МААМ-картинки

Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Людмила Третьякова
Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель: закрепление изученного материала за учебный год

Задачи:

1. Целенаправленно обогащать речь детей, поощрять повторение слов за воспитателем

2. Закреплять понятие «большой», «маленький», «цвет»

3. Продолжать воспитывать бережное отношение к животным

Методическое обеспечение: интерьер деревенского домика с подворьем, кукла, две кошки, петушок, разноцветные перья, ведро с горохом и фасолью, блюдца, пластилин, дощечки

Мотив личной заинтересованности: детям предлагается поехать в деревню к бабушке

Ход занятия:

Публикация «Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Скажем «Здравствуйте!» А теперь познакомимся с нашими гостями. К нам пришли Наталья Анатольевна, Светлана Михайловна, Наталья Васильевна. Давайте скажем им ваши имена. (воспитатель обращается к каждому ребенку и спрашивает, как его зовут). А меня как зовут?

Дети. Людмила Ильинична

Воспитатель (обращает внимание на куклу и спрашивает у детей): А вот еще одна гостья к нам пожаловала. Кто это к нам пришла?

Дети. Кукла Катя.

Воспитатель. Катя мне сказала, что ее бабушка, которая живет в деревне, приглашает нас в гости. Вы хотите отправиться к Катиной бабушке?

Дети. Хотим!

Воспитатель. Катя, далеко или близко ехать к твоей бабушке? Ребята, Катя говорит, что бабушка живет далеко-далеко. На поезде поедем?

Дети соглашаются. Идет имитация движения с песней «Поезд»

сл. Г. Бабаджан, муз. Н. Метлова

Воспитатель. Ну вот, и приехали. Катя, а вот и твоя бабушка выходит из своего домика.

Бабушка. Здравствуйте, детки!

Воспитатель. Давайте поздороваемся с бабушкой.

Дети. Здравствуй, бабушка!

Бабушка. Вот мой деревенский дом. В своем домике живу я не одна. Посмотрите, кто сидит на пороге моего дома?

Дети. Кошка и котенок.

Воспитатель. Какого цвета кошки?

Дети (хором и индивидуально) Белого.

Воспитатель. Кто из них больше, кошка или котенок? Дима, скажи, кто больше?

Дима. Кошка большая, а котенок маленький.

Аналогично и с другими детьми

Воспитатель. А что это у кошки?

Дети. Ушки.

(Ответы хором и индивидуально. Аналогично с другими частями тела: глаза, хвост, лапки)

Воспитатель. Бабушка, а наши дети знают потешки про кошку. Хочешь послушать. Коля расскажи? Дети рассказывают потешки.

Бабушка. Вот спасибо, милые внучата, котятам это очень понравилось. Они от удовольствия будут мурлыкать ночами

Воспитатель. А как мяукает кошка?

Дети. Мяу-мяу!

Воспитатель. Артем, как мяукает кошка?

Бабушка. В моем домике еще кто-то живет?. Пойдемте, я вас познакомлю (подводит детей к плетню. Там сидит петушок)

Воспитатель. Дети, кто это?

Дети (хором, индивидуально) Петушок!

Воспитатель. Бабушка, послушай, что дети знают про твоего петушка. Ваня расскажи потешку про петушка.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой петушок красивый! Что это на голове у петушка?

Дети. Гребешок.

Воспитатель. Что это, Софья?

Софья. Гребешок.

Воспитатель. Какого цвета гребешок?

Дети. Красный!

Воспитатель. А это что?

Дети. Бородка

(Аналогично с другими частями тела: хвост, клюв, лапки)

Воспитатель. Ребятки, посмотрите, сколько перьев растерял петушок. Давайте соберем их в корзину и назовем, какого цвета перо. Дима, какого цвета у тебя перышко?

Дима. Красного.

(Аналогично с перьями другого цвета)

Воспитатель. Ну вот, спасибо, ребятки, помогли собрать бабушке перышки

Бабушка. А сейчас петушку пора есть.

Воспитатель. Бабушка, а что любит петушок кушать?

Бабушка. Горошек любит мой петушок. (Берет ведерко и восклицает) Ой, что я наделала! Что в моем ведерке? (показывает детям). Мой петушок любит горошек, а я нечаянно в ведерко насыпала фасоль.

Воспитатель. Ребятки, давайте поможем бабушке перебрать горошек для петушка.

Дети перебирают в одно блюдце горошек, а в другое фасоль. Бабушка благодарит их за работу.

Бабушка. Потрудились вы хорошо, скоро с вами чай пить будем. А к чаю напечем баранок. А чтобы пальчики хорошо работали, поиграем с ними.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья!

Дети лепят баранки и ставят в «печь»

Воспитатель. А пока баранки пекутся, давайте порадуем бабушку, потанцуем с ней.

Дети танцуют с бабушкой

Воспитатель. Ой, ребятки, как хорошо танцевать! Бабушке очень понравилось.

Бабушка. Вот и баранки готовы.

Бабушка приглашает детей в дом, угощает баранками с чаем.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей к театрально-игровой деятельности. Кружковая работа «В стране кукол» в младшей группе .

Самоанализ открытой самоподготовки, проведённой в 4 классе воспитателем Эккерт И. В. Цель самоподготовки - привитие учащимся навыков самостоятельной работы. При этом я учитывала возраст школьников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 20 августа 2014 в 19:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД