Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино»

Валентина Амельченко
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино»

Цель: обобщить и закрепить знания о пользе лука в жизни человека.

Задачи:

- Выявить уровень полученных знаний о луке и его пользе.

-Закрепить умение правильно выполнять аппликацию. Продолжать формировать навыки аккуратной работы.

-Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

- Продолжать учить работать коллективно.

- Развивать положительное отношение к труду и окружающему миру.

Предварительная работа:

Подбор и изучение необходимого материала по данной теме.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „В гостях у Чиполлино“» размещена в разделах

Оформление огорода на подоконнике, чтение стихов и загадок о луке, просмотр мультфильма «Чиполлино».

Оборудование:

Корзина с овощами: помидором, капустой. картошкой, маска "Луковки", макет нарисованного огорода, макет паровозика, Для коллективной аппликации: клеи-карандаши, заготовки луковиц и стебельков из бумаги, по количеству детей. Угощение для детей: чупа-чупсы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие. А поедем мы на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки.

Воспитатель: Вот и остановка. Посмотрите, ребята куда же мы с вами приехали?

Ответы детей: на огород.

Воспитатель: Правильно на огород. А что же растет у нас в огороде?

Ответы детей: Огурцы, капуста, картошка и пр.

Воспитатель: А как мы это назовем одним словом?

Ответы детей: Овощи.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Выходит Мальчик-луковка.

Мальчик-луковка: А почему меня нет на вашем огороде? Я тоже хочу тут расти?

Воспитатель: Ребята кто же это к нам пришел в гости? Вы не знаете? Может, наш гость подскажет нам, кто же он?

Мальчик-луковка: Ладно, подскажу. Слушайте внимательно мою загадку.

- Сидит дед,

Во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

Ответы детей: лук

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы! Это лук.

Воспитатель: А что такое лук фрукт или овощ?

Ответы детей: овощ

Воспитатель: Где растет лук?

Ответы детей: в огороде

Воспитатель: Чем полезен лук?

Ответы детей: защищает от болезней, в нем много витаминов и т. д

Воспитатель: Вы сажали лук?

Ответы детей: да

Воспитатель: Что нужно луку чтобы он пустил зеленые перышки?

Ответы детей: свет, вода, тепло

Воспитатель: А кто про лук загадки знает

Ребенок:

Без счету одежек,

И все без застежек.

( Ответ: Лук)

Ребенок:

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а просто.

( Ответ: Лук)

Ребенок:

Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет.

( Ответ: Лук)

Ребенок:

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

( Ответ: Лук)

Воспитатель: Молодцы ребята, очень много вы знаете о луке.

Воспитатель: Ну а теперь пришла пора помощь нашему гостью, давайте мы с вами посадим лук на наш огород.

Воспитатель вместе с детьми выполняют коллективную аппликацию "Лучок".

Воспитатель: Молодцы ребята очень красиво у нас получилось и теперь лучок тоже растет на нашем огороде.

Воспитатель: А за то что вы так хорошо выполнили задание он принес для вас угощение. (раздает чупа-чупсы)

Воспитатель: Ну а теперь пора возвращаться домой. Дружно сядем все в вагоны и отправимся в дорогу. Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу- чу- чу, чу- чу-чу, далеко вас укачу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гостях у цирка» во второй младшей группе Задачи: Закрепить в игровой форме знания счета в пределах 3, закрепить названия геометрических фигур, упражнять в сравнении предметов по.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с космосом» Цель: -Познакомить детей с космосом. Задачи: -Расширить знания о жизни в космосе, о звёздах, о солнце. -Развить речь, увеличить словарный.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Что мы знаем о здоровье?» Программные задачи: Формировать знания детей о культурно - гигиенических навыках, их влиянии на здоровье. Развивать познавательный интерес;.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Друзья клоуна Клепы» Цель: Привлечь к участию в совместной игре. Поддерживать стремление детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нетрадиционным техникам рисования «Зонтики для Зайки» Тема: «Зонтики для Зайки» Техника: рисование пальчиком Вид деятельности: рисование «пальчиковыми красками». Реализация содержания программы.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности. Задачи: образовательные: закреплять знание геометрических.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей об осени, приобщать.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино»
Опубликовано: 30 января 2017 в 19:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД