Приложение МААМ

Конспект открытого мероприятия «Путешествие в Королевство сказок»

Артемьева Татьяна
Конспект открытого мероприятия «Путешествие в Королевство сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: - формировать у детей сознательное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих; - приобрести первичные знания и умения распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них. Образовательные задачи: - учить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением; - упражнять в четком произношении звуков; - учить подбирать пары слов - антонимов; - упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе; - закрепить представление о частях суток; - убедить детей в необходимости избегать ситуаций, аналогичных той в которую попали козлята из сказки «Волк и семеро козлят»; - способствовать осознанному выполнению правил безопасного поведения; - дать детям сведения об опасных вещах (колющих и режущих предмета, электроприборах и кранах). Воспитательные задачи: - воспитывать интонационную выразительность речи; - побуждать детей помогать другим; - воспитывать чувство доброты. Материал: иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят», сундучок с волшебными коврами-самолетами, мяч, шапочки: заяц; лиса; петушок; колобок; домик, пенек, картинки (день, утро, вечер, ночь.) для игры «Когда это бывает».

Публикация «Конспект открытого мероприятия „Путешествие в Королевство сказок“» размещена в разделах

Ход НОД: Воспитатель: «Дети, хотите поиграть в игру «Пожелания». (Да). Тогда вставайте в круг. Скажите мне, пожалуйста, чего вы желаете себе? (не болеть, быть добрым, красивым, умным, чтобы всегда было хорошее настроение). - А теперь давайте все хорошее, что вы сейчас назвали, соберем в ладоши и подуем на наших друзей – пошлем им заряд бодрости, хорошего настроения. Так мы поделимся всем добрым, хорошим, что у нас есть. - А у вас сейчас какое настроение? (хорошее). - Вот видите, чем больше человек отдает, тем больше он получает (сели на стулья). - Если у вас хорошее настроение, тогда у меня к вам вопрос: «Не хотите те ли совершить путешествие в Королевство сказок, где живет добрая волшебница? (да). - А как вы думаете, на чем можно отправиться в Королевство сказок? (велосипед, пароход, самолет, поезд, машина). - Как все это можно назвать одним словом? (транспорт). - А я предлагаю на ковре-самолете. Но у нас его нет, но зато есть волшебный сундук, который я не могу открыть. Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова: «Крибле-крабле-бумс» (сундук открывается, воспитатель достает ковры самолеты детям). - Давайте сядем на коврики, и тогда произойдет чудо (звучит музыка). - Полетели… - Вот мы и в Королевстве сказок. Здесь какая-то доска, а на ней картинка (волк и семеро козлят). - Посмотрите на картинку и скажите, как называется эта сказка? («Волк и семеро козлят»). - Для кого пела песню коза? (для козлят). - Зачем? (чтобы они только ей открывали дверь, когда она придет домой). - А кто подслушал песню? Зачем? - А вы хотите, чтобы у сказки был хороший конец? (да). - Тогда вам нужно выполнить задание: «Назовите деток животных». - Все внимательно слушайте, отвечайте правильно. У серой мышки маленький – мышонок. У кошки пушистые – котята. У коровы ласковый – теленок. У козы смешной – козленок. У собаки шаловливые – щенята. У свиньи – поросенок. У лошади есть – жеребенок. У белки рыжие – бельчата. У лисы хитрые – лисята. У медведицы бурые – медвежата. У волчицы серый – волчонок. А у папы и мамы – ребята.

- Молодцы, справились хорошо с заданием. У нашей сказки будет хороший конец. А какой? (мама спасет козлят). - Сели на коврики, полетели дальше (закрывают глаза). (Сидит зайчик около домика – плачет) - Дети кто это? (зайчик). Спроси, Ваня, что с ним случилось? Зайка: «Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная, попросилась ко мне лиса, да и выгнала меня». - Как эта сказка называется? («Заюшкина избушка»). - А какое время года избушка лисы растаяла? (весной). - А кто зайчику хотел помочь в беде? (собака, волк, медведь, петух). - А вы хотите, чтобы сказка закончилась хорошо? У нас есть петушок (инсценировка отрывка сказки). Зайка: «Спасибо, ребята за помощь. А вот от нас подарок (мяч)». - Ребята, давайте поиграем с мячом в игру «Наоборот» (встают в круг). Большой – маленький; день – ночь; хорошо – плохо; холодно – жарко; длинный – короткий; высокий – низкий; глубокий – мелкий; закрыть – открыть; включить – выключить; добрый – злой; веселый – грустный; белый – черный; смелый – трусливый. (Полетели дальше, садятся на коврики, закрывают глаза). Звучит музыка. - Посмотрите, пенек, на пенечке кто? (колобок). - Здравствуй, колобок. О чем задумался? Колобок: «В выходной день ежик сфотографировал, а я спутал все фотографии. Помогите мне разложить их по порядку?» (Доска). - Ребята, что здесь делает колобок? (зарядку). - Когда мы делаем зарядку? (утром). - Чем он здесь занимается? (спит). - А какое время он спит? (ночью). - Как вы догадались? (звездочки на небе). - А вот колобок играет, гуляет. Когда это бывает? (вечером). - Теперь разложите фотографии по порядку и скажите колобку – когда и что он делал в выходной день (утро – день – вечер – ночь). Колобок: «Спасибо. Ребята».

- ребята, вам понравилось наше путешествие? А нам пора отправляться назад, в группе нас ждут игрушки. - Вот мы и дома (сели на стулья). - Что мы сегодня хорошего сделали? (помогли козлятам, зайчику, колобку). - А скажите, как должны были поступить козлята, чтобы волк их не съел. (не открывать). - А зайка? А колобок? - Дети, как вы должны себя вести, если остались дома одни? (не открывать никому). - А что вам строго-настрого не разрешается делать дома? - Давайте рассмотрим картинки и запомним эти правила (нельзя трогать электрические приборы, брать спички, лекарства, крутить краны). - Запомните - эти правила и тогда с вами не случится беда.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с мероприятия к юбилею писателя «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского»Фотоотчёт с мероприятия к юбилею писателя «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского» "Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского" фотоотчёт с мероприятия, посвященное 140 летию со дня рождения писателя. 31 марта исполняется.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Цель:закрепление элементарных математических представлений у.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в Воздушное Королевство»Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в Воздушное Королевство» Дошкольный возраст — важный этап на пути к познанию природы, на котором взрослым тоже найдется место. Тысяча вопросов задают маленькие Почемучки,.

Конспект открытого мероприятия «Путешествие Казачат»Конспект открытого мероприятия «Путешествие Казачат» для детей старшего возраста Программные задачи: продолжать знакомить детей с традициями, жизнью, бытом и культурой Кубанского казачества;.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «Путешествие в Королевство сказок»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 20:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия «Путешествие в Королевство сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Артемьева Татьяна (УИ 3155071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД