МААМ-картинки

Конспект открытого комплексного занятия «Цветы для бабушки Кота Неумейки»

Надежда Горбатых
Конспект открытого комплексного занятия «Цветы для бабушки Кота Неумейки»

Задачи: закрепить умения и навыки в работе с бумажными полосками, уточнить знания детей о временах года и о летних цветах, закрепить желание и готовность детей оказывать помощь товарищу.

Демонстрационный материал: фланелеграф, картинки с цветами (мак, василек, календула, ромашка, одуванчик, нарисованная на ватмане корзина для цветов, игрушка Кота Неумейки.

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия „Цветы для бабушки Кота Неумейки“» размещена в разделах

Материалы для работы: по 6 полосок 1*19 см из цветной бумаги одинакового цвета, круг диаметром 1,5 см из плотной бумаги желтого цвета, карандаш, клей.

Предварительная работа:

Обучение детей в течении года различным приемам склеивания бумажных полосок. Обучение делению полоски на две равные части с использованием карандашной разметки. Цикл бесед о временах года. Разучивание хоровода «Цветы» (муз. Бахутовой).

Воспит. Ребята, завтра у бабушки Кота Неумейки день рождения. Как вы думаете, что можно подарить бабушке?

(Ответы детей).

Воспит. Да, цветы очень хороший подарок. Котик, подари бабушке цветы, она будет очень рада. А ты знаешь, какие цветы любит твоя бабушка?

Кот. Синие, красные, желтые, оранжевые, белые.

Воспит. Машенька, посмотри пожалуйста, есть ли у нас в корзине синий цветок? Прикрепи его к фланелеграфу и назови.

Маша. Это василек.

( Далее: красный цветок- мак, белый - ромашка, оранжевый- календула)

Воспит. Красивый получился букет. Только где же мы найдем такие цветы? Когда они растут?

Дети. Летом.

Воспит. А сейчас какое время года?

Дети. Весна.

Воспит. Да, и очень холодная весна. Вчера в воздухе кружились снежинки.

Кот. Что же мне делать? Лето наступит не скоро, а день рождения уже завтра. Купить цветы я не могу, я еще не работаю (плачет).

Воспит. Не плач, Котик. Цветы покупать не обязательно. Их можно сделать своими руками из цветных бумажных полосок.

Кот. Я не умею!

Воспит. А мы с ребятами тебе поможем. Нужно склеить две полоски в виде двух пропеллеров и наклеить их друг на друга. Получился красивый цветок, но помоему мы что-то забыли. У каждого цветка посередине находятся ….

Дети. Тычинки.

Воспит. Правильно. Надо наклеить посередине цветка желтый кружок. Вот и получился первый цветок для бабушки.

Дети самостоятельно склеивают цветы и с помощью воспитателя приклеивают их над нарисованной на ватмане корзиной. Кот Неумейка благодарит детей за помощь.

Публикации по теме:

«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект открытого комплексного занятия «Колобок потерялся» с детьми с ОВЗ в средней группе Тема занятия: "Колобок потерялся" Цель: Развитие у детей сенсорной культуры. Задачи: 1. Выявить у детей умения вычленять свойства предметов:.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Сценарий открытого занятия в форме посиделок в группе продлённого дня для учащихся 2 класса «В гостях у бабушки Дуни» МАОУ Танайковская ОШ Сценарий открытого занятия в группе продлённого дня Тема: Посиделки «В гостях у бабушки Дуни» Разработала Яшина.

Конспект комплексного занятия «За грибами»Конспект комплексного занятия «За грибами» Конспект подгруппового комплексного занятия с детьми старшей логопедической группы (совместно с родителями) Фотоотчет о проведенном мероприятии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия «Цветы для бабушки Кота Неумейки»
Опубликовано: 25 июня 2021 в 09:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД