Получи документы

Конспект открытого мероприятия с детьми первой младшей группы «А у нас в гостях»

Белик Надежда Сергеевна
Конспект открытого мероприятия с детьми первой младшей группы «А у нас в гостях»

Задачи:

- Активизировать познавательную деятельность детей;

- Создать радостное настроение, желание изображать любимых персонажей;

- Узнавать персонажей по описанию;

- Расширять словарный запас;

- Развивать воображение;

- Развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия

В. Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети. Здравствуйте!

В. Ребята, какое время года за окном?

Дети. Зима.

В. А как вы догадались?

Дети. На улице снег, холодно.

В. А чем вы любите заниматься на улице в зимнее время года?

Публикация «Конспект открытого мероприятия с детьми первой младшей группы „А у нас в гостях“» размещена в разделах

Дети. Кататься на санках, играть в снежки.

В. Ребята, я сегодня к вам пришла не одна, а угадайте с кем. Послушайте загадку.

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился….

Дети. Снеговик!

В. Молодцы! Правильно, это Снеговик. Сегодня во дворе увидела одинокого снеговика, вот я ему и предложила пойти со мной в детский сад к ребятам. Посмотрите на него. Какой он? Что у него есть? Из чего его слепили?

Дети. Снеговик белый из снега.

В. А снег какой?

Дети. Белый, пушистый, мягкий, холодный.

В. Молодцы! Правильно. А знаете, что любит снеговик?

Дети. Играть.

В. Да, правильно. Давайте поиграем в снежки.

(Дети бросаются снежками, а потом собирают снежки в корзину.

Воспитатель хвалит детей, регулирует их действия.)

В. Интересную игру принёс Снеговик? Давайте скажем ему: «спасибо»!

Дети. Спасибо!

В. Ребята, зверюшки услышали как тут у нас весело и решили тоже прийти поиграть с нами. И кто же это? Угадайте загадку.

Маленькие, беленькие, длинные ушки

По лесочку прыг- прыг!

По снежочку тык-тык!

Дети. Зайчики!

В. Правильно, зайчики.

На полянку выскакивают зайчики один за другим (два зайчика)

В. Ребята, кто это прискакал?

Дети. Зайчики!

В. Правильно, зайчики. А какая у зайчиков шерстка?

Дети. Белая.

В. А какие у зайчика ушки?

Дети. Длинные.

В. А какой хвостик?

Дети. Маленький, пушистый, короткий.

В. А где живут зайчики?

Дети. В лесу.

В. Зайчикам очень понравился наш Снеговик, но они ещё хотят поиграть с вами.

В. Ребята, а если увидите лису, предупредите зайчиков, чтобы они успели спрятаться. И когда лиса придет, не говорите, где зайчики спрятались. Хорошо?

Дети. Да!

В. А сейчас давайте поиграем в нашу любимую игру «Зайка беленький».

Зайка беленький сидит-(дети присели на корточки

И ушами шевелит- и шевелят кистями поднятых рук.)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть - (встают, хлопают в ладоши.)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать - (прыгают на месте.)

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг и ускакал - (убегают, садятся на стульчики.)

После игры воспитатель прячет зайчиков около Снеговика в сугроб.

Появляется лиса (поёт песенку)

- Я шла и мне показалось, что здесь были зайцы. Где же они? Нет нигде!

Обращается к детям: «Ребята, а вы меня узнали, кто я?

Дети. Да! Лисичка!

Лиса. Да я лисичка, рыжий хвост.

Хитрая плутовка

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут меня….

Дети. Лиса!

Лиса. Ой, я так проголодалась. Ребята может вы мне поможете и скажете, куда спрятались зайцы?

Дети. Нет, мы не знаем.

Лиса ходит ищет зайчат, спрашивает то у одного то у другого ребенка. Зайчиков не находит и уходит.

Зайчики вылезают из под сугроба, благодарят детей, что они не сказали лисе где они спрятались.

В. Ребята, а давайте поиграем в игру «Про лисичку»

Бежит лиса по мостику - (дети перебирают пальчиками)

Метёт перила хвостиком – (машут руками)

А на встречу зайчики – (показывают уши руками над головой)

Маленькие пальчики – (показывают пальчики)

«Не боимся мы лису - (грозят пальчиком)

Быстро спрячемся в лесу» - (закрываю лицо руками).

В. А кто был у нас в гостях?

Дети. Снеговик, зайчики, лиса.

В. А вам понравилось с ними играть?

Дети. Да!

В. И я вам сейчас предлагаю превратиться в зайчиков и оставить свои следы на снегу. Сейчас я вам покажу, как это сделать.

Дети рисуют следы на песке.

Публикации по теме:

Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы Тема: «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: познавательное.

Конспект итогового мероприятия с детьми младшей группы «Лесное путешествие» Конспект итогового мероприятия в младшей группе «Лесное путешествие» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Конспект НОД с детьми младшей группы «В гостях у бабушки-Рассказушке» Цель:1. Развивать у детей разговорную речь - учить использовать глаголы, прилагательные, согласовывать их с существительными в числе, роде,.

Конспект открытого мероприятия по художественно-эстетическому развитию «В гостях у феи красоты» Программное содержание: - уточнять представления детей о творческой деятельности, ее особенностях, формировать умение называть профессии.

Конспект открытого мероприятия по художественно-эстетическому развитию «В гостях у феи красоты» Программное содержание: - уточнять представления детей о творческой деятельности, ее особенностях, формировать умение называть профессии.

Конспект открытого мероприятия по познавательно-исследовательской деятельности «В гостях у Королевы Воды» Конспект открытого мероприятия по позновательно-исследовательской деятельности " В гостях у Королевы Воды" Программное содержание: 1. учить.

Конспект открытого мероприятия с детьми 4–7 лет с Нода «В гости к Лесной Фее» Конспект открытого мероприятия с детьми 4-7 лет с НОДА Тема: «В гости к Лесной Фее» Цель: Обогащать активный словарь ; развивать связную.

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы. Цель: воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким, своему дому; познакомить с понятием "Семья". Ход беседы: ребята,.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Мои помощники руки»Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Мои помощники руки» Мои ручки - помощники» Конспект организованной образовательной деятельности Вторая младшая группаЦель занятия: формировать познавательный.

Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму»Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму» Программное содержание: Обучающие задачи: - формировать умение называть и различать животных, формировать представление о сельском хозяйстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия с детьми первой младшей группы «А у нас в гостях»
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 14:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД