышко выглянуло, оно даёт нам тепло, оно греет нас своими лучиками. Греет деревья, кусты, птиц, животных.

Ребята скажите каких животных вы знаете? (называют).

Молодцы.

Послушайте мою загадку про животных и отгадайте.

У него большие уши,

Как гора, огромен он,

Равных нет ему на суше:

Он на суше – чемпион! Кто же это? Ну конечно (слон)

П: А вот ещё одна загадка.

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, словно шкаф,

Желтый в пятнышках ….

(жираф)

Музыкально - ритмичное движение «Пятнышки»

П: Молодцы ребята, все у нас получилось, много мы узнали.

А теперь ребята, мы вам предлагаем сделать тучку и солнышко.

Коллективная аппликация «Солнышко и тучка» .

Ребята, посмотрите какая замечательная тучка получилась и солнышко веселое, вы молодцы.

Выход, заключительная свободная пляска «Солнышко».

Используемая литератур [:

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа (3–4 года)

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3–4 года).

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3–4 года).

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3–4 года).

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3–7 лет.

Е. А. Гомонова «Весёлые песенки для малышей» Издательство: «Академия развития» 2001 год

Радынова О. П., Комиссарова Л. Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. — Дубна, 2011.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»
Фото «Солнышко и тучка»
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Воспитатели Новикова Г
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятие по развитию речи во второй младшей группе. «Русская народная сказка «Репка» Воспитатель: Уткина Алёна Владимировна Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать русскую.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Лесные жители» Конспект открытого интегрированного занятия для детей 2 младшей группы в на тему: «Лесные жители». Образовательные области: физическое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики» Провела воспитатель Блинова Н. Г. Дата проведения 9.12.2016г. Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с космосом» Цель: -Познакомить детей с космосом. Задачи: -Расширить знания о жизни в космосе, о звёздах, о солнце. -Развить речь, увеличить словарный.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нетрадиционным техникам рисования «Зонтики для Зайки» Тема: «Зонтики для Зайки» Техника: рисование пальчиком Вид деятельности: рисование «пальчиковыми красками». Реализация содержания программы.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино» Цель: обобщить и закрепить знания о пользе лука в жизни человека. Задачи: - Выявить уровень полученных знаний о луке и его пользе. -Закрепить.

Конспект открытого занятия «Солнышко-колоколышко» во второй младшей группе Цель: Приобщить детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи : * Знакомство с русским народным праздником – Масленица, её значением,.

Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия с детьми 3–4 лет «Тучка по небу ходила, тучка солнышко закрыла» Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия с детьми 3-4 лет на тему: «Тучка по небу ходила, тучка солнышко закрыла…»Цель: развитие.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная тучка» (познавательно-исследовательская деятельность)Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная тучка» (познавательно-исследовательская деятельность) Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами бумаги (гладкая, шероховатая (не гладкая, мокнет (мокрая, на бумаге можно рисовать). 2. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 10:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД