светлана комарова
Конспект открытого мероприятия по физической культуре «Быть здоровыми хотим»
▼ Скачать + Заказать документы
(Воспитатель заводит детей в зал)
Ребята, посмотрите как много сегодня в нашем зале гостей, а гости – это радость. Поприветствуйте их.
( вдруг издалека доносится: «Э-ге-гей!»)
Выходит "Здравояр" - воспитатель, исполняет несколько танцевальных движений.
- Здравствуйте ребята. Здравствуйте гости.
Я пришла к вам из далёкого далёка. Из сказочной страны Здравоярии, где живут Здравояры – сильные, смелые и здоровые люди. Были они такими потому, что дышали чистым горным воздухом, пили чистую родниковую воду, занимались спортом.
Публикация «Конспект открытого мероприятия по физической культуре „Быть здоровыми хотим“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Посмотрите, так же вы на них похожи! Вы такие же сильные и смелые как они! Готовы к испытаниям? Тогда пожелаем друг другу удачи!
Психологизация.
Ребята, подойдите ко мне, положите руки на плечи друг другу, и повторяйте за мной: «Мы самые смелые, самые сильные, самые ловкие, у нас всё получиться!»
Что ж, здравояры, в путь! За направляющим, шагом марш! (дети идут по кругу). Взять хоппы! (дети берут хоппы) На месте, стой 1-2!
ОРУ (на хоппах под национальную музыку)
1. И. п. – мяч в руках перед собой, ноги на ширине плеч.
1-3 – мяч вперёд
2 – мяч вверх
4 – и. п.
(повторить 8 раз)
2. И. п. – тоже.
1-2 – поднять мяч вверх, вдох.
3-4 – повернуться вправо, ударить мячом об пол сбоку, выдох: «Хей!»
5-8 – тоже в другую сторону.
(повторить по 4 раза)
3. И. п. – сидя на хоппе, ноги вытянуты вперёд, шире плеч, руки на поясе.
1-3 – наклон к ноге
2 – и. п.
4 – и. п.
(повторить по 4 раза)
4. И. п. – лёжа животом на хоппе, руки впереди в упоре на полу, ноги на полу.
1-2 – поднять вверх одну ногу
3-4 – и. п.
5-6 – поднять другую ногу
7-8 – и. п.
(повторить по 4 раза)
Что ж ребята, тренировку провели вы очень ловко. Теперь посмотрим, какие вы быстрые. Сядьте верхом на своих коней. Играем в игру «джигитовка». Выбираем водящего считалкой:
Эй, джигит, не зевай.
Кто поскачет, выбирай!
Игра «Джигитовка»
Звучит быстрая осетинская мелодия, дети прыгают на хоппах по кругу, водящий выполняет поскоки на месте в кругу и держит кнут, музыка замолкает, дети останавливаются, ведущий протягивает кнут между двумя детьми, те поворачиваются друг к другу спиной и начинают продвигаться по кругу в разных направлениях. Кто первый «доскачет» до кнута, тот и становится в круг.
Повторить 3 раза.
Хоппы в руки! За направляющим, в обход по залу, шагом марш!
Дорога дальше не легка, крута, резка, извилиста.
- Упражнение «По извилистой горной дорожке»
На полу по кругу размещается зрительный ориентир (8-10 штук). По команде воспитателя: дети идут змейкой между предметов с хоппами в руках, бег на носках, ходьба на носках хопп над головой, прыжки на хоппах, ходьба, построение полукругом рядом с воспитателем, у экрана.
- Глубокое дыхание.
Сделать глубокий вдох, надуть живот, выдох – втянуть живот.
Ребята мы поднялись так высоко, что выше нас только орлы. Проследите за полётом орлов только глазами (орел движется на экране)
- Гимнастика для глаз.
Задание: проследить за полётом орла только глазами.
Глаза у вас зоркие. Посмотрим, как вы умеете держаться в седле. Играем в игру «Весёлые джигиты». Выбирает считалкой ловишку.
Эй, джигит, не зевай.
Кто тут быстрый, выбирай!
Игра «Весёлые джигиты»
(текст авторский)
Описание:
Мы весёлые джигиты
Любим на конях скакать.
Ну, попробуй нас догнать!
1,2,3 – лови!
Дети садятся верхом на хоппы, повторяют слова за инструктором. На последние слова дети прыгают врассыпную, стараясь увернуться от ловишки. Осаленный ребёнок становиться ловишкой.
Звучит музыка, по окончании останавливается игра (1-2 мин). Ходьба на месте. Уберите хоппы в сторону и подойдите ко мне…
Дыхательное упражнение Стрельниковой.
- «Ладошки» - 3х8…
(Обращает внимание на экран)
Наш путь преградили огромные камни (валуны, которые мешают дальнейшему продвижению вперёд. Расчистим завал? Заодно и посмотрим, кто из вас самый сильный. Какие вы дружные и как вы умеете помогать друг другу.
Игра «Здесь, в горах, порядок строгий»
Описание:
Здесь, в горах, порядок строгий,
Друг за друга ты держись.
Слушаем мою команду:
По порядку становись!
На первые слова дети разбегаются врассыпную, с последними словами строятся в шеренгу в указанное воспитателем место.
Игра «Разбери завал»
Стоят в шеренгу по одному. На одной стороне зала лежат предметы (хоппы). По команде: «Раз-два-три, завал разбери!» инструктор и дети начинают передавать предметы, по одному, друг другу по цепочке, на противоположную сторону, пока весь завал не будет разобран.
Воспитатель: : Хорошо потрудились, расчистили дорогу. Можно немного передохнуть…
Упражнение «Эхо»
(снятие агрессии через крик)
…ребята, знаете, в горах живёт эхо. Хотите его услышать? Сделайте глубокий вдох и задержите на время дыхание (1-2 сек). На выдохе громко и долго кричим: «Э-ге-ге-е-е-ей!» Повторить 2-3 раза. На второй раз тише, на третий совсем тихо.
Темнеет! Пора возвращаться! (Звучит быстрая осетинская мелодия).
Психологизация.
Остановитесь, подойдите ко мне, положите руки на плечи друг другу и повторяйте за мной: «Мы самые смелые, самые сильные, самые ловкие, самые быстрые, у нас всё получилось! Мы настоящие здравояры!»
Вот и подошли к концу наши испытания. Вы сегодня показали свою ловкость, быстроту, силу, внимание. И с честью можете носить имя – Здравояры. На прощание хочу угостить всех напитком из целебных горных трав.
Фиточай.
И на память о нашем путешествии примите от меня эти амулеты здоровья.
Амулеты здоровья.